Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2007г.
Номер документа: ru345243102007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Приозерный сельский Совет Палласовского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приозерный сельский Совет Палласовского муниципального района

Решение

24.09.2007 №13/1

О внесении изменений и дополнений в Устав Приозерного сельского поселения

Утратил силу:

Устав Приозерного сельского Совета Палласовского муниципального района от 01.09.2014 № 35, НГР: ru345243102014004

В целях приведения Устава Приозерного сельского поселения, принятого решением Приозерного сельского Совета № 3/1 от 28 марта 2006 года, в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Приозерного сельского поселения, Приозерный сельский Совет решил:

1. Внести в Устав Приозерного сельского поселения, принятый решением Приозерного сельского Совета № 3/1 от 28 марта 2006 года, следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 11 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»

1.2. Исключить из текста статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт следующего содержания:

«17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;»

1.3. Изложить подпункт 20 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения Приозерного сельского поселения, в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Приозерного сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Приозерного сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Приозерного сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

1.4. Исключить из текста статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт следующего содержания:

«30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;»

1.5. Дополнить пункт 1 статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, подпунктом следующего содержания:

« 32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»

1.6. Исключить из текста статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, пункт следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.».

1.7. Исключить из текста статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, пункт следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).».

1.8. Дополнить Устав статьей 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).»

1.9. Изложить подпункт 3 пункта 6 статьи 16 Устава, определяющей вопросы осуществления территориального общественного самоуправления, в следующей редакции:

«6. Органы территориального общественного самоуправления:

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».

1.10. Дополнить статью 23, регламентирующую деятельность представительного органа, подпунктами следующего содержания:

«3.1. Заседание Приозерного сельского Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Приозерного сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.

3.2. Вновь избранный Приозерный сельский Совет собирается на первое заседание в установленный Уставом сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Приозерного сельского Совета в правомочном составе.».

1.11. Изложить подпункт 12 пункта 1 статьи 24 Устава, определяющей компетенцию сельского Совета, в следующей редакции:

«12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Приозерного сельского поселения;».

1.12. Изложить пункт 3 статьи 41 Устава, определяющей вопросы системы муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«- устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме ;

- нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; ».

1.14. Дополнить Устав статьей 44.1. следующего содержания:

«Статья 44.1. Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов.

1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, их принявших (издавших).

4. Муниципальные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации определяемом Уставом сельского поселения или решением Приозерного сельского Совета, и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленном решением Приозерного сельского Совета.

5. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном Уставом сельского поселения или правовым актом Приозерного сельского Совета.

6. Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей Приозерного сельского поселения.

Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах, определенных решением Приозерного сельского Совета.

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определяется решением Приозерного сельского Совета и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в Администрации сельского поселения, копия передается в библиотеку Приозерного сельского поселения. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

7. Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт».

1.15. Дополнить пункт 2 статьи 47 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, подпунктом следующего содержания:

«5) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;».

1.16. Изложить абзац второй пункта 1 статьи 55 Устава, регламентирующий расходы местного бюджета, в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления ведут реестр расходных обязательств Приозерного сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией».

2. Главе Приозерного сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Приозерного сельского поселения, принятого решением Приозерного сельского Совета от «28» марта 2006 года № 3/1, согласно приложению.

4. Главе Приозерного сельского поселения опубликовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после государственной регистрации, за исключением:

- пункта 2 и 4 настоящего Решения, вступающих в силу с момента подписания;

- пункта 1.2 настоящего Решения, вступающего в силу с 01 января 2008 года;

- положения пункта 1.6 настоящего Решения, регламентирующего права органов местного самоуправления в решении вопросов осуществления деятельности по опеке и попечительству, вступающего в силу с 01 января 2008 года.

- положения пункта 1.6 настоящего Решения, регламентирующего права органов местного самоуправления в решении вопросов осуществления нотариальных действий, вступающего в силу с 15 января 2008 года.

Глава

Приозерного сельского поселения

А.В. Лукин

Приложение к решению

Приозерного сельского Совета

24.09.2007 №13/1

Новая редакция

измененных положений Устава Приозерного сельского поселения, принятого решением Приозерного сельского Совета 28.03.2006 №3/1

Статья 6 Вопросы местного значения Приозерного сельского поселения

1. К вопросам местного значения Приозерного сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Приозерного сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Приозерного сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Приозерного сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Приозерном сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах Приозерного сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Приозерного сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Приозерного сельского поселения;

10) созданий условий для обеспечения жителей Приозерного сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Приозерного сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Приозерного сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Приозерном сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Приозерного сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Приозерного сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Приозерного сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Приозерного сельского поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории Приозерного сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Приозерного сельского поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовительной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Приозерного сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Приозерного сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Приозерного сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использование земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Приозерного сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Приозерного сельского поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Приозерного сельского поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Приозерного сельского поселения;

27)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

28) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации».

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).»

Статья 16 Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления.

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории Приозерного сельского поселения;

2. Выборы и деятельность органов территориального общественного самоуправления осуществляются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Приозерным сельским Советом;

3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации права территориального общественного самоуправления администрацией Приозерного сельского поселения;

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным актом Приозерного сельского Совета;

4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

5. Собрания, конференции граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении.

6. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в Приозерный сельский Совет и администрацию Приозерного сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

7. Порядок выделения необходимых средств из местного бюджета на основании договоров, заключаемых территориальным общественным самоуправлением с органами местного самоуправления, определяется нормативными правовыми актами Приозерного сельского Совета.

Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации .

Статья 23. Приозерный сельский Совет

1. Сельский Совет состоит из 7 депутатов, избираемых населением Приозерного сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года.

2. Сельский Совет обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3.1. Заседание Приозерного сельского Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Приозерного сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.

3.2. Вновь избранный Приозерный сельский Совет собирается на первое заседание в установленный Уставом сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Приозерного сельского Совета в правомочном составе.

4.Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

5. Сельский Совет принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности сельского Совета, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности сельского Совета предусматриваются в бюджете Приозерного сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Сельскому Совету принадлежит право от лица всего населения Приозерного сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов сельского Совета либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с настоящим Уставом сельский Совет имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов сельского Совета) до проведения дополнительных выборов депутатов.

Статья 24. Компетенция Приозерного сельского Совета

1. В исключительной компетенции сельского Совета находится:

1) принятие устава Приозерного сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Приозерного сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Приозерного сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Приозерного сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Приозерного сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Приозерного сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Приозерного сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений сельского Совета, об изменении границ Приозерного сельского поселения, преобразовании Приозерного сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

2. Сельский Совет обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий депутата Приозерного сельского Совета.

Полномочия депутата сельского Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления Приозерного сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы Приозерного сельского поселения

Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) согласно федерального законодательства;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями, в соответствии с законодательством;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения.

Статья 41. Система правовых актов Приозерного сельского поселения

1. По вопросам местного значения население Приозерного сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Приозерного сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

- устав сельского поселения;

- правовые акты сельского Совета;

- постановления и распоряжения председателя по вопросам делегирования сельского Совета

- постановления и распоряжения главы сельского поселения;

- правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

4. Устав Приозерного сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Приозерного сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Приозерного сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Сельский Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Приозерного сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

7. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами сельского Совета

Статья 44. Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Решение, принятое сельским Советом и устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории Приозерного сельского поселения направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования.

Глава сельского поселения имеет право отклонить указанное решение. В этом случае решение в течение 10 дней возвращается в сельский Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, оно подлежит подписанию главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом.

3. Решения, принятые сельским Советом и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Приозерного сельского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования.

4. Нормативные правовые акты сельского Совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 44.1. Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов.

1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, их принявших (издавших).

4. Муниципальные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации определяемом Уставом сельского поселения или решением Приозерного сельского Совета, и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленном решением Приозерного сельского Совета.

5. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном Уставом сельского поселения или правовым актом Приозерного сельского Совета.

6. Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей Приозерного сельского поселения.

Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах, определенных решением Приозерного сельского Совета.

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определяется решением Приозерного сельского Совета и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в Администрации сельского поселения, копия передается в библиотеку Приозерного сельского поселения. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

7. Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.

Статья 47. Муниципальное имущество

1. В собственности Приозерного сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Приозерного сельского поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов Приозерного сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Приозерном сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Приозерного сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Приозерного сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Приозерного сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Приозерного сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Приозерного сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Приозерного сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории Приозерного сельского поселения

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Приозерного сельского поселения.

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья

20) иное имущество в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. В собственности Приозерного сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных федеральными законами и законами Волгоградской области

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Приозерного сельского Совета

3) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления Приозерного сельского поселения, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

5) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.

Статья 55. Расходы бюджета Приозерного сельского поселения

1. Расходы бюджета Приозерного сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестр расходных обязательств Приозерного сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

2. Расходование средств бюджета Приозерного сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением сельского Совета о бюджете Приозерного сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Приозерного сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 56. Муниципальный заказ

1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным сельским Советом в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава

Приозерного сельского поселения

А.В. Лукин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Рассвет" № 126 от 05.11.2008, "Рассвет" № 96-97 от 11.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать