Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2013г.
Номер документа: RU905303012013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Аспинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АСПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1

Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 28.05.2018  № 238-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АСПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 25 марта 2013 года № 195

О внесении изменений и дополнений

В Устав Аспинского сельского поселения

          В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации» и в целях приведения Устава Аспинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Аспин-ского  сельского поселения

РЕШАЕТ:

Внести в Устав Аспинского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 4. Органы местного самоуправления поселения

а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания

«Органы местного самоуправления поселения, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии  с Федеральным законом.

Совет депутатов и администрация поселения как юридические лица действуют на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации» в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям»;

б) дополнить частью 4.1 следующего содержания

«4.1. Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшее указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»»

1.2. В части 1 статьи 6. Вопросы местного значения Аспинского сельского поселения

а) пункт 4 дополнить  словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

в) пункт 6 изложить  в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация  строительства и содержания муниципального жилого фонда, создание условий  для жилищного  строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных  полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

г) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

д) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к нынешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений;

е) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения.

Осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача документаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

ё) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

ж) пункт 27 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

з) в пункте 32 слова «и надзора» исключить;

и) дополнить пунктами 33.1, 33.2, 35,36, 37, 38  следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»;

«33.2) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;

«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;

«37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

1.3. В статье 6.1. Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

часть 1 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»;

«11) оказание поддержки общественным объединениям  инвалидов, а также созданным  общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

1.4. В части 1 статьи 7. Полномочия органов местного самоуправления

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не установлено федеральными законами»;

б) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (и тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района».

1.5.  Дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

Статья 7.1. Муниципальный контроль

«1. Органы местного самоуправления поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2002 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.6. В статье 15.Территориальное общественное самоуправление

Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собрании граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

1.7. В статье 16. Публичные слушания

а) пункт 3 части 5 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Порядок организации и проведение публичных слушаний определяется Уставом поселения и  нормативными правовыми актами Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая  мотивированное обоснование принятых решений.

1.8. В статье 23. Полномочия Совета депутатов

В части 1 пункт 6 изложить в следующей редакции

«6) определение порядка  принятия решений о создании, реорганизации  и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

1.9. Дополнить статьей 23.1 «Фракции в Совете депутатов Аспинского сельского поселения»:

«1. Депутаты Совета депутатов Аспинского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов Аспинского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий».

       1.10. Статью 31. Досрочное  прекращение полномочий депутата  Совета депутатов дополнить  частью 3 следующего содержания:

«3. Решение Совета депутатов  сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».              

1.11. В статье 33. Глава Аспинского сельского поселения

дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.12. В статье 40. Система муниципальных правовых актов поселения

Часть 3 изложить в редакции:

«3. Совет депутатов Аспинского сельского поселения  по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом  Аспинского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Аспинского сельского поселения, решение об удалении главы Аспинского сельского поселения  в отставку,  а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Аспинского сельского поселения  и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Аспинского сельского поселения. Решения Совета депутатов Аспинского сельского поселения  устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Аспинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Аспинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Аспинского сельского поселения  входит в состав Совета депутатов Аспинского сельского поселения  с правом решающего голоса, голос главы поселения учитывается при принятии решений Совета депутатов Аспинского сельского поселения   как голос депутата Совета депутатов Аспинского сельского поселения». 

1.13. в статье 41 Устав поселения

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Устав Аспинского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения  подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Аспинского сельского поселения  в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

1.14. В статье 44. Правовые акты главы поселения, иных должностных лиц местного самоуправления

Часть 2 изложить в редакции:

«2. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом поселения и решением Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Аспинского сельского поселения в случае, если глава Аспинского сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов Аспинского сельского поселения, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6  статьи 43  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае, если глава Аспинского сельского поселения исполняет полномочия главы местной администрации. Глава Аспинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Аспинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими Федеральными законами.

1.15. В статье 46. Подготовка муниципальных правовых актов

В части 1 после слов «главой поселения» дополнить словами «прокурором Уинского муниципального района».

1.16.  В статье 51. Муниципальное имущество

а) в части 2 дополнить пунктом 23 следующего содержания

«23) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения»;

б) в части 2 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности»; 

в) дополнить частью 2.1 следующего содержания

«2.1 В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения».

1.17.Дополнить статьей 73.1 следующего содержания:

« Статья 73.1 Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны  представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения  представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Пермского края.

2. Сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемые  муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями  конфиденциального характера, если Федеральными законами  они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения  платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организации, а также физических лиц.

4.Лица, виновные в разглашении сведении о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством  Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах,  расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6.Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом указом губернатора Пермского края.

1.18.  Дополнить статьей 73.2 следующего содержания:

«Статья 73.2 Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения им правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона  от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - взыскания за коррупционные правонарушения), применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по профилактике  коррупционных и иных правонарушений;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов образуются в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом указом губернатора Пермского края и муниципальным правовым актом.

5. При применении взысканий за коррупционные правонарушения учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

6. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Взыскания за коррупционные правонарушения применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», указом губернатора Пермского края».

1.19. В части 2 статьи 86.1 Удаление главы поселения в отставку

Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

2. Решение Совета депутатов от 18.01.2013 № 187 «О внесении изменений и дополнений в Устав Аспинского сельского поселения» считать утратившим силу.

3. Изменения в Устав Аспинского сельского поселения направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

              4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации в порядке, установленном решением  Совета депутатов Аспинского сельского поселения от 17.10.2005 года № 6 «О порядке обнародования  решений Совета депутатов Аспинского сельского поселения».

Глава Аспинского сельского поселения                                     Н.В. Макаров    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Аспинского сельского поселения № б/н от 14.05.2013 Обнародован путем размещения на стендах в зданиях Аспинской, Красногорской библиотек, в зданиях МКУ "Аспинское централизованное культурно-досуговое объединение", Аспинского ФАПа, в помещении Красгого уголка Малоаспинской МТФ, на информационном стенде в здании администрации Аспинского поселения и на официальном сайте в разделе "Поселение", Глава Аспинского сельского поселения № б/н от 19.10.2012 Проект решения был обнародован путем размещения на специально оборудованных стендах в зданиях Аспинской, Красногорской библиотек, в зданиях Сосновского клуба, Аспинского сельского Дома культуры, Аспинского ФАПа, в помещении Красного уголка Малоаспинской МТФ, на информационном стенде в здании администрации Аспинского поселения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать