Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2008г.
Номер документа: ru745113022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Верх-Катавского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЕРХ - КАТАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАТАВ - ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25.01.2008 №74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВЕРХ-КАТАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Верх-Катавского сельского поселения Катав - Ивановского муниципального района,

РЕШАЕТ:

Внести в Устав Верх-Катавского сельского поселения, принятый Постановлением Совета депутатов Верх-Катавского сельского поселения Катав - Ивановского муниципального района от 15.06.2005г. № 2 следующие изменения и дополнения:

1.1. название Устава изложить в следующей редакции:

«Устав Верх-Катавского сельского поселения Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области».

1.2. статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения Верх-Катавского поселения

1. К вопросам местного значения Верх-Катавского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Верх-Катавского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Верх-Катавского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верх-Катавского поселения;

4) организация в границах Верх-Катавского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Верх-Катавского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Верх-Катавском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Верх-Катавского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Верх-Катавского поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Верх-Катавского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Верх-Катавского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей Верх-Катавского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Верх-Катавского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Верх-Катавского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Верх-Катавского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Верх-Катавского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Верх-Катавском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Верх-Катавского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей Верх-Катавского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов Верх-Катавского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории Верх-Катавского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Верх-Катавского поселения;

21) утверждение генеральных планов Верх-Катавского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Верх-Катавского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Верх-Катавского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Верх-Катавского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Верх-Катавского поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Верх-Катавского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Верх-Катавского поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Верх-Катавского поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Верх-Катавского поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Верх-Катавском поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

1.3. В статье 6:

- подпункт 3 пункта 3 после слова «главе» дополнить словом «администрации»;

- в абзаце 1 пункта 4 слова «не менее» исключить;

- абзац 2 пункта 4 после слова «главе» дополнить словом «администрации».

1.4. В пункте 3 статьи 7 слова «сроки назначения» исключить.

1.5. в абзаце 2 пункта 8 статьи 8 слова «законами области» исключить.

1.6. в статье 11:

- подпункт 1 пункта 3 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

- подпункт 3 пункта 3 изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития Верх-Катавского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

1.7. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законодательством.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.8. статью 18 дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания:

«5. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается квалифицированным большинством в две трети голосов от установленной численности Совета депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда Челябинской области о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения.

6. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

7. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов проводятся досрочные муниципальные выборы в Совет депутатов в порядке и сроки, установленные законодательством.».

1.9. в статье 19:

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»;

- пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в установленный настоящим уставом срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по предложению не менее одной трети от установленной численности депутатов, а также по требованию главы поселения не позднее, чем в течение двух недель после подачи письменного предложения о проведении внеочередного заседания с указанием вопросов, выносимых на обсуждение.».

1.10. в статье 21:

- в пункте 1 слова «является председателем Совета депутатов» заменить словами «исполняет обязанности председателя Совета депутатов».

1.11. в статье 22:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 6, 7, 10 пункта 4 настоящей статьи, с момента вступления в силу решения Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата, принятого путем открытого голосования на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4, 5 пункта 4 настоящей статьи, с момента вступления в законную силу соответствующего решения (приговора) суда.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 4 настоящей статьи, со дня официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата Совета депутатов.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 4 настоящей статьи, с момента досрочного прекращения полномочий Совета депутатов.».

1.12. в статье 23:

- в пункте 5 слова «является председателем Совета депутатов» заменить словами «исполняет обязанности председателя Совета депутатов».

1.13. в статье 24:

а) в пункте 1:

- дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета сельского поселения;»;

б) пункт 2, начинающийся словами «в период временного отсутствия главы поселения» считать соответственно пунктом 3.

1.14. в статье 26:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения.»

- пункта 3 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы Верх-Катавского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Верх-Катавского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

1.15. в статье 27:

- подпункт 3 пункта 1 изложить в новой редакции:

«3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 17 календарных дней;»

- в абзаце 1 пункта 3 слова «законодательством Челябинской области» заменить словами «нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения».

1.16. статью 29 изложить в новой редакции:

«Статья 29 Полномочия администрации

1. Администрация:

1) формирует проект бюджета Верх-Катавского поселения, организует его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития Верх-Катавского поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Верх-Катавского поселения, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, создает муниципальные предприятия и учреждения;

3) в порядке, установленном Советом депутатов, формирует и размещает муниципальный заказ;

4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Верх-Катавского поселения;

6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Верх-Катавского поселения, организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в Верх-Катавском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условиях для жилищного строительства;

8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Верх-Катавского сельского поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах Верх-Катавского поселения;

10) осуществляет участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Верх-Катавского поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Верх-Катавского поселения;

12) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

13) создает условия для обеспечения жителей Верх-Катавского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Верх-Катавского поселения, голосования по вопросам изменения границ Верх-Катавского поселения, преобразования Верх-Катавского поселения;

16) осуществляет утверждение подготовленной на основе генеральных планов Верх-Катавского поселения документации по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Верх-Катавского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Верх-Катавского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Верх-Катавского поселения;

17) организует благоустройство и озеленение территории Верх-Катавского поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Верх-Катавского поселения;

18) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов;

19) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Верх-Катавского поселения услугами организаций культуры;

20) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Верх-Катавского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Верх-Катавского поселения;

21) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Верх-Катавском поселении;

22) обеспечивает условия для развития на территории Верх-Катавского поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Верх-Катавского поселения;

23) создает условия для массового отдыха жителей Верх-Катавского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

24) осуществляет формирование архивных фондов Верх-Катавского поселения;

25) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

26) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

27) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Верх-Катавского поселения;

28) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Верх-Катавского поселения;

29) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) осуществляет развитие и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

33) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Верх-Катавском поселении;

35) осуществляет регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

36) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

37) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

39) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.

2. Администрация вправе принять решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Верх-Катавского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения предусмотренных подпунктами 8, 9, 16 и 20 пункта 1 статьи 5 настоящего Устава, в порядке, предусмотренном федеральным законом.».

1.17. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождении муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Верх-Катавского поселения.».

1.18. дополнить главой VII-I следующего содержания:

«VII-I. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ВЕРХ-КАТАВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 30.1. Избирательная комиссия Верх-Катавского сельского поселения

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом Челябинской области, Уставом Верх-Катавского сельского поселения подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления Верх-Катавского сельского поселения, местного референдума, является избирательной комиссией Верх-Катавского сельского поселения (далее - избирательная комиссия поселения).

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, не входит в структуру органов местного самоуправления и не имеет статуса юридического лица.

3. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению избирательной комиссии Челябинской области, принятому на основании обращения Совета депутатов Верх-Катавского сельского поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию.

4. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов Верх-Катавского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии поселения могут быть прекращены досрочно законом Челябинской области в случае преобразования Верх-Катавского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии поселения является день вступления в силу закона Челябинской области о преобразовании Верх-Катавского сельского поселения.

5. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

6. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом депутатов Верх-Катавского сельского поселения в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, а также избирательной комиссии Челябинской области и избирательной комиссии муниципального района.

7. Совет депутатов Верх-Катавского сельского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Челябинской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов Верх-Катавского сельского поселения.

8. Совет депутатов Верх-Катавского сельского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения, на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

9. Избирательная комиссия поселения:

а) осуществляет на территории Верх-Катавского сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Верх-Катавского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Верх-Катавского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории Верх-Катавского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Верх-Катавского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории Верх-Катавского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Челябинской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Челябинской области, и настоящим Уставом.».

1.19. в статье 33:

- пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района.».

1.20. в статье 34:

- в абзаце 2 пункта 1 слова «Советом депутатов» заменить словами «администрацией сельского поселения».

- пункт 3 исключить.

1.21. Главу VIII дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Муниципальный заказ

1. Администрация и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Челябинской области.

2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Формирование проекта муниципального заказа Верх-Катавского сельского поселения проводится в следующем порядке:

1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета Верх-Катавского сельского поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган администрации Верх-Катавского сельского поселения заявки на приобретение продукции;

2) уполномоченный орган администрации Верх-Катавского сельского поселения в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа сельского поселения;

3) уполномоченный орган администрации Верх-Катавского сельского поселения представляет проект муниципального заказа муниципального района для согласование в Совет депутатов Верх-Катавского сельского поселения, после чего данный проект передается на утверждение главе сельского поселения;

4) утвержденный главой сельского поселения проект муниципальный заказ представляется в уполномоченный орган администрации сельского поселения для определения способов размещения заказа и решения вороса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.

6. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом администрации Верх-Катавского сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета Верх-Катавского сельского поселения за отчетный финансовый год.

7. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа Верх-Катавского сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Верх-Катавского сельского поселения посредством:

1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) оп муниципальному заказу в Верх-Катавском сельском поселении;

2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;

3) согласования условий муниципального контракта (договора);

4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;

5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.

8. Уполномоченный орган администрации анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.

9. Уполномоченный орган администрации осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа Верх-Катавского сельского поселения.»

2. Настоящее решение вступает в силу в сроки, установленные федеральным законодательством.

3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке после государственной регистрации в газете «Авангард».

Глава Верх-Катавского

сельского поселения

Т.В.Суроваткина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Авангард" № 166, ст. 9 от 09.04.2008, газета "Авангард" № 141, ст. 1 от 15.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать