Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU345223092011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения Октябрьского муниципального района

Решение

25.04.2011 №61/125

О внесении изменений и дополнений в Устав Ивановского сельского поселения Октябрьского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения Октябрьского муниципального района от 30.11.2015 №24 НГР ru 345223092015002

В целях приведения Устава Ивановского сельского поселения, принятого решением Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения от 09.02.2006г. №2 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Ивановского сельского поселения, Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения, решил:

1.Внести в Устав Ивановского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области принятый решением Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 09.02.2006г. №2 следующие изменения и дополнения:

1.1.Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;»

1.2. Статью 12 Устава, определяющую основания и порядок отзыва депутата, главы муниципального образования, дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

1.3. Изложить пункт 6 статьи 22 Устава, определяющей структуру органов местного самоуправления в следующей редакции:

«6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.»

1.4. Изложить подпункт 8 пункта 1 статьи 25 Устава, определяющей компетенцию представительного органа муниципального образования, в следующей редакции:

«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

1.5. Дополнить Устав статьей 25.1 следующего содержания:

Статья 25.1. Фракции в представительном органе муниципального образования

1.Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракции), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округом, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанный в пункт 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанный в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

1.6.Изложить пункт 1 статьи 36 Устава, осуществляющие подготовки и проведения выборов избирательной комиссией Ивановского сельского поселения, в следующей редакции:

«1. Осуществление подготовки и проведения выборов в Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения, главы Ивановского сельского поселения, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Ивановского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Ивановского сельского поселения, преобразования Ивановского сельского поселения возлагается на избирательную комиссию Ивановского сельского поселения.

Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 6 человек.

1.7. Изложить пункт 2 статьи 39 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования наделяется правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждением.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц является устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правом юридического лица.

1.8.Изложить пункт 1 статьи 44 Устава, определяющей подготовку и принятие муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета народных Ивановского сельского поселения, главой Ивановского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Кроме того, проекты муниципальных нормативных правовых актов могут вноситься прокурором Октябрьского района Волгоградской области.

О результатах рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта, внесенного прокурором, он извещается в письменной форме.

Предложения о принятии Устава Ивановского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Ивановского сельского поселения, депутатами Ивановского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.»

1.9. Изложить подпункт 6 пункта 1 статьи 48 Устава, определяющей муниципальное имущество, в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;».

1.10. Исключить из статьи 48 , определяющей муниципальное имущество, пункт 3 следующего содержания:

«3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»

1.11.Изложить пункт 4 статьи 49 Устава, определяющей порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в следующей редакции:

«4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке. установленном федеральным законом.»

1.12. Изложить абзац 7 пункта 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы местного бюджета, в следующей редакции:

«- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»

2. Главе Ивановского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Ивановского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Ивановского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Ивановского сельского поселения

Л.И.Деева

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Ивановского сельского поселения

от 25.04.2011г. №61/125

Новая редакция измененных положений Устава Ивановского сельского поселения

Статья 7.Пункт 1

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1)принятие устава Ивановского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2)установление официальных символов ивановского сельского поселения;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4)установление тарифов на услуги, представляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1.)регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам(тарифам) для потреблений. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в составе которого входят указанные поселения;

5)организованное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Ивановского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ ивановского сельского поселения, преобразования Ивановского сельского поселения;

6)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально- экономического развития Ивановского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Ивановского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

7)осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9)иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом;

10)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11)утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12)полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

Статья 12. Основание и порядок отзыва депутата, главы Ивановского сельского поселения.

1. Основаниями для отзыва депутата Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения, главы Ивановского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. Депутат Совета народных Ивановского сельского поселения, главы Ивановского сельского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Отзыв по указанному основанию не обсуждает депутата, главу Ивановского сельского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата, главы Ивановского сельского поселения могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ивановского сельского поселения, обладающие избирательным правом.

5. Граждане (инициаторы отзыва) не позднее чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата, главу Ивановского сельского поселения, в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.

Депутат, глава Ивановского сельского поселения, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.

6.В целях организации процедуры отзыва граждане (инициаторы отзыва письменно информируют Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения и главу ивановского сельского поселения не позднее чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата, главы Ивановского сельского поселения.

7. Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения (обнародует) объявление о месте и времени проведения собрания.

8. Инициативная группа участников отзыва депутата, главы Ивановского сельского поселения образуется на собрании.

В случае принятия об отзыве депутата, главы Ивановского сельского поселения собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и поручает ей организацию сбора подписей.

9. На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата, главы Ивановского сельского поселения ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.

10. В заявлении инициативной группы должна быть изложена конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявление должно быть подтверждено подписями всех членов инициативной группы, которая не может состоять менее чем из 10 человек, имеющих право на участие в голосовании с указанием даты рождения, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и паспортных данных каждого.

11. Заявление инициативной группы и протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней с момента его проведения передается для рассмотрения в соответствующую избирательную комиссию.

Представленные документы рассматриваются соответствующей избирательной комиссией в течении 15 дней со дня поступления ходатайства. По итогам рассмотрения, комиссия принимает решение либо о направлении их в представленный орган муниципального образования, уполномоченный принимать решение о назначении голосования, либо – об отказе в регистрации инициативной группы.

12. Если представленный орган муниципального образования по итогам не более чем двадцати дневной проверки признает мотивы отзыва обоснованными, соответствующая избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по отзыву, выдает ей регистрационное свидетельство. Решение о регистрации инициативной группы по отзыву принимается в 15-дневный срок со дня признания представительным органом муниципального образования мотивов отзыва обоснованным. Если представленный орган муниципального образования признает, что мотивы отзыва необоснованны, соответствующая избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации и выдает ей решение, содержащее основания отказа.

Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суд.

13. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовывать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Ивановского сельского поселения.

Общий срок сбора подписей об отзыве не должен быть более 30 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе.

14. Голосование об отзыве депутата, главы Ивановского сельского поселения назначается, если под требованием о его проведении поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан-участников голосования, проживающих на территории Ивановского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Если в течении установленного срока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Ивановского сельского поселения разрешается выступать не ранее чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.

По окончании сбора подписей, инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.

15. Голосование назначается представительным органом муниципального образования, а в случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок судом.

16. Голосование по отзыву депутата представительного органа Ивановского сельского поселения, главы Ивановского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17. Депутат, глава Ивановского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.

18. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Ивановского сельского поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

19. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

Статья 22. Органы местного самоуправления.

1.Структура органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения составляют:

- глава Ивановского сельского поселения;

- Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения;

- администрация Ивановского сельского поселения;

- контрольно-счетная палата Ивановского сельского поселения;

2.Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3.Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений а настоящий Устав.

5. Решение Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий совета

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Ивановского сельского поселения.

Статья 25. Компетенция Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения.

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения находятся:

1) принятие устава Ивановского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Ивановского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборов;

4) утверждение структуры администрации Ивановского сельского поселения по представлению главы Ивановского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Ивановского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7)определение порядка материально-технического и организаторского обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Ивановского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Ивановского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Ивановского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Ивановского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения, об изменении границ Ивановского сельского поселения, преобразовании Ивановского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения о привлечении жителей Ивановского сельского поселения к социально значимым для поселений работам;

17) принятие решения об удалении главы Ивановского сельского поселения в отставку;

2.Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

2.1. Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Ивановского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Ивановского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Ивановского сельского поселения.

Статья 25.1. Фракции в представительном органе муниципального образования.

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракции), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномондатным или многомондатным избирательным округом, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов , выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом й настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномондатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанный в пункт 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанный в пункте 3 настоящей статьи, и вступающий в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 36. Пункт 1.

1.Осуществление подготовки и проведения выборов в Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения, главы Ивановского сельского поселения, полготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Ивановского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ ивановского сельского поселения, преобразования ивановского сельского поселения возлагается на избирательную комиссию Ивановского сельского поселения.

Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 6 человек.

Статья 39. Пункт 2.

2.Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования наделяется правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц является устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правом юридического лица.

3.Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Ивановского сельского полселения в качестве юридических лиц являются решение Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 44. Пункт 1.

1.Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения, главой Ивановского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Кроме того, проекты муниципальных нормативных правовых актов могут вноситься прокурором Октябрьского района Волгоградской области.

О результатах рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта, внесенного прокурором, он извещается в письменной форме.

Предложения о принятии Устава ивановского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Ивановского сельского поселения, депутатами Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.

Статья 48. Муниципальное имущество.

1.В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) не зависимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

В собственности поселения также может находится имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых представлено органами местного самоуправления федеральными законами

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Ивановского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов, а также имущество, предназначенное для обсуждения таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Ивановском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах Ивановского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Ивановского сельского поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Ивановского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия ( памятники истории и культуры) не зависимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации и благоустройства и озеленения территории Ивановского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Ивановского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17) исключен;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории ивановского сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельности на территории поселения.

2. В собственности муниципального образования может находится:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

3) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право которых предоставлено органами местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Исключён.

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1. Органы местного самоуправления от имени Ивановского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Ивановского сельского поселения.

4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и казенных учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке установленном федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 52. Доходы бюджета Ивановского сельского поселения.

1. Доходы бюджета Ивановского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Ивановского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления.

- иные средства финансовой помощи их бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Ивановского сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения , и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Глава

Ивановского сельского поселения

Л.И.Деева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Ивановского сельского поселения № б/н от 15.08.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать