Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU045073182015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Холтосонское" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ЗАКАМЕНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛТОСОНСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ХОЛТОСОНСКОЕ»
№26 ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА
В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение «Холтосонское» в соответствие с действующим законодательством, согласно требований статей 35, 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 27.05.2014 года «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального Закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2014 г. №165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 04.10.2014 года №290-ФЗ «О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Республики Бурятия от 07 декабря 2004 года №896-III «Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия» (в редакции Закона Республики Бурятия от 07 октября 2014 года №713 -V «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия», Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Холтосонское»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Холтосонское», утвержденый решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Холтосонское» от 27 июля 2012 года № 119 (в редакции решений Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Холтосонское» от 14 марта 2013 года № 125, от 30 апреля 2013 года № 135, от 08 июля 2013 года № 142, от 07 апреля 2014года № 16, следующие изменения и дополнения:
1) Статью 2 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Вопросы местного значения поселения
К вопросам местного значения поселения относятся:
1)составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8)формирование архивных фондов поселения;
9)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
14)снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
15)обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
16)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;
17)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
20)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
21)до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
2) Часть 1 статьи 3 дополнить пунктами 12,13 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
3) Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Муниципальный контроль
1. Муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования, реализуется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Бурятия.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация поселения.
3. К полномочиям администрации поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
3) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия полномочий.
4) В части 2 статьи 8 слова «может проводиться» заменить словами «проводится на всей территории муниципального образования»;
5) Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) установление официальных символов муниципального образования;
6) Статью 24 дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. В случае если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу»;
7) Статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Полномочия администрации поселения
1. Администрация поселения обладает следующими полномочиями:
1) исполнение вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом.
2) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
4) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
6) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
7) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
8) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом 131-ФЗ, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, уставом поселения.
2. Администрация поселения вправе привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 4, 9, 17 статьи 2 настоящего Устава. Постановление Главы поселения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее, чем за семь дней до дня проведения указанных работ.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3.Администрация поселения исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в соответствии с федеральными и республиканскими законами»;
8) В абзаце 1 части 1 статьи 36 после слова «Муниципальные» добавить слово «нормативные».
9) В части 2 статьи 43 слова «частей 1-4» заменить словами «части 1».
10) Статью 45 изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Составление, рассмотрение и утверждение местного бюджета, порядок контроля за его исполнением
1.Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения.
2.Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов поселения, за исключением решения о бюджете поселения.
В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета депутатов поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов поселения в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
5. Контроль Совета депутатов поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета депутатов поселения на:
1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
2) получение оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;
4) создание собственных контрольных комиссий (контрольно-счетной комиссии);
5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.
6. Глава поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Глава поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета депутатов поселения.
Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета поселения устанавливается принимаемым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.
11) Части 1, 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«1. Исполнение бюджета сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
12) Статью 47 признать утратившим силу;
13) Статью 54 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения».
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в 15-ти дневный срок представить муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав на государственную регистрацию.
3. Обнародовать зарегистрированный акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение «Холтосонское» в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. В десятидневный срок после обнародования направить информацию об обнародовании в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
6. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава муниципального образования
сельское поселение «Холтосонское» А.С. Гыргеев
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ЗАКАМЕНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛТОСОНСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ХОЛТОСОНСКОЕ»
№26 ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА
В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение «Холтосонское» в соответствие с действующим законодательством, согласно требований статей 35, 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 27.05.2014 года «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального Закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2014 г. №165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 04.10.2014 года №290-ФЗ «О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Республики Бурятия от 07 декабря 2004 года №896-III «Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия» (в редакции Закона Республики Бурятия от 07 октября 2014 года №713 -V «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия», Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Холтосонское»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Холтосонское», утвержденый решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Холтосонское» от 27 июля 2012 года № 119 (в редакции решений Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Холтосонское» от 14 марта 2013 года № 125, от 30 апреля 2013 года № 135, от 08 июля 2013 года № 142, от 07 апреля 2014года № 16, следующие изменения и дополнения:
1) Статью 2 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Вопросы местного значения поселения
К вопросам местного значения поселения относятся:
1)составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8)формирование архивных фондов поселения;
9)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
14)снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
15)обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
16)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;
17)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
20)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
21)до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
2) Часть 1 статьи 3 дополнить пунктами 12,13 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
3) Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Муниципальный контроль
1. Муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования, реализуется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Бурятия.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация поселения.
3. К полномочиям администрации поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
3) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия полномочий.
4) В части 2 статьи 8 слова «может проводиться» заменить словами «проводится на всей территории муниципального образования»;
5) Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) установление официальных символов муниципального образования;
6) Статью 24 дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. В случае если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу»;
7) Статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Полномочия администрации поселения
1. Администрация поселения обладает следующими полномочиями:
1) исполнение вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом.
2) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
4) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
6) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
7) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
8) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом 131-ФЗ, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, уставом поселения.
2. Администрация поселения вправе привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 4, 9, 17 статьи 2 настоящего Устава. Постановление Главы поселения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее, чем за семь дней до дня проведения указанных работ.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3.Администрация поселения исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в соответствии с федеральными и республиканскими законами»;
8) В абзаце 1 части 1 статьи 36 после слова «Муниципальные» добавить слово «нормативные».
9) В части 2 статьи 43 слова «частей 1-4» заменить словами «части 1».
10) Статью 45 изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Составление, рассмотрение и утверждение местного бюджета, порядок контроля за его исполнением
1.Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения.
2.Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов поселения, за исключением решения о бюджете поселения.
В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета депутатов поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов поселения в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
5. Контроль Совета депутатов поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета депутатов поселения на:
1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
2) получение оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;
4) создание собственных контрольных комиссий (контрольно-счетной комиссии);
5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.
6. Глава поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Глава поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета депутатов поселения.
Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета поселения устанавливается принимаемым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.
11) Части 1, 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«1. Исполнение бюджета сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
12) Статью 47 признать утратившим силу;
13) Статью 54 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения».
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в 15-ти дневный срок представить муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав на государственную регистрацию.
3. Обнародовать зарегистрированный акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение «Холтосонское» в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. В десятидневный срок после обнародования направить информацию об обнародовании в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
6. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава муниципального образования
сельское поселение «Холтосонское» А.С. Гыргеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО № 6 от 06.03.2015 Решение обнародовано на информационных стендах администрации 03.03.2015 года, Глава МО № 4 от 30.12.2014 Проект обнародован 20.11.2014 года |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: