Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2011г.
Номер документа: RU245231012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Артемовский городской Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к решению районного Совета

1

АРТЁМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25.03.2011 г.

Артёмовск

№ 12-44р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА АРТЁМОВСК

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава муниципального образования город Артёмовск Курагинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 57 Устава муниципального образования город Артёмовск, городской Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования город Артёмовск Курагинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

Статью 7.1 «Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий» дополнить пунктами следующего содержания:

«5. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

- в случае принятия решения об увеличении объёма средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объёмами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального образования с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;

- в случае, если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках определения размера субвенций;

- в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

6. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более десяти процентов (предельный размер дефицита, позволяющий использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных полномочий определяется органами местного самоуправления самостоятельно, но не может превышать установленных Бюджетным кодексом 10 % объёма доходов местного бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух или трёх последних отчётных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

7. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 5 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

8. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой администрации в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объёма финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий в течение текущего финансового года представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.»

Подпункт 1 пункта 3 статьи 34 « Местный референдум» Устава изложить в следующей редакции:

«1) по инициативе группы граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек;»;

В подпункте 2 пункта 3 статьи 34 Устава слова «при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории города, но не менее 25 человек» заменить словами « независимо от своей численности»;

Дополнить Устав статьёй 35.1. следующего содержания:

«Статья 35.1. Количественный состав и порядок формирования избирательной комиссии муниципального образования

1.Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2.Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет.

3.Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве шести человек с правом решающего голоса.

4.Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава и избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

5.Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления.»

Второе предложение пункта 2 статьи 36 «Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы города» изложить в следующей редакции:

«Инициатива отзыва депутата Совета депутатов должна быть поддержана группой граждан, избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, имеющих право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек; инициатива отзыва Главы города должна быть поддержана группой граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек.»

В пункте 1 статьи 37 «Голосование по вопросам изменения границ города, преобразования города» слова «- 1 % избирателей, зарегистрированных на территории города, но не менее 25 человек;» заменить словами «- группы граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек;»

Дополнить статью 50 «Бюджет города» Устава пунктом 3 следующего содержания:

«3. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами. Реестр расходных обязательств ведется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города.»

2.Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете « Тубинские Вести» при наличии государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Артёмовск.

Глава города Артёмовск

М.И. Сухорослова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тубинские вести" № 17 от 27.04.2011, Газета "Тубинские вести" № 5 от 02.02.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать