Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2011г.
Номер документа: RU175153022011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Кызыл-Дагский Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНКЫЗЫЛ-ДАГСКИЙ ЧАА-ХОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

24 июня 2011 год                                                                                                                № 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНКЫЗЫЛ-ДАГСКИЙ ЧАА-ХОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утратил силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумон Кызыл-Дагский Чаа-Хольского кожууна от 03.06.2013 №54 НГР ru175153022013001

В целях приведения Устава сельского поселения «сумон Кызыл-Дагский»Чаа-Хольскогокожууна Республики Тыва в соответствие с федеральным законодательством, Хурал представителей сельского поселения «сумона Кызыл-Дагский» Чаа-Хольского кожууна Республика Тыва РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «сумон Кызыл-Дагский»Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, принятого решением Хурала представителей сельского поселения «сумона Кызыл-Дагский» Чаа-Хольского кожууна от 22 марта 2008 года № 9, следующие изменения и дополнения:

1.В части 1 статьи 3 пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»

2.Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 34:

«34. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляющим деятельность на территории поселения, в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N7-ФЗ «О некоммерческих организациях.»

3.Дополнить статьей 3.2.:

«Статья 3.2. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1)принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2)установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатовХурала представителей сумона, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии сФедеральным законом, настоящим уставом.

2. Органы местного самоуправления поселений вправепринимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8 - 10, 17 и 20 части 1 статьи 3 настоящегоУстава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправленияпоселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»;

4.Часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«5. Финансовое обеспечениедеятельности органов местного самоуправлении сумона Кызыл-Дагский осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сумона Кызыл-Дагский.»;

5.В части 8 статьи 17 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;

6.Статью 19изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Досрочное прекращение полномочий Хурала представителей

1. Полномочия Хурала представителей могут быть досрочно прекращены:

1) В случае, если соответствующим судом установлено, чтоХуралом представителей принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции, законамРеспублики Тыва,уставусумона, аХурал представителей в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт,Председатель Правительства Республики Тыва в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит вВерховный Хурал Республики Тыва проект законаРеспублики Тывао роспуске Хурала представителей.

Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу законаРеспублики Тывао его роспуске.

2)В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составеХурал представителей в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Председатель Правительства Республики Тыва в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт,вносит вВерховный Хурал Республики Тыва проект законаРеспублики Тывао роспуске Хурала представителей.

3)В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составеХурал представителей в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания Председатель Правительства Республики Тыва в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт,вносит вВерховный Хурал Республики Тыва проект законаРеспублики Тывао роспуске Хурала представителей.

              Закон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

4) в случае принятия Хуралом представителей решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двух третей голосов от числа депутатов;

5) в случае вступления в силу решения Верховного суда Республики Тыва о неправомочности данного состава депутатов Хурала представителей, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

6) в случае преобразования сумона Кызыл-Дагский, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения сумона Чаа-Хольский;

7) в случае увеличения численности избирателей сумонаКызыл-Дагский более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сумона Кызыл-Дагский;

8) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

9) в иных случаях установленных федеральным законодательством.»

2. Досрочное прекращение полномочий Хурала представителей влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Хурала представителей, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом»;

7.Часть 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами Главы сумона Кызыл-Дагский в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Тыва, утверждаемым законом Республики Тыва.»;

8. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия сумона Кызыл-Дагский организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сумона, преобразования сельского поселения.

2. Избирательная комиссия сумона Кызыл-Дагский является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия сумона Кызыл-Дагский действует на постоянной основе и обладает правами юридического лица.

4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования начинается со дня ее первого правомочного заседания и составляет пять лет. Со дня первого заседания комиссии нового состава полномочия избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава прекращаются.

5. Избирательная комиссия сумона Кызыл-Дагский формируется в составе шести членов с правом решающего голоса.»

6. Хурал представителей сумона Кызыл-Дагский Чаа-Хольского кожууна обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сумона Кызыл-Дагский на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б)если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Вторая половина избирательной комиссии поселения формируется на основе предложений политических партий и избирательных объединений, установленных частью 8 статьи 24 Федерального закона № 67-ФЗ «Об отмене основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

9. Часть 1 статьи 31 дополнить пунктом 5:

«5. имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

10.В части 2 статьи 33 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Хурала представителей, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»

11. Часть 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

              «1. Проект уставасумонаКызыл-Дагский, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сумона Кызыл-Дагский не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленногоХуралом представителей сумона порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в уставсумонаКызыл-Дагский, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения уставасумона Кызыл-Дагский в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

11. Часть 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«4. Устав сумонаКызыл-Дагский, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в уставсумона Кызыл-Дагский подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения,внесенные в уставсумона Кызыл-Дагский и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочийХурала представителей сумона, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав сумона Кызыл-Дагский и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу, в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории сумона.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по соблюдению законности, правопорядка и местному самоуправлению Хурала представителей сумона Кызыл-Дагский Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва.

И.о.главы сельского поселения

сумона Кызыл-Дагский

Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва:                                                                                                  Л.Д. Монгуш

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава поселения № 6 (21) от 31.08.2011 Решение опубликовано в газете "Чаа Хол" от 31.08.2011 г. № 6 (21), глава поселения от 24.06.2011 сведение
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать