Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2011г. |
Номер документа: | RU245231032011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Кошурниковский поселковый Совет депутатов Курагинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
КОШУРНИКОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
24.06.2011
р.п. Кошурниково
№ 10-42р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА КОШУРНИКОВО КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иными федеральными и краевыми законами, Кошурниковский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:
1.В Устав поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Дополнить статью 9 следующим содержанием:
«3. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:
- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;
- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального поселения с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;
- в случае, если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методике определения размера субвенций;
- в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.
4. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:
- при наличии дефицита местного бюджета более 10 процентов;
- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.
5. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 3 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурному подразделению органа мастного самоуправления муниципального образования, осуществляющему исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.
6. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления государственных полномочий вносятся Главой поселка в поселковый Совет депутатов в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год, либо в течение текущего финансового года.
Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также основания их использования для осуществления переданных полномочий.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий в течение текущего финансового года поселковый Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.»
1.2. Часть 4 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Глава поселка избирается жителями поселка на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при избирательной системе мажоритарного типа при тайном голосовании.»
1.3. Часть 4 статьи 20 Устава дополнить следующим содержанием:
«…и является муниципальным казенным учреждением.
Поселковый Совет депутатов как юридическое лицо действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям».
1.4. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить следующим содержанием:
«…обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением».
1.5. Пункт 3.2 части 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
«3.2. по инициативе руководящего органа избирательного объединения, иного общественного объединения либо по инициативе руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума) независимо от своей численности;»
1.6. Абзац первый части 2 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
«Голосование по отзыву депутата, Главы поселка проводится по инициативе, выдвинутой инициативной группой, формируемой гражданином РФ либо группой граждан РФ, имеющими право на участие в референдуме, в количестве не менее 10 человек. Также в качестве инициативной группы может выступать руководящий орган избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения независимо от своей численности».
1.7. Часть 3 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции::
«3. Администрация поселка Кошурниково может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществлений полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселка.
Администрация поселка Кошурниково определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Администрация поселка Кошурниково от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральными законами».
2. Поручить Главе поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края Пилясову В.А. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Контроль над исполнением решения возложить на Главу поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края Пилясова В.А.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете «Тубинские вести», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации.
Глава поселка
В.А. Пилясов
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
КОШУРНИКОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
24.06.2011
р.п. Кошурниково
№ 10-42р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА КОШУРНИКОВО КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иными федеральными и краевыми законами, Кошурниковский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:
1.В Устав поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Дополнить статью 9 следующим содержанием:
«3. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:
- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;
- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального поселения с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;
- в случае, если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методике определения размера субвенций;
- в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.
4. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:
- при наличии дефицита местного бюджета более 10 процентов;
- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.
5. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 3 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурному подразделению органа мастного самоуправления муниципального образования, осуществляющему исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.
6. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления государственных полномочий вносятся Главой поселка в поселковый Совет депутатов в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год, либо в течение текущего финансового года.
Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также основания их использования для осуществления переданных полномочий.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий в течение текущего финансового года поселковый Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.»
1.2. Часть 4 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Глава поселка избирается жителями поселка на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при избирательной системе мажоритарного типа при тайном голосовании.»
1.3. Часть 4 статьи 20 Устава дополнить следующим содержанием:
«…и является муниципальным казенным учреждением.
Поселковый Совет депутатов как юридическое лицо действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям».
1.4. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить следующим содержанием:
«…обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением».
1.5. Пункт 3.2 части 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
«3.2. по инициативе руководящего органа избирательного объединения, иного общественного объединения либо по инициативе руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума) независимо от своей численности;»
1.6. Абзац первый части 2 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
«Голосование по отзыву депутата, Главы поселка проводится по инициативе, выдвинутой инициативной группой, формируемой гражданином РФ либо группой граждан РФ, имеющими право на участие в референдуме, в количестве не менее 10 человек. Также в качестве инициативной группы может выступать руководящий орган избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения независимо от своей численности».
1.7. Часть 3 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции::
«3. Администрация поселка Кошурниково может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществлений полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселка.
Администрация поселка Кошурниково определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Администрация поселка Кошурниково от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральными законами».
2. Поручить Главе поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края Пилясову В.А. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Контроль над исполнением решения возложить на Главу поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края Пилясова В.А.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете «Тубинские вести», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации.
Глава поселка
В.А. Пилясов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тубинские вести" № 31 от 03.08.2011, Газета "Тубинские вести" № 17 от 27.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.020 Устав городского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: