Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2010г.
Номер документа: RU073030002010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет местного самоуправления городского округа Прохладный
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР

РЕШЕНИЕ

24.09.2010 № 57/6

Утратил силу:

Решением Совета городского округа Прохладный от 19.09.2011 №75/1, НГР:RU075030002011001

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Прохладный КБР, принятый 13 апреля 2010 года

В соответствие с инициативой депутатов Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и действующим федеральным законодательством Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав городского округа Прохладный КБР, принятый 13 апреля 2010 года, изложив их в следующей редакции:

«Статья 36. Контрольный орган городского округа Прохладный КБР.

1. Контрольно – счетная палата городского округа Прохладный КБР (далее - Контрольно- счетная палата) является контрольным органом городского округа Прохладный КБР, который образуется в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. В своей деятельности Контрольно – счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Прохладненского муниципального района, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Прохладный КБР и иными муниципальными нормативными правовыми актами

3. Контрольно – счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подотчетным ему.

4. Контрольно – счетная палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления.

5. Результаты проверок, осуществляемые Контрольно – счетной палатой подлежат опубликованию (обнародованию).

6.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно – счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно – счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Структура Контрольно – счетной палаты утверждается Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.

9. Руководитель Контрольно–счетной палаты замещает муниципальную должность муниципальной службы. На него распространяется действие федеральных и республиканских о правовом статусе лиц, замещающих муниципальные должности.

  Руководитель Контрольно – счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

  Руководитель Контрольно - счетной палаты избирается на должность на период работы действующего созыва Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР. Кандидатура на пост руководителя Контрольно–счетной палаты может быть внесена Главой городского округа Прохладный КБР, действующей фракцией депутатов. Решение о назначении руководителя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.

По истечении срока полномочий руководитель Контрольно – счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного руководителя Контрольно-счетной палаты.

Руководитель Контрольно – счетной палаты не может быть депутатом Совета местного самоуправления, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.

10. Заместитель руководителя, инспекторы и специалисты Контрольно – счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных, республиканских нормативно-правовых актов, муниципальных нормативно- правовых актов о муниципальной службе.

Заместитель руководителя, инспекторы и специалисты Контрольно – счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Контрольно-счетной палаты на условиях контракта.

Заместитель руководителя, инспекторы и специалисты Контрольно –счетной палаты не могут быть депутатами Совета местного самоуправления, не могут входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.

11. Задачи и функции Контрольно – счетной палаты определяются Положением о Контрольно – счетной палате, утвержденным Советом местного самоуправления.

Статья 37. Полномочия Контрольно- счетной палаты городского округа Прохладный КБР.

1. Контрольно- счетная палата городского округа Прохладный КБР (далее - Контрольно- счетная палата) наделяется контрольными и экспертно-аналитическими полномочиями.

2. При реализации контрольных полномочий Контрольно - счетная палата осуществляет:

1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

2) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению бюджетными учреждениями;

3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

4) проведение по поручению Совета местного самоуправления проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

5) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;

6) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

7) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

8) контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно - счетная палата осуществляет:

1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

2) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

Полномочия установленные пунктами 1 и 2 настоящей части осуществляются Контрольно- счетной палатой, как по поручению Главы городского округа, так и по утвержденным Советом местного самоуправления планам.

Результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно- счетной палаты направляются в Совет местного самоуправления, Главе местной администрации.

4. Кроме вышеуказанных полномочий, Контрольно- счетная палата осуществляет:

1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету местного самоуправления;

2) представление Совету местного самоуправления ежегодных отчетов о работе Контрольно- счетной палаты;

3) опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий (по согласованию с Главой городского округа).

5. Контрольно - счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов».

2. Решение Совета местного самоуправления от 02 сентября 2010 года №56/1 «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Прохладный КБР, принятый 13 апреля 2010 года» - считать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее решение в порядке, предусмотренном Уставом городского округа Прохладный КБР.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета местного самоуправления Коротченко В.В.

Глава городского округа Прохладный КБР,

председатель Совета местного самоуправления

городского округа Прохладный КБР

В. Кузнецов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава городского округа Прохладный от 12.11.2010, Глава городского округа Прохладный № 53/12 от 09.07.2010 О принятии проекта Решения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать