Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2008г.
Номер документа: RU255133062008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Муниципальный комитет Пожарского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 25 марта 2008 г. № 200

О принятии изменений в Устав Пожарского сельского поселения

{Утратил силу Уставом Пожарского сельского поселения от 17.03.2009 №239}

Рассмотрев проект внесения изменений в Устав Пожарского сельского поселения, учитывая рекомендацию публичных слушаний, муниципальный комитет Пожарского сельского поселения

РЕШИЛ:

Принять изменения в Устав Пожарского сельского поселения следующего содержания:

«1. Пункт 20 части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: «утверждение генеральных планов Пожарского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 33 следующего содержания: «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

3. Часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: «организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

4. Статью 4 дополнить частью 1.1 следующего содержания: «По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 3 настоящего устава к вопросам местного значения, уставом Пожарского сельского поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.».

5. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 6. МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории Пожарского сельского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения:

3.1 По инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

3.2 По инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3.3 По инициативе муниципального комитета Пожарского сельского поселения и главы Пожарского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пунктах 3.1, 3.2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Приморского края и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Пожарского сельского поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пунктах 3.1, 3.2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения и главой Пожарского сельского поселения, оформляется правовыми актами муниципального комитета Пожарского сельского поселения и главы Пожарского сельского поселения.

5. Муниципальный комитет Пожарского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в муниципальный комитет Пожарского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Пожарского сельского поселения, органов государственной власти Приморского края, избирательной комиссии Приморского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Пожарского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Приморского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Пожарского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обнародованию.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Пожарского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом Пожарского сельского поселения.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края.

6. Пункт 1 части 4 статьи 11 изложить в следующей редакции: «проект устава Пожарского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

7. Часть 8 статьи 14 изложить в следующей редакции: «Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется за счет средств бюджета Пожарского сельского поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления Пожарского сельского поселения, за счет средств бюджета Приморского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Приморского края».

8. Статью 17 дополнить частью 2.1 следующего содержания: «Выборы депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы».

9. Статью 17 дополнить частью 2.2 следующего содержания: «Для избрания депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения образуется два многомандатных округа».

10. Пункт 2 части 8 статьи 17 изложить в следующей редакции: «принятие муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения решения о самороспуске. Заседание муниципального комитета Пожарского сельского поселения по вопросу самороспуска проводится по инициативе не менее трех депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения. При этом решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения. В этом случае не позднее четырнадцати дней со дня принятия муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения решения о самороспуске избирательной комиссией Пожарского сельского поселения должны быть назначены выборы депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения;».

11. Часть 8 статьи 17 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «В случае увеличения численности избирателей Пожарского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Пожарского сельского поселения.»

12. Часть 4 статьи 18 изложить в следующей редакции: «Заседание муниципального комитета Пожарского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания муниципального комитета Пожарского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.».

13. Часть 5.1 статьи 19 изложить в следующей редакции: «Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

14. Статью 19 дополнить частью 8 следующего содержания: «Гарантии осуществления полномочий депутата муниципального комитета Пожарского сельского поселения устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края».

15. Часть 3.1 статьи 21 изложить в следующей редакции: «Глава Пожарского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

16. Часть 7 статьи 21 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «преобразования Пожарского сельского поселения;».

17. Часть 7 статьи 21 дополнить пунктом 12 следующего содержания: «увеличения численности избирателей Пожарского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Пожарского сельского поселения.».

18. Статью 21 дополнить частью 11 следующего содержания: «Гарантии осуществления полномочий главы Пожарского сельского поселения устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края».

19. Пункт 16 части 2 статьи 22 исключить.

20. Часть 8 статьи 27 изложить в следующей редакции: «Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Пожарского сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Пожарского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Приморского края.).»

21. Статью 27 дополнить частью 8.1 следующего содержания: «Признание по решению суда закона Приморского края об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Приморского края об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

22.Часть 1 статьи 31 изложить в следующей редакции: «Муниципальные правовые акты Пожарского сельского поселения, затрагивающие права и законные интересы жителей Пожарского сельского поселения вступают в силу после их обнародования, путем размещения на информационном стенде, в библиотеках с. Пожарское, с. Никитовка, с. Совхоз Пожарский в Пожарском сельском поселении.».

23. Часть 1 статьи 48 дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания: «Возмещение расходов, связанных со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пожарского сельского поселения.».

24. Часть 1 статьи 48 дополнить пунктом 1.5.1 следующего содержания: «В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось Пожарское сельское поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета поселения в порядке и размерах предусмотренных решением муниципального комитета Пожарского сельского поселения.».

25. Часть 3 статьи 48 изложить в следующей редакции: «Уставом Пожарского сельского поселения муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.».

26. Часть 2 статьи 54 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;».

27. Пункт 2 части 3 статьи 54 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

28. Часть 3 статьи 54 дополнить пунктом 21 следующего содержания: «имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Пожарском сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

29. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 61. ВИДЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Доходы бюджета Пожарского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Доходы бюджета Пожарского сельского поселения формируются за счет:

- налоговых доходов, зачисляемых в бюджет Пожарского сельского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

- неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет Пожарского сельского поселения в соответствии с федеральным, краевым законодательством и решениями муниципального комитета Пожарского сельского поселения;

- доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений.

2. В бюджет Пожарского сельского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

2.1 Земельного налога - по нормативу 100 процентов;

2.2 Налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет Пожарского сельского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

3.1 Налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

3.2 Единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

3.3 Государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий - по нормативу 100 процентов.

4. В бюджет Пожарского сельского поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренными специальными налоговыми режимами и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленными органами Государственной власти Приморского края в соответствии со ст. 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. В бюджет Пожарского сельского поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренными специальными налоговыми режимами региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным Думой Пожарского муниципального района в соответствии со ст. 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. К неналоговым доходам бюджета Пожарского сельского поселения относятся:

6.1 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;

6.2 Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных унитарных предприятий,- по нормативу 100 %;

6.3 Доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

6.4 Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах определяемых в порядке установленном решениями муниципального комитета Пожарского сельского поселения.

6.5 Доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

6.6 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений - по нормативу 50 процентов.

В бюджет Пожарского сельского поселения зачисляется плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100%;

6.7 Средства самообложения граждан Пожарского сельского поселения;

6.8 Иные неналоговые доходы.

7. К безвозмездным поступлениям, формирующим доходную часть бюджета Пожарского сельского поселения, относятся:

7.1 Дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7.2 Субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

7.3 Субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Приморского края и бюджета Пожарского муниципального района;

7.4 Иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7.5 Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования в бюджет Пожарского сельского поселения.».

30. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 63. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения Пожарского сельского поселения, оплачиваемый за счет средств бюджета Пожарского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования, является муниципальным заказом.

2. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пожарского сельского поселения понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета Пожарского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования потребности Пожарского сельского поселения, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Приморского края, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

4. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения, а также бюджетные учреждения, уполномоченные органами местного самоуправления Пожарского сельского поселения на размещение заказов, иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Пожарского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования.

5. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

5.1 Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

5.2 Без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

6. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями федерального закона.

7. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта (договора).

8. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Пожарского сельского поселения, в целях обеспечения нужд Пожарского сельского поселения.

9. Муниципальный контракт (договор) заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

10. Исполнение муниципальных контрактов (договоров) осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

11. Расторжение муниципального контракта (договора) допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

12. Контроль за формированием, размещением, исполнением муниципального заказа осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления Пожарского сельского поселения.

13. Иные вопросы формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Пожарского сельского поселения в соответствии с федеральным законом.».

31. Часть 1 статьи 66 Устава Пожарского сельского поселения дополнить предложением: «Непосредственное составление проекта бюджета Пожарского сельского поселения осуществляется финансовым органом Пожарского сельского поселения ».

32. Часть 3 статьи 66 изложить в следующей редакции:

«Составление проекта бюджета Пожарского сельского поселения основывается на:

3.1 Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

3.2 Прогнозе социально-экономического развития Пожарского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3.3 Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пожарского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3.4 Среднесрочном финансовом плане Пожарского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.».

33. Часть 4 статьи 66 изложить в следующей редакции:

«Проект бюджета Пожарского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Пожарского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями муниципального комитета Пожарского сельского поселения.».

34. Часть 1 статьи 67 после слов «на рассмотрение муниципального комитета Пожарского сельского поселения» дополнить словами: «с необходимыми документами и материалами, предоставляемыми одновременно с проектом бюджета Пожарского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,».

35. Первое предложение части 6 статьи 67 изложить в следующей редакции: «Первое чтение проекта бюджета Пожарского сельского поселения проводится в течение 20 дней со дня внесения проекта решения в муниципальный комитет Пожарского сельского поселения.».

36. Абзац 1 части 7 статьи 67 изложить в следующей редакции: «Во втором чтении проект бюджета Пожарского сельского поселения рассматривается муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения в течение 35 дней со дня принятия его в первом чтении. Постатейное обсуждение и утверждение может проводиться по статьям, разделам, частям проекта бюджета.».

37. Часть 8 статьи 67 изложить в следующей редакции: «Муниципальный комитет Пожарского сельского поселения рассматривает в третьем чтении проект бюджета Пожарского сельского поселения в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проект бюджета Пожарского сельского поселения голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

Бюджет Пожарского сельского поселения утверждается муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения в форме решения до начала очередного финансового года.

В случае, когда ко дню рассмотрения проекта бюджета Пожарского сельского поселения не утверждены на федеральном уровне нормативы отчислений по доходным источникам в бюджет Российской Федерации и бюджет Приморского края, рассмотрение бюджета Пожарского сельского поселения производится по процедуре, установленной настоящим Уставом, исходя из ранее установленных нормативов.

После утверждения законом Приморского края нормативов отчислений по доходным источникам для бюджета Пожарского сельского поселения, в случае их изменения, производится перерасчет доходной и расходной частей бюджета Пожарского сельского поселения с соответствующим внесением изменений в решение муниципального комитета Пожарского сельского поселения.»

38. Устав дополнить статьей 67.1, изложив ее в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 67.1. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Исполнение бюджета Пожарского сельского поселения обеспечивается администрацией Пожарского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета Пожарского сельского поселения осуществляется финансовым органом администрации Пожарского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Учет операций по исполнению бюджета Пожарского сельского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе.

2. В ходе исполнения бюджета Пожарского сельского поселения финансовый орган администрации Пожарского сельского поселения ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Пожарского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а так же на исполнение публичных нормативных обязательств Пожарского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации»

4. При заключении соглашений о кредитовании Пожарского сельского поселения администрация Пожарского сельского поселения обеспечивает погашение привлеченных кредитов в строго установленные сроки и использование заемных средств по назначению.».

39. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 68. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Внесение изменений в бюджет Пожарского сельского поселения осуществляется муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения по представлению главы Пожарского сельского поселения в случаях, установленных действующим законодательством, по инициативе главы Пожарского сельского поселения, депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения в соответствии с Регламентом муниципального комитета Пожарского сельского поселения.

Одновременно с проектом решения муниципального комитета Пожарского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете Пожарского сельского поселения предоставляются необходимые документы и материалы:

- ожидаемые итоги социально-экономического развития Пожарского сельского поселения в текущем финансовом году и уточненный прогноз на плановый период;

- информация об исполнении бюджета Пожарского сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Пожарского сельского поселения в текущем финансовом году;

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.

2. Внесение изменений в решение муниципального комитета Пожарского сельского поселения о бюджете Пожарского сельского поселения, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета Пожарского сельского поселения, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета Пожарского сельского поселения.»

40. Статью 69 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 69. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Осуществление финансового контроля в Пожарском сельского поселения обеспечивается:

1.1 Муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения, Контрольно-счетной палатой Пожарского сельского поселения;

1.2 Администрацией Пожарского сельского поселения.

2. Муниципальный комитет Пожарского сельского поселения, Контрольно-счетная палата осуществляют следующие формы финансового контроля:

2.1 Предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете Пожарского сельского поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2.2 Текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Пожарского сельского поселения на заседаниях постоянных депутатских комиссий, рабочих групп и заседаниях муниципального комитета Пожарского сельского поселения и в связи с депутатскими запросами;

2.3 Последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Пожарского сельского поселения.

3. Администрация Пожарского сельского поселения осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за ведением операций с бюджетными средствами бюджета Пожарского сельского поселения.

41. Часть 6 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный комитет Пожарского сельского поселения имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета Пожарского сельского поселения, если в ходе проверки бюджета Пожарского сельского поселения выявлены факты недостоверного или неполного отражения в отчете данных об исполнении бюджета Пожарского сельского поселения.»

42. Часть 7 статьи 70 изложить в следующей редакции: «Если отчет об исполнении бюджета Пожарского сельского поселения отклоняется, муниципальный комитет Пожарского сельского поселения по обстоятельствам, изложенным в части 6 настоящей статьи, вправе вернуть отчет для устранения выявленных нарушений или обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки нарушений бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц либо применить иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края.»

2. Направить принятые изменения в Устав Пожарского сельского поселения на регистрацию в отдел Главного управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу в Приморском крае (Щедрина Е.А.).

3. Обнародовать данное Решение «О принятии изменений в Устав Пожарского сельского поселения» на территории Пожарского сельского поселения через сельские библиотеки, информационный стенд, после государственной регистрации.

4. Данное решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава Пожарского

сельского поселения

А.М. Лысяк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Пожарского сельского поселения № 323 от 13.05.2008 1. Информационный стенд с. Пожарское; 2. Библиотека с. Пожарское; 3. Библиотека с. Никитовка; 4. Библиотека с. Совхоз Пожарский, Администрация Пожарского сельского поселения № 176 от 25.03.2008 1. Библиотека с. Пожарское; 2. Библиотека с. Никитовка; 3. Библиотека с. Совхоз Пожарский; 4. Верхнеперевальнинский филиал "Примлес"; 5. МОУ СОШ №7
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать