Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2012г.
Номер документа: RU575180002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Новодеревеньковский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25.04.2012 № 8/2-1 РС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в Устав Новодеревеньковского района Орловской области (далее – Устав), следующие изменения:

1) статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения района.

1. К вопросам местного значения района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

12) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) создание условий  для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

16) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

17) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе»;

18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

19) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

21) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

24) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

30) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

33)  осуществление муниципального лесного контроля;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района»;

2) статью 6.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6.1  Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения районов.

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

5) создание условий для развития туризма;

6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

3) статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

  «Статья 13. Публичные слушания

1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей районным Советом народных депутатов, главой района могут проводиться публичные слушания.

2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, районного Совета народных депутатов или главы района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или районного Совета народных депутатов, назначаются районным Советом народных депутатов, а по инициативе главы района – главой района.

3.На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Новодеревеньковского района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты планов благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Новодеревеньковского района.

4.Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:

- Слушания по проектам муниципальных правовых актов  в районом Совете народных депутатов или администрации района с участием представителей общественности района. Слушания в органе местного самоуправления района– обсуждение депутатами районного Совета народных депутатов или представителями администрации района и  иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей  общественности района. Слушания в районном Совете народных депутатов проводятся по инициативе главы района или Совета народных депутатов, или по инициативе  группы жителей района, численностью не менее 5 процентов от числа жителей,  обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления района. Слушания в администрации района проводятся по инициативе главы района или администрации района, или по инициативе  группы жителей района, численностью не менее 5 процентов от числа жителей,  обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления района.

- Массовое обсуждение населением района проектов муниципальных правовых актов. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе районного Совета народных депутатов, главы района, а также группы жителей района, численностью не менее 5 процентов от числа жителей,  обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления района. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на массовое обсуждение населением района,  могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей района, а также обсуждаться в средствах массовой информации.

- Рассмотрение на заседании районного Совета народных депутатов, в администрации района проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Новодеревеньковского района. Рассмотрение проекта муниципального правового акта Новодеревеньковского района на заседании  районного Совета народных депутатов проводится по инициативе районного Совета народных депутатов или по инициативе  группы жителей района, численностью не менее 5 процентов от числа жителей,  обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления района. Рассмотрение проекта муниципального правового акта района на заседании в администрации района проводится по инициативе главы района или по инициативе группы жителей района, численностью не менее 5 процентов от числа жителей,  обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления района.

5.Публичное слушание должно состояться не позднее 15 дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта главой района или районным Советом народных депутатов.

6.Решение о проведении публичного слушания вместе с проектом муниципального нормативного правового акта, предполагаемого к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Трудовая слава» или в газете  «Новодеревеньковский вестник» в течение 7 дней со дня его принятия, но не позднее, чем за 7 дней до даты публичного слушания.

7.Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений должны быть опубликованы (обнародованы) в районной газете «Трудовая слава» или в газете  «Новодеревеньковский вестник» не позднее, чем через 10  дней после проведения публичных слушаний.

8.Порядок организации и проведения публичных слушаний  определяется настоящим Уставом и  Положением о публичных слушаниях, принимаемым районным Советом народных депутатов»;

4) статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Структура органов местного самоуправления и выборные должностные лица района

1. К органам местного самоуправления района относятся:

1) представительный орган муниципального образования – Новодеревеньковский районный Совет народных депутатов (далее и по тексту районный Совет народных депутатов);

2) глава муниципального образования – глава Новодеревеньковского района (далее и по тексту глава района);

3) местная администрация - администрация Новодеревеньковского района (далее администрация района). В структуру местной администрации входят органы местной администрации специальной компетенции:

- отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Новодеревеньковского района (далее – отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта);

- финансовый отдел администрации Новодеревеньковского района (далее финансовый отдел);

- отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Новодеревеньковского района (далее отдел по управлению муниципальным имуществом);

4) контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата Новодеревеньковского района (далее контрольно-счетная палата района).

2. Выборным должностным лицом района является  глава Новодеревеньковского района»;

5) Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Районный Совет народных депутатов              

1.Районный Совет народных депутатов подотчетен непосредственно населению Новодеревеньковского района и состоит из 19 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, входящего в состав района, не может превышать двух пятых от установленной численности районного Совета народных депутатов.

Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением районным Советом народных депутатов Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного закона) Орловской области, законов Орловской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов

2. Срок полномочий районного Совета народных депутатов составляет пять лет.

3. В исключительной компетенции районного Совета народных депутатов находятся:

1) принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности района;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий района, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений района, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных  федеральными законами;

7) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района;

9) контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

4. К полномочиям районного Совета народных депутатов так же относятся:

1) внесение дополнений и изменений в нормативные правовые акты районного Совета в соответствии с действующим законодательством;

2) установление налоговых льгот, основания и порядок их применения в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации;

3) утверждение по представлению главы администрации района структуры администрации района;

4) назначение выборов депутатов районного Совета, главы района, местного референдума;

5) принятие нормативного акта о порядке назначения (утверждения) и увольнения должностных лиц органа местного самоуправления;

6) рассмотрение инициативы избирателей об отзыве депутата районного Совета, главы района;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

8) принятие нормативных правовых актов, определяющих полномочия органов местного самоуправления района по предметам ведения, предусмотренных федеральным законодательством, законами Орловской области в отношении органов местного самоуправления;

9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов районного Совета, муниципальных служащих.

5. Районный Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы района о результатах  его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом народных депутатов.

Иные полномочия районного Совета народных депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области.

6. Районный Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

7. Очередные заседания районного Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

8. Районный Совет народных депутатов осуществляет свои полномочия при избрании не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

Заседание районного Совета народных депутатов считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания районного Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный районный Совет народных депутатов собирается на первое заседание в 15-дневный срок со дня избрания районного Совета народных депутатов в правомочном составе.

9. Полномочия районного Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае:

1) его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона №131-ФЗ;

2) принятия районным Советом народных депутатов решения о самороспуске. Инициатива о самороспуске должна исходить от депутатов районного Совета народных депутатов, численностью не менее половины от установленного числа депутатов. Решение о самороспуске считается принятым, если за такое решение проголосовало не менее 17 депутатов;

3) вступления в силу решения Орловского областного суда о неправомочности данного состава депутатов районного Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования района, осуществляемого в соответствии с  Федеральным  законом «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

Досрочное прекращение полномочий районного Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

10. Порядок организации работы районного Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым районным Советом народных депутатов.

11. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым районным Советом народных депутатов, депутатами могут быть образованы депутатские объединения (фракции и депутатские группы).

Порядок формирования, деятельности, а также полномочия депутатских объединений устанавливаются регламентом районного Совета народных депутатов.

12. Обеспечение деятельности районного Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, утвержденных в районном бюджете»;

6) Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 23. Статус депутата  районного  Совета народных депутатов

1. Депутат районного  Совета народных депутатов избирается на срок полномочий районного  Совета народных депутатов.  Полномочия депутата районного  Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы районного  Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата районного  Совета народных депутатов. Депутат районного Совета народных депутатов осуществляет свои полномочия   на непостоянной основе (за исключением секретаря районного Совета народных депутатов).

2. Депутат районного  Совета народных депутатов принимает участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции районного  Совета народных депутатов.

Депутат  районного Совета народных депутатов имеет право:

1) участвовать в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;

2) посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования, и приема его руководителями для осуществления своих полномочий;

3) первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти  области и органами местного самоуправления;

5) получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

6) обратиться с вопросом, обращением и запросом к главе района, руководителям структурных подразделений администрации района, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению районного Совета народных депутатов.

Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

3. Администрацией района депутату для осуществления депутатских полномочий предоставляются помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается  извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.

4.  Депутату районного Совета народных депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

5.Депутат районного Совета народных депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

7) Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

      «Статья 24. Основания и порядок досрочного прекращения полномочий депутата районного Совета народных депутатов

1.    Полномочия депутата районного Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случаях:

       1) отставки по собственному желанию;

       2) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

       3) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

       4) смерти;

       5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

       6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

       7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

       8) отзыва избирателями;

       9) досрочного прекращения полномочий районного Совета народных депутатов;

      10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

      11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

1.1.Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом №131-ФЗ.

2.  Полномочия депутата в случае, указанном в пункте 1 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента принятия районным Советом народных депутатов соответствующего решения, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов. Данное решение должно быть принято на ближайшей сессии районного Совета народных депутатов, но не позднее одного месяца со дня подачи депутатом заявления об отставке по собственному желанию.

        Заявление депутата об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия районным Советом народных депутатов указанного решения.

3.   Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 2,3,5, части 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно, с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

4.   Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 4,6,7,10 части 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента наступления соответствующих событий.

5.   При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва избирателями (пункт 8 части 1 настоящей статьи) его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

6.    Основания досрочного прекращения полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 2-8,10 части 2 настоящей статьи, указываются в решении районного Совета народных депутатов о конкретном депутате (депутатах), полномочия которого прекращаются досрочно.

7.   Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий районного Совета народных депутатов.»;

8) Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Статус главы района

1. Глава района является высшим должностным лицом района и избирается на муниципальных выборах.

2. Глава района избирается населением района в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и настоящим Уставом сроком на пять лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Глава района избирается по единому избирательному округу по избирательной системе относительного большинства голосов избирателей.

3. Глава района возглавляет администрацию района.

4. Полномочия главы района начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы района, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

Вступление в должность вновь избранного главы района должно состояться со дня регистрации избранного главы района избирательной комиссией, но не позднее 15 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов главы района.

5. Глава района:

1) представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые районным Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания районного Совета народных депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

5.1.Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Глава района подконтролен и подотчетен населению района и районному Совету народных депутатов.

7. Глава района представляет районному Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом народных депутатов.

8. Главе района гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания, состоящего из должностного оклада и ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер денежного содержания и порядок его выплаты, порядок предоставления, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, а также продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска, иные социальные гарантии и компенсации для главы района устанавливаются нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.

9. На Главу района распространяются ограничения в соответствии с действующим законодательством»;

9) Статью 28.1 Устава изложить в следующей редакции:

  «Статья 28.1 Удаление главы района в отставку

1. Районный Совет народных депутатов в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона №131-ФЗ вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов районного Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Орловской области.

2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона №131-ФЗ

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, уставом района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района районным Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед районным Советом народных депутатов, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и Губернатор Орловской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Орловской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона №131-ФЗ, решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Орловской области.

6. Инициатива Губернатора Орловской области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения районного Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета народных депутатов или Губернатора Орловской области об удалении главы района в отставку осуществляется районным Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета народных депутатов.

9. Решение районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку подписывается председателем районного Совета народных депутатов.

10. При рассмотрении и принятии районным Советом народных депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов районного Совета народных депутатов или Губернатора Орловской области с проектом решения районного Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам районного Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава района не согласен с решением районного Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением районного Совета народных депутатов.

16. Полномочия главы района прекращаются с момента официального опубликования соответствующего решения районного Совета народных депутатов.

17. В случае, если инициатива депутатов районного Совета народных депутатов или Губернатора Орловской области об удалении главы района в отставку отклонена районным Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районным Советом народных депутатов не ранее, чем через два месяца со дня проведения заседания районного Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос»;

10) Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Статус администрации  района

1. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления района.

2. Глава района по должности является главой администрации района.

3. Администрация включает в себя структурные подразделения (управления, комитеты, отделы).

4. Структура администрации района утверждается районным Советом народных депутатов по представлению главы администрации района.

5. Положение о структурном подразделении администрации района, не наделенного  собственной компетенцией в решении вопросов местного  значения, утверждается главой администрации района. 

6. Финансовое обеспечение администрации района осуществляется за счет средств районного бюджета.

7. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение осуществляется администрацией района самостоятельно, согласно смете расходов»;

11) Статью 29.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29.1. Муниципальный контроль на территории муниципального района.

Муниципальный контроль на территории района организуется и осуществляется администрацией района на основании распоряжения администрации района в форме проверок, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

12) Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Заместители Главы администрации района

1.Глава администрации района назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, в том числе первого, распределяет обязанности между ними. Первый заместитель Главы администрации района назначается с согласия районного Совета народных депутатов.

2.Заместители Главы администрации района являются должностными лицами местного самоуправления, в соответствии с распределением  обязанностей координируют деятельность структурных подразделений администрации района, органов местной администрации специальной компетенции, муниципальных предприятий и учреждений и по отдельным направлениям деятельности Главы администрации района, выполняют поручения Главы администрации района.

3.Заместители Главы администрации района подотчетны Главе администрации района и ответственны перед ним.

4.В случае временного отсутствия Главы района его полномочия исполняет первый заместитель Главы администрации района или в соответствии с распределением обязанностей другой заместитель.

5.В случае досрочного прекращения полномочий Главы района до избрания нового Главы района полномочия Главы района исполняет по согласованию с районным Советом народных депутатов первый заместитель Главы администрации района или в соответствии с распределением обязанностей другой заместитель»;

13) Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Контрольно-счетная палата района

1.Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районным Советом народных депутатов.

2.Контрольно-счетная палата района подотчетна районному Совету народных депутатов.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3.Контрольно-счетная палата района образуется в составе не менее двух членов. Возглавляет контрольно-счетную палату председатель контрольно-счетной палаты.

4.Председатель контрольно-счетной палаты района занимает муниципальную должность и назначается на должность районным Советом народных депутатов на срок 5 лет.

5. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты района устанавливается Положением о контрольно-счетной палате и регламентом контрольно-счетной палаты, утверждаемыми районным Советом народных депутатов.

6. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления района и их должностными лицами, организациями в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль.

7. Контрольно-счетная палата района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Новодеревеньковского района и опубликовывают в районной газете «Трудовая слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

8. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в районный Совет народных депутатов. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в районной газете «Трудовая слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник» или размещаются на официальном сайте Новодеревеньковского района в сети Интернет только после их рассмотрения районным Советом народных депутатов.

9.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты района осуществляется за счет средств районного бюджета»;

14) Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33 Полномочия контрольно-счетной палаты района

1.Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11)контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов»;

15) Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Избирательная комиссия района.

1.Избирательная комиссия Новодеревеньковского района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам  изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2.Избирательная комиссия Новодеревеньковского района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3.Избирательная комиссия Новодеревеньковского района формируется районным Советом народных депутатов в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области, на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «Об  основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Новодеревеньковского района предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области.

4. Районным Советом народных депутатов не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 40 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии принимает решение о начале формирования избирательной комиссии нового состава и публикует (обнародует) его в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня принятия указанного решения.

Решение должно содержать информацию о числе членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, сроках и порядке представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии муниципального образования.

Срок приема предложений по составу комиссии составляет 31 день со дня опубликования (обнародования) решения о начале формирования избирательной комиссии нового состава и заканчивается в 18 часов последнего дня указанного срока.

5. Районный Совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Орловской области.

6.Избирательная комиссия формируется в составе 8 членов с правом решающего голоса.

7.Срок полномочий избирательной комиссии Новодеревеньковского района составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Новодеревеньковского района истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное предложение не применяется при проведении повторных и дополнительных  выборов депутатов районного Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии Новодеревеньковского района могут быть прекращены досрочно законом Орловской области  в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Новодеревеньковского района является день вступления в силу закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

5.Избирательная комиссия Новодеревеньковского района:

а) осуществляет на территории района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

е) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

6.Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Новодеревеньковского района устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствие с ним законом Орловской области, а также настоящим Уставом».

16) Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Постановления и распоряжения администрации района

1. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и решениями районного Совета народных депутатов, издает постановления администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района. Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами.

2. Постановления и распоряжения администрации района обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.»;

17) Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов района могут вноситься депутатами районного Совета народных депутатов, главой района, органами местного самоуправления района общей и специальной компетенции,  инициативными группами граждан, прокурором района, территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты района вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в данном муниципальном правовом акте, за исключением нормативных правовых  актов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Трудовая слава» или в газете  «Новодеревеньковский вестник» не позднее 15 дней с момента подписания»;

18) Статья 46. Экономическая основа местного самоуправления в районе

1.Экономическую основу местного самоуправления в районе составляют имущество, находящееся в муниципальной собственности района, средства районного бюджета, а также имущественные права района.

2.Полномочия собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени района осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации  района.

3.Органы местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов.

4.Муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения района, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, определяют их цели, условия и порядок деятельности, заслушивают отчеты об их деятельности.

5.Органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в следующем порядке.

Муниципальные предприятия создаются с целью удовлетворения потребностей населения района в товарах, работах и услугах.

Районный Совет народных депутатов утверждает порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных  предприятий.

Учредителем муниципальных предприятий является отдел по управлению муниципальным имуществом.

Устав созданного муниципального предприятия, внесение в него изменений и дополнений утверждается отделом по управлению муниципальным имуществом.

Руководитель муниципального предприятия назначается по итогам конкурса, проводимого в порядке, установленном решением Новодеревеньковского районного Совета народных депутатов.

Отдел по управлению муниципальным имуществом осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальным предприятием, назначает и производит с этой целью ревизии, инвентаризации и аудиторские проверки.

Руководитель муниципального предприятия ежеквартально не позднее 30 числа первого месяца следующего за отчетным предоставляет отчет о проделанной работе на заседании балансовой комиссии и не позднее 1-го апреля каждого года представляет учредителю копию годового отчета (баланса), заверенную налоговой инспекцией.

6. Муниципальные учреждения создаются для осуществления управленческих, социальных и других функций городского поселения.

Администрация района утверждает порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения и их типовые уставы.

Учредителем муниципальных учреждений выступает уполномоченное структурное подразделение администрации, которое,  утверждает устав муниципального учреждения, закрепляет за ним движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, назначает и освобождает от должности руководителя по согласованию с главой района.

Контроль за деятельностью муниципальных  учреждений осуществляется в порядке, установленном администрацией района.

Руководитель муниципального учреждения ежегодно не позднее 1-го апреля представляет информацию о результатах деятельности муниципального учреждения в администрацию района и районный Совет»

19) Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49  Принятие Устава района, решения о внесении изменений в Устав района

1.Инициатива по внесению на рассмотрение районным Советом народных депутатов  проекта нового Устава района, а также проекта решения о внесении изменений в Устав района может исходить от главы района, от депутатов районного Совета народных депутатов, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, от инициативной группы граждан, обладающих избирательным правом, территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации.

2.Проект Устава района, проект решения о внесении изменений в Устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Трудовая слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник» не позднее 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием (обнародованием) в районной газете «Трудовая слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник» установленного районным Советом народных депутатов порядка учёта предложений по проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в устав района, а также участия граждан в его обсуждении.

3.Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения в целях приведения устава района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Одновременно с опубликованием (обнародованием), текст проекта Устава района, решения о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядок учета предложений по проекту указанного Устава, решения о внесении изменений и дополнений в Устав размещаются на официальном Интернет сайте района www.adminnovod.57ru.ru.

Порядок размещения текстов проектов Устава района, решения о внесении изменений и дополнений в Устав района на официальном интернет сайте района устанавливается решением районного Совета народных депутатов»

4.По проекту Устава района и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав района в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.

5.Решение районного Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении изменений в Устав района, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов районного Совета народных депутатов.

6.Устав района, решение о внесении в Устав изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.

7.Устав района, решение о внесении в Устав изменений подлежат опубликованию в районной газете «Трудовая слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник» после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Глава района обязан опубликовать Устав района, решение о внесении изменений в Устав района в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований»

2. Направить данное решение главе Новодеревеньковского района для подписания и опубликования

3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в районной газете «Трудовая слава» или «Новодеревеньковский вестник».

Председатель районного

Совета народных депутатов

И.А. Емельянова

Глава Новодеревеньковского района

А.М. Рудаков

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Новодеревеньковский вестник" № 2 (86) от 29.05.2012 опубликование мпа о внесении изменений в устав после государственной регистрации, Районная газета "Новодеревеньковский вестник" № 1 (85) от 06.03.2012 опубликование проекта мпа о внесении изменений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать