Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU045110002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Курумканский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН» №XXVI-5 ОТ 24 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования «Курумканский район»
1) в части 1 статьи 5:
а) пункты 5, 12, 22, 28, 29 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
29) осуществление муниципального лесного контроля».
б) дополнить пунктами 30, 31, 32, 33, 34 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
32) осуществление муниципального лесного контроля;
33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
34) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством».
2) в статье 5.1:
а) пункт 6 части 1 признать утратившим силу;
3) в статье 22:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
4) статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района
1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района (далее - контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального района. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата комиссии. Срок полномочий председателя составляет 5 лет.
3. Председатель назначается на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой муниципального района.
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-ревизионной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Порядок организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов муниципального района Положением о контрольно-ревизионной комиссии».
5) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Полномочия и основные принципы деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального района
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в муниципального районах, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поседений;
12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования «Курумканский район».
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию)».
6) в статье 39:
а) часть 3 дополнить абзацем 24 следующего содержания:
« - имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района».
И.о. Главы муниципального образования
«Курумканский район» Н.В. Сахаров
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН» №XXVI-5 ОТ 24 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования «Курумканский район»
1) в части 1 статьи 5:
а) пункты 5, 12, 22, 28, 29 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
29) осуществление муниципального лесного контроля».
б) дополнить пунктами 30, 31, 32, 33, 34 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
32) осуществление муниципального лесного контроля;
33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
34) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством».
2) в статье 5.1:
а) пункт 6 части 1 признать утратившим силу;
3) в статье 22:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
4) статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района
1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района (далее - контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального района. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата комиссии. Срок полномочий председателя составляет 5 лет.
3. Председатель назначается на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой муниципального района.
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-ревизионной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Порядок организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов муниципального района Положением о контрольно-ревизионной комиссии».
5) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Полномочия и основные принципы деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального района
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в муниципального районах, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поседений;
12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования «Курумканский район».
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию)».
6) в статье 39:
а) часть 3 дополнить абзацем 24 следующего содержания:
« - имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района».
И.о. Главы муниципального образования
«Курумканский район» Н.В. Сахаров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 19.03.2012, районная газета "Огни Курумкана" № 38 (6179) от 28.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: