Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2011г.
Номер документа: RU045110002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Курумканский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН» №XXVI-5 ОТ 24 НОЯБРЯ 2011 ГОДА

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования «Курумканский район»

1) в части 1 статьи 5:

а) пункты 5, 12, 22, 28, 29  изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории  муниципального района (за исключением территорий  поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

29) осуществление муниципального лесного контроля».

б) дополнить пунктами 30, 31, 32, 33, 34 следующего содержания:

«30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством».

2) в статье 5.1:

а) пункт 6 части 1 признать утратившим силу;

3)  в статье 22:

а) часть 2  изложить в следующей редакции:

«2. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

4) статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района

1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района (далее - контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется  Советом депутатов муниципального района. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата комиссии. Срок полномочий председателя составляет 5 лет.

3. Председатель назначается на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:

1) Председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой муниципального района.

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-ревизионной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

4. Порядок организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов муниципального района Положением о контрольно-ревизионной комиссии».

5) статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Полномочия и основные принципы деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального района

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в муниципального районах, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поседений;

12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования «Курумканский район».

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию)».

6) в статье 39:

а) часть 3 дополнить абзацем 24 следующего содержания:

« - имущество,  предназначенное для создания условий для  оказания медицинской  помощи  населению  на территории муниципального района».

И.о. Главы муниципального образования

«Курумканский район»                                                                Н.В. Сахаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 19.03.2012, районная газета "Огни Курумкана" № 38 (6179) от 28.09.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в решение
№-1781035134 от 24 ноября 2020
О внесении изменений в решение
№-1473208856 от 04 июня 2020
О внесении изменений в решение
№-424307379 от 07 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать