Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2012г.
Номер документа: RU555283122012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

25.04.2012 № 58 - р

Об утверждении изменений в Устав Петровского сельского поселения

Тевризского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, Совет Петровского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области следующие изменения:

1. В части 1 статьи 4 Устава:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции

«5) дорожная деятельность в отношении дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление других полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлении дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»:

2) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организации благоустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

3) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий ( помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;»;

4)пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения;»

5) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

6) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

7) в пункте 32 слова «и надзора исключить»;

8) дополнить пунктами 33.1, 33.2, 35,36,37,38 следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Дополнить Устав статьёй 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения».

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 г.;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселений;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляемых общественный контроль за обеспечением прав человека и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Омской области, за счёт доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3.В статье 11 Устава:

- пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы представление разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;»,

-в последнем предложении части 3 после слов «результатов публичных слушаний» дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений».

4. Часть 3 статьи 14 Устава дополнит предложением следующего содержания:

«Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.».

5. В статье 18 Устава:

- слова «В компетенции», заменить словами «1. В компетенции»,

- пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий. А также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

6. Часть 1 статьи 19 Устава:

«1. По вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом сельского поселения принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения (далее – решения Совета сельского поселения нормативного характера), решения об удалении Главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.».

7. Статью 20 Устава:

- часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».;

- дополнить частью 3.2 следующего содержания:

« 3.2.Депутаты Совета сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»,

8. Часть 1 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Омского областного суда о неправомочности данного совета депутатов Совета сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления граждан.».

9. Статью 26 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»,

10. Дополнить Устав статьёй 29.1 следующего содержания:

«Статья 29.1 Процедура досрочного прекращения полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления Петровского сельского поселения»

1. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения, депутата, члена выборного органа местного самоуправления или выборного должностного лица в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда принимается Советом сельского поселения и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определённая вступлением в законную силу обвинительного приговора суда.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий должно быть принято не позднее, чем в течение 7 рабочих дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий на внеочередной (очередной) сессии Совета сельского поселения

Решение Совета сельского поселения о досрочном прекращении депутата Совета сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

3. Информация о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения, депутата, члена выборного органа местного самоуправления или выборного должностного лица подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, определённых настоящим Уставом.

4. Аналогичным образом Советом сельского поселения принимаются решения о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселения, депутата, члена выборного органа местного самоуправления или выборного должностного лица при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 1, 2, 4,5,7, 8, 10, 12-14 части 6 статьи 36, пунктами 1-4, 6, 7, 9.1 части 10 статьи 40 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

11. Статью 31 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ « О противодействию коррупции» и другими федеральными законами.».

12. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1 разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов;».

13. Дополнить Устав статьёй 33.2 следующего содержания:

«Статья 33.2 Муниципальный контроль»

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.».

14. В части 5 статьи 35 Устава слова «, не имеющие нормативного характера» исключить.

15. Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы. Определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Омской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.».

16. Статью 38 Устава исключить.

17. Статью 38.1 Устава исключить.

18. Статью 39 Устава исключить.

19. В статье 41 Устава:

- дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».

- часть 3 признать утратившим силу.

20. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом сельского поселения.».

21. В статье 48 Устава:

- пункт 1 части3 исключить.

- пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) составляет проект сельского бюджета, представляет Совету сельского поселения на утверждение проект сельского поселения;».

22. В абзаце 2 статьи 57 Устава слова «казначейского исполнения бюджета) исключить.

23. В части 2 статьи 58 Устава слово «Главой» заменить «Администрацией».

24. Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением»

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население сельского поселения вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

25. Дополнить Устав статьей 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1 Удаление Главы сельского поселения в отставку»

1. Совет сельского поселения в соответствии с Федеральным законом« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Омской области (Губернатора Омской области).

2. Основанием для удаления Главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия ( бездействия) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течении трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами. Уставом Петровского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом сельского поселения по результатам его ежегодного отчёта перед Советом сельского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

3. Инициатива депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учётом мнения Губернатора Омской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий ( бездействия) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6. Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета сельского поселения.

9. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с Уставом сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно - распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку.

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета сельского поселения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить своё особое мнение.

13. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию ( обнародованию) одновременно с указанным решением Совета сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом Сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

26. Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Ответственность Совета сельского поселения перед государством»

1. В случае, если соответствующим судом, установлено, что Советом сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Омской области, настоящему Уставу, а Совет в течение трёх месяцев со дня вступления суда в силу решения либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий правовой акт, Губернатор Омской области в течении одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательное Собрание Омской области проект закона Омской области о роспуске Совета сельского поселения.

2. Полномочия Совета сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Омской области о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет сельского поселения в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Омской области в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Омской области проект закона Омской области о роспуске Совета сельского поселения.

4. В случае, если судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет сельского поселения в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Омской области в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Омской области проект закона Омской области о роспуске Совета сельского поселения.

5.Закон Омской области о роспуске Совета сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня её подачи.».

27. В статье 61 Устава:

- в части 2 после слова «опубликованию» добавить «(обнародованию)», после слова « с одновременным опубликованием» добавить «(обнародованием)»;

- часть 6 исключить.

28. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

«Устав сельского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области.».

Изменения и дополнения, внесённые в устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесённые в устав сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счётного органа сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым данной статьи ».

2. Зарегистрировать настоящее решение в Управления Министерства Юстиции России по Омской области.

3. После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления».

Глава Петровского сельского поселения

Тевризского муниципального района Омской области В.И.Нидергвель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Петровского сельского поселения" № 1/7 от 06.07.2012, Газета "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Петровского сельского поселения" № 1/3 от 26.03.2012 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать