Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2011г. |
Номер документа: | RU743040002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Собрание депутатов Копейского городского округа |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Копейский городской округ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
ОТ 24.08.2011 №318-МО
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Копейский городской округ»
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения устава муниципального образования «Копейский городской округ» в соответствие с федеральными законами Российской Федерации Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области
РЕШАЕТ
1. Внести в Устав муниципального образования «Копейский городской округ» следующие изменения:
1) Подпункт 5 пункта 1 статьи 6 «Вопросы местного значения городского округа» изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
2) Пункт 4 статьи 13 «Муниципальные выборы» изложить в следующей редакции:
«4. Выборы депутатов Собрания депутатов городского округа осуществляются на основе смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов, при которой не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями) пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.
Выборы главы городского округа осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по муниципальному избирательному округу, включающему в себя всю территорию городского округа»;
3) Пункт 3 статьи 28 «Собрание депутатов» изложить в следующей редакции:
«3. Собрание депутатов состоит из 30 депутатов, избираемых на основе смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов, при которой не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями) пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов на муниципальных выборах сроком на 5 лет.»;
4) Пункт 7 статьи 39 «Статус главы городского округа» изложить в следующей редакции:
«7. В случае временного отсутствия главы городского округа или невозможности исполнения им должностных обязанностей (болезнь, отпуск и пр.) его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа.
В случае временного отсутствия первого заместителя главы администрации городского округа (болезнь, отпуск и пр.) полномочия главы городского округа осуществляет заместитель главы администрации городского округа, назначенный главой городского округа.
В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации городского округа, решение о назначении которого исполняющим полномочия главы городского округа принимается Собранием депутатов.»;
5) Пункт 1 статьи 47 «Должностные лица администрации городского округа» изложить в следующей редакции:
«1. Должностными лицами администрации городского округа являются первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа и иные лица, наделенные исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления»;
6) Пункт 2 статьи 47 «Должностные лица администрации городского округа» изложить в следующей редакции:
«2. Первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа назначаются на должность и освобождаются от должности главой городского округа.»;
7) Пункт 1 статьи 48 «Правовые акты должностных лиц администрации городского округа» изложить в следующей редакции:
«1. Первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, руководители отраслевых органов администрации городского округа по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают распоряжения и приказы.»;
8) Статью 52 «Статус Контрольно-счетной палаты» раздела VII. «Контрольно-счетная палата городского округа» изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов городского округа».
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов городского округа.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов городского округа.»;
9) Пункт 4 статьи 56 «Бюджет городского округа» изложить в следующей редакции:
«4. Собрание депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения, по предложению главы городского округа.»;
10) Пункт 5 статьи 56 «Бюджет городского округа» исключить.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции.
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Копейского городского округа
Челябинской области
М.П. Конарев
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Копейский городской округ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
ОТ 24.08.2011 №318-МО
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Копейский городской округ»
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения устава муниципального образования «Копейский городской округ» в соответствие с федеральными законами Российской Федерации Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области
РЕШАЕТ
1. Внести в Устав муниципального образования «Копейский городской округ» следующие изменения:
1) Подпункт 5 пункта 1 статьи 6 «Вопросы местного значения городского округа» изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
2) Пункт 4 статьи 13 «Муниципальные выборы» изложить в следующей редакции:
«4. Выборы депутатов Собрания депутатов городского округа осуществляются на основе смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов, при которой не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями) пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.
Выборы главы городского округа осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по муниципальному избирательному округу, включающему в себя всю территорию городского округа»;
3) Пункт 3 статьи 28 «Собрание депутатов» изложить в следующей редакции:
«3. Собрание депутатов состоит из 30 депутатов, избираемых на основе смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов, при которой не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями) пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов на муниципальных выборах сроком на 5 лет.»;
4) Пункт 7 статьи 39 «Статус главы городского округа» изложить в следующей редакции:
«7. В случае временного отсутствия главы городского округа или невозможности исполнения им должностных обязанностей (болезнь, отпуск и пр.) его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа.
В случае временного отсутствия первого заместителя главы администрации городского округа (болезнь, отпуск и пр.) полномочия главы городского округа осуществляет заместитель главы администрации городского округа, назначенный главой городского округа.
В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации городского округа, решение о назначении которого исполняющим полномочия главы городского округа принимается Собранием депутатов.»;
5) Пункт 1 статьи 47 «Должностные лица администрации городского округа» изложить в следующей редакции:
«1. Должностными лицами администрации городского округа являются первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа и иные лица, наделенные исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления»;
6) Пункт 2 статьи 47 «Должностные лица администрации городского округа» изложить в следующей редакции:
«2. Первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа назначаются на должность и освобождаются от должности главой городского округа.»;
7) Пункт 1 статьи 48 «Правовые акты должностных лиц администрации городского округа» изложить в следующей редакции:
«1. Первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, руководители отраслевых органов администрации городского округа по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают распоряжения и приказы.»;
8) Статью 52 «Статус Контрольно-счетной палаты» раздела VII. «Контрольно-счетная палата городского округа» изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов городского округа».
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов городского округа.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов городского округа.»;
9) Пункт 4 статьи 56 «Бюджет городского округа» изложить в следующей редакции:
«4. Собрание депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения, по предложению главы городского округа.»;
10) Пункт 5 статьи 56 «Бюджет городского округа» исключить.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции.
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Копейского городского округа
Челябинской области
М.П. Конарев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Копейский рабочий" № 141-142 от 31.08.2011, газета "Копейский рабочий" № 116(17060) от 22.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: