Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2012г.
Номер документа: RU525263122012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



елена

Утратил силу принятием Устава,утвержденного Решением сельского Совета

Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района

Нижегородской области от  «04 » апреля 2019 года № 176

Сельский Совет Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района

Решение от 25 января 2012 года № 106

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Чернухинский сельсовет Кстовского района

В целях приведения Устава поселения в соответствие с действующим законодательством, на основании статей 20 и 34 Устава муниципального образования «Чернухинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», сельский Совет Чернухинского сельсовета   РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Чернухинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», принятого решением сельского Совета от 10 февраля 2006 года № 17 (с изменениями и дополнениями от 10 октября 2006 года № 36, от 5 декабря 2007 года № 68, от 28 апреля 2009 года  № 121, от 15 октября 2009 года № 140, от 6 июля 2010 года № 24 и от 10 августа 2011 года № 72), следующие изменения и дополнения:

1) в части 1 статьи 4:

а) пункты 19, 20 и 21  изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

б)  дополнить пунктами 33.1,  33.2  и  38  следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

2)  в статье 4.1 часть 1 дополнить пунктом 10  следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

3)  статью 4.2 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Нижегородской области и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.»;

4) в статье 12 часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным,  если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответству-ющей территории, достигших 16 летнего возраста.»;

5) в  статье 16  в части 3 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты  планов  и  программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межеваний территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

6) в  статье18:

а) в части 1  пункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) контрольно-счетный орган сельского поселения - контрольно-счет-ная комиссия;»;

б)  часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение сельского Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий сельского Совета, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законами.»;

7) в статье 20: части 4 и  5.1 изложить в следующей редакции:

«4. Принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении.

5.1. Определения порядка принятия решений о создании, реоргани-зации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законами.»;

8) статью 21:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Депутат  сельского  Совета  не  может быть  депутатом Государ-ственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Нижегородской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.»;

б) дополнить частью 6.2 следующего содержания:

«6.2. Депутат сельского Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

9) статью 22 дополнить пунктом 10.1  следующего содержания :

«10.1) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральными законами.»;

10) в статье 24  дополнить частью 5.1  следующего содержания:

«5.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

11)  статью 26  изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Досрочное прекращение полномочий главы местного   самоуправления

1. Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случаях: 

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы местного самоуправления;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования, более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

14) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральными законами.

2. В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного само-управления, полномочия главы местного самоуправления в полном объеме до вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправ-ления осуществляет заместитель председателя сельского Совета.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления, досрочное избрание главы местного самоуправления проводится в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с Федеральными законами.»;

12) в статье 28 в части 1:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципаль-ными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципаль-ными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»

б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;»;

в) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет местного бюджета и организация их выполнения;»;

г) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) осуществление на особо охраняемых территориях местного значения муниципального контроля в области охраны и использования, особо охраняемых природных территорий в порядке, установленном муниципальным правовым актом сельского Совета;»;

13) статью 28.1 

а) дополнить частью 1.2  следующего содержания:

«1.2. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

б) дополнить частью 4.1  следующего содержания:

«4.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.»;

14) в статье 28.3 часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержа-ния:

«14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.»;

15) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Контрольно-счетная комиссия

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования образуется сельским Советом.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Нижегородской области.»;

16) в статье 31:

а)  пункт 10 части 12.1 изложить в следующей редакции:

«10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;

б) часть 15 изложить в следующей редакции:

«15. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.

1) Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального образования.

2) Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3) Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

4) В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

5) Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6) Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

7) Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

8) Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.»;

17) статью 32 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Нормативные правовые акты сельского поселения и их проекты подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета.

18) в статье 33 часть 4  изложить в следующей редакции:

«4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями сельского Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета, а также постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом и федеральными законами.»;

19) в статье 34 в части 7:

а) абзац первый    дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и предусматривающие создания контрольно-счетной комиссии сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.»;   

20) в статье 36:

а) дополнить частью 1.1  следующего содержания:

«1.1. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну сельского поселения.»;

б)  часть 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;»;

в) дополнить частью 3  следующего содержания:

«3. В собственности сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения.»;

21) в статье 50.1  часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) неисполнение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

2. В решении сельского Совета от 10 августа 2011 года № 72 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального  образования «Чернухинский сельсовет» в подпункте 12 пункта 1 слова «части 1» заменить словами «части 2».

3.  Рекомендовать  главе  местного  самоуправления Чернухинского сельсовета  Запоеву А. Г. организовать проведение государственной регистрации настоящего Решения в порядке, установленном Федеральным  законом от  21 июля 2005 года № 97-ФЗ  «О государственной  регистрации Уставов муниципальных образований»;

4. Настоящее  решение  вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования), за исключе-нием подпункта «б» пункта 11 части 1 настоящего решения, вступающего в силу с 1 января 2013 года.

5. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию сельского Совета по социальным вопросам и вовлечению населения в осуществление местного самоуправления.

Глава местного самоуправления

председатель сельского Совета  

А.Г. Запоев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк № 25 от 13.03.2012 информация об обнародовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать