Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2010г.
Номер документа: RU435383122010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Дума Подгорцевского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ПОДГОРЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Решение Думы Подгорцевского сельского поселения от 03.06.2013 № 4/1

ДУМА ПОДГОРЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 24.06.2010 № 31/1

д. Подгорцы

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОРЦЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Подгорцевское сельское поселение Юрьянского района Кировской области, Дума Подгорцевского сельского поселения РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Подгорцевское сельское поселение Юрьянского района Кировской области, принятый решением Думы Подгорцевского сельского поселения от 21.12.2005 № 3/1, с изменениями и дополнениями от 28.02.2008 № 4/1; oт 16.11.2009 № 23/1:

1.1. Статью 7 Устава «Муниципальные правовые акты сельского поселения» дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы поселения, главой поселения, прокурором района и инициативными группами граждан.»

1.2. Пункт 20 части 1 статьи 8 Устава «Вопросы местного значения сельского поселения» изложить в новой редакции:

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

1.3. Часть 1 статьи 8 Устава «Вопросы местного значения сельского поселения» дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».»;

1.4. Пункт 2 части 1 статьи 8.1 Устава исключить.

1.5. Часть 1статьи 8.1 Устава «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения» дополнить пунктом 10:

«10) создание муниципальной пожарной охраны;».

1.6. Часть 2 статьи 8.1 Устава «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения» изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счет доходов местного бюджета, за исключенном межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

1.7. Часть 2 статьи 10 Устава «Местный референдум» изложить в новой редакции:

«2. Решение о назначении местного референдума принимается Думой поселения в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум, в Думу поселения, оформленных в соответствии с федеральным и областным законодательством. Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Дума поселения и глава администрации поселения совместно, посредством принятия соответствующих правовых актов.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, в количестве 5 процентов от числа участников референдума» зарегистрированных на территории поседения, но не может быть менее 25 подписей.».

1.8. Часть 2 статьи 20 Устава «Органы местного самоуправления сельского поселения» изложить в новой редакции;

«2. Органы местного самоуправления поселения являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, осуществлявших на территории поселения полномочия по решению вопросов местного значения на основании законодательных актов Российской Федерации.»

1.9. Часть 2 статьи 21 Устава «Дума сельского поселения» изложить в новой редакции:

«2. Дума поселения состоит из 7 депутатов, избираемых населением поселения по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.».

1.10. Части 1 и 2 статьи 23 Устава «Порядок рассмотрения и принятия Думой сельского поселения правовых актов» изложить в новой редакции:

«1. Дума поселения по вопросам, отнесенным к её компетенции федеральными законами, законами области, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы поселения и по иным вопросам, отнесенным к её компетенции федеральными законами, законами области, Уставом поселения. Решения Думы поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы поселения, если иное не установлено федеральным законодательством. Нормативный правовой акт, принятый Думой поселения, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

2. Глава поселения, исполняющий полномочия главы администрации, имеет право отклонить правовой акт, принятый Думой поселения. В этом случае отклоненный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Правовой акт, отклоненный главой поселения, вновь рассматривается на заседании Думы поселения.

Если при повторяем рассмотрении указанный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Думы поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию,»;

1.11. Статью 29 Устава «Полномочия главы сельского поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 29. Полномочия главы сельского поселения.

Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные акты, принятые Думой поселения;

3) в пределах своих полномочий издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

6) представляет Думе поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой поселения;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы поселения.».

1.12. Пункт 24 части 5 статьи 32 Устава «Администрация сельского поселения» изложить в новой редакции:

«24) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;»;

1.13. Часть 5 статьи 32 Устава «Администрация сельского поселения» дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:

«37.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

1.14. Часть 5 статьи 35 Устава «Избирательная комиссия сельского поселения» изложить в новой редакции:

«5. Число членов избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса составляет 6 человек.».

1.15. Часть 3 статьи 40 Устава «Муниципальное имущество сельского поселения» дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

1.16. Статью 52 Устава «Ответственность органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения перед государством» изложить в новой редакции:

«Статья 52. Ответственность органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения перед государством

1. Дума поселения может быть распущена законом области в случае:

1) если соответствующим судом установлено, что Думой поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу области, законам области, Уставу поселения, а Дума поселения в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума поселения в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания;

3) если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума поселения в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания.

2. Глава поселение или глава администрации поселения могут быть отрешены от должности Губернатором области в случае:             

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу области, законам области, Уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо местного самоуправления течение 2 месяцев со дня вступившего в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо местного самоуправления не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»;

1.17. Пункт 4 части 1 статьи 54 Устава «Контроль за деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения» изложить в новой редакции:

«4) выполнением программ и планов социально - экономического развития поселения:»;

1.18. Часть 2 статьи 55 Устава «Принятие Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения» изложить в новой редакции:

«2. Проект Устава поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит официальному обнародованию не позднее, чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным обнародованием установленного Думой поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав полселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.19. Статью 56 Устава «Вступление в силу Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 56. Вступление в силу Устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения

Настоящий Устав, pешение о внесении в Устав поселения изменений и дополнений подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации, и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».

2. Решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава Подгорцевского

сельского поселения,

председатель Думы           П.И.Мальцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № б/н от 17.08.2010 Акт об обнародовании, акт об обнародовании № Б/Н от 24.05.2010 Акт об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать