Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2008г.
Номер документа: RU245023042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Лапшихинский cельский Совет депутатов Ачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АЧИНСКИЙ РАЙОН

ЛАПШИХИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

25.02.2008 г.

№ 1-28Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЛАПШИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АЧИНСКОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава Лапшихинского сельсовета Ачинского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, статьи 20 Устава Лапшихинского сельсовета, резолюции участников публичных слушаний Лапшихинского сельсовета от 22.02.2008 года, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Принять к сведению резолюцию участников публичных слушаний Лапшихинского сельсовета от 22.02.2008 года по вопросу: Обсуждение проекта решения Лапшихинского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Лапшихинского сельсовета Ачинского района Красноярского края».

2. Внести в Устав Лапшихинского сельсовета Ачинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1) в статье 2:

дополнить после слова «является» словами «в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) в статье 3:

дополнить после слова «конституционные законы» словами «Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) в статье 5:

в первом абзаце дополнить после слова « жителей» словами «иные формы в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) в статье 6

в пункте 1 после слов «Лапшихинский сельский Совет депутатов» дополнить словами «далее Совет депутатов - Совет»;

в пункте 2 после слов «Глава сельсовета» дополнить словами «далее Глава сельсовета - Глава»;

в пункте 3 после слов « администрация Лапшихинского сельсовета» дополнить словами «далее администрация сельсовета - администрация».

5) статью 7 изложить в следующей редакции:

«1.К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1.1 формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

1.3 владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4 организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6 обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.8 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

1.9 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

1.10 создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

1.12 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

1.13 Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

1.14 создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельсовета;

1.15 обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта; организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

1.16 создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.17 формирование архивных фондов сельсовета;

1.18 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.19 организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

1.20 утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

1.21 организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.22 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.23 организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера;

1.24 создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

1.25 организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

1.26 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.27 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

1.28 содействие в развитии сельскохозяйственного производства. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.29 организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

1.30 участие в профилактике терроризма экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

1.31 осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий, собственника водных объектов, информирование населении об ограничениях их использования;

1.32 осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

1.33 создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

3. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения Советом депутатов.

4. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов.

5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений»;

6) в статье 7.1:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочия осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления сельсовета участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в случае принятия Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»;

пункт 5 исключить.

7) в статье 7.2:

в пункте 2 заменить слова «с федеральным законодательством» словами «со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

8) в статье 8 заменить слово «обладают» на слово «наделяются»;

9) в статье 11:

подпункт «в» пункта 8 изложить в следующей редакции:

«доплата к государственной пенсии в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края»;

10) в статье 13:

в пункте 1.8.1 вставить после слов «Российской Федерации» слова «в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации»;

дополнить пунктами:

«1.11. преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета»;

«1.12. утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

«1.13. увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом»;

11) в статье 17:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«Правовые акты главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)»;

12) статью 19:

изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета прекращаются досрочно:

1.1. в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.2. в случае принятия Советом решения о самороспуске указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий;

1.3. в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

1.4. в случае преобразования сельсовета осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;

утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения с городским округом.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов, а также досрочное прекращение полномочий главы сельсовета.

3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов, досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством».

13) в статьи 21:

Пункт 1 дополнить следующим содержанием:

«сессия может состоять из одного или нескольких заседаний»;

14) в статье 23:

в пункте 3 исключить слово «заместителя»;

15) в статье 24:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение Совета в течение 10 дней с момента их принятия подписывает и направляет на опубликование Глава сельсовета»;

дополнить пунктом 7следующего содержания:

«7. Решения Совета депутатов сельсовета об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льготы по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации»;

16) в статье 28:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Полномочия главы местной администрации прекращаются досрочно в случае:

5.1 смерти;

5.2 отставки по собственному желанию;

5.3 расторжения контракта в судебном порядке по основаниям, предусмотренным федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»

5.4 отрешения от должности Губернатором Красноярского края в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»

5.5 признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5.6 признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5.7 вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

5.8 выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

5.9 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, соответственно с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

5.9.1 приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

5.10 призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу»;

5.11 преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета

5.12 утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5.13 увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом»;

17) в статье 29:

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом»;

18) в статье 30:

пункт 1 и пункт 4 изложить в следующей редакции:

«1.Глава администрации сельсовета в пределах своей компетенции, а также компетенции администрации сельсовета издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных переданных государственных полномочий, а также распоряжения по вопросам организации деятельности администрации сельсовета»;

«4. Правовые акты главы администрации сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)»;

19) в статье 31:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета»;

20) в статье 32:

изложить в следующей редакции:

подпункт 1.1 пункта 1:

«1.1 разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является распорядителем бюджетных средств»;

пункт 1.6:

«1.6 выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;

пункт 1.11:

«1.11 решает иные вопросы местного значения, не отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета»;

21) статью 34 исключить;

22) статью 35 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводиться на всей территории сельсовета.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. по инициативе, выдвинутой 1% жителей сельсовета, имеющих право на участие в местном референдуме, но не менее 25 человек.

3.2. по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек.

3.3.по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.

4. Сельский Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

5.1 о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;

5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;

5.4. о принятии и изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;

5.5 о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации место жительство которых расположено в границах сельсовета, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счет средств бюджета сельсовета. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета сельсовета не допускается.

11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством».

23) статью 36 изложить в следующей редакции:

«1. Выборы депутатов Совета депутатов сельсовета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.

3. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.

4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзову депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 5 человек. Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета»;

24) статью 37 исключить;

25) в статье 38:

пункт 2 дополнить абзацем:

«Инициатива отзыва депутата Совета депутатов сельсовета должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, но не менее 25 человек; инициатива отзыва главы сельсовета должна быть поддержана 1 процентам избирателей зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек»;

в пункте 2 в последнем абзаце после слов «не более 30 дней» заменить на «20 дней»;

26) в статье 39:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях предусмотренных федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с его требованиями по инициативе:

- 1% избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек;

- органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа»;

27) в статье 40 пункт 5 исключить;

28) в статье 41:

подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава сельсовета, а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

в пункте 3 исключить слова «не менее чем»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Жители сельсовета должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний, путем официального опубликования в газете «Уголок России», обнародованию в местах общего пользования, к числу которых относятся: ФАПЫ, библиотека, дом культуры, сельский клуб, магазины, школа, доски объявлений и другое. Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях»;

пункт 6 исключить;

29) в статье 42 пункт 8 исключить;

30) статью 43 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к их должностным лицам.

2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в сроки, установленные законодательством»;

31) в статье 43.1 пункт 5 исключить;

32) статью 48 изложить в следующей редакции:

«Территориальное общественное самоуправление осуществляется в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и уставом территориального общественного самоуправления»;

33) в статье 49:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»;

в пункте 2 после слов «в соответствии» дополнить словами « с Реестром должностей муниципальной службы устанавливается Законом Красноярского края, а также далее по тексту»;

34) в статье 50:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельсовета которые образуются в соответствии с уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельсовета или лица, замещающего муниципальную должность»;

35) статью 54 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, сельсовета переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета»;

36) в статье 55:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий, учреждений представляют Главе администрации сельсовета отчет по форме №1 (баланс), заверенный налоговой инспекцией».

Отчет должен быть представлен в следующие сроки; годовой - до 30марта следующего за отчетным года; квартальный - в течение месяца после окончания квартала»;

37) в статье 57:

в пункте 1 исключить слова:

«подготовка сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством»;

пункт 2 изложить следующего содержания:

«2.Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой администрации сельсовета на рассмотрение Совета депутатов сельсовета не позднее 15 ноября текущего года»;

38) статью 59.1 считать ст.59

в пункте 2 исключить слова «и в порядке определяемым действующим законодательством»;

в пункте 3 добавить после слова «порядок» слова «формирования»;

39) в статье 63 добавить после слова «в порядке» слово «народной»;

40) в статье 64:

пункт 1 дополнить следующими словами:

«за исключением положений, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки»;

пункт 2 дополнить после слов «настоящего Устава» следующими словами начинающиеся со слов «приобретения им гражданства».

41) Упорядочить нумерацию статей Устава.

Глава сельсовета

В.Г. Байкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава сельсовета № 7 от 25.03.2008, Глава муниципального образования № 2 от 22.01.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать