Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2009г.
Номер документа: RU345293152009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Харьковская сельская Дума Старополтавского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Харьковская сельская Дума Старополтавского муниципального района

Решение

25.05.2009 № 105

О внесении изменений и дополнений в Устав Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района

В целях приведения Устава Харьковского сельского поселения, принятого решением Харьковской сельской Думы от « 22 » марта 2006 г. № 8 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 25 Устава Харьковского сельского поселения, Харьковская сельская Дума, решила:

Внести в Устав Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить пункт 8 статьи 26 Устава, определяющей статус главы Харьковского сельского поселения абзацем следующего содержания: «Глава Харьковского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

Дополнить пункт 6 ст. 26 Устава, определяющей статус главы Харьковского сельского поселения, после слов «а также» словами «постановления и».

Дополнить пункт 8 статьи 28 Устава, определяющей статус депутата Харьковской сельской Думы подпунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1. Депутаты Харьковской сельской Думы, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

Изложить пункт 2 статьи 29 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции:

«Харьковская сельская Дума и администрация Харьковского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»

Изложить п. 1 статьи 31 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов Харьковского сельского поселения входят:

Устав Харьковского сельского поселения;

правовые акты, принятые на местном референдуме;

нормативные и иные правовые акты Харьковской сельской Думы;

правовые акты главы Харьковского сельского поселения, администрации Харьковского сельского поселения;

правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Харьковского сельского поселения.»

1.6. Изложить статью 36 Устава, определяющую отмену муниципальных правовых актов и приостановление их действия в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»

Статью 39 Устава , дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

Абзац первый пункта 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.9. Подпункт 5 пункта 1 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления.»

1.10. Изложить статью 50 Устава в следующей редакции:

«Статья 50. Муниципальные заимствования

Харьковское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Харьковского сельского поселения.»

Исключить из пункта 1 статьи 9 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт 26 следующего содержания:

«26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Харьковского сельского поселения.»

Пункт 1 статьи 10 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, дополнить подпунктами 8. и 9. следующего содержания:

«8. участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Харьковского сельского поселения;»

«9. создание условий для развития туризма.»

1.13. Дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

"Статья 26.1. Удаление главы Харьковского сельского поселения в отставку

1. Харьковская сельская Дума в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Харьковского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Харьковской сельской Думы или по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

2. Основаниями для удаления главы Харьковского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Харьковского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Харьковского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления Харьковским сельским поселением отдельных государственных полномочий, переданных Харьковскому сельскому поселению федеральными законами и законами Волгоградской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Харьковского сельского поселения Харьковской сельской Думой по результатам его ежегодного отчета перед Харьковской сельской Думой, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Харьковской сельской Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в Харьковскую сельскую Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Харьковского сельского поселения и высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Харьковскую сельскую Думу.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления Харьковским сельским поселением отдельных государственных полномочий, переданных Харьковскому сельскому поселению федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Харьковского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Харьковскую сельскую Думу вместе с проектом соответствующего решения Харьковской сельской Думы. О выдвижении данной инициативы глава Харьковского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Харьковскую сельскую Думу.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Харьковской сельской Думы или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку осуществляется Харьковской сельской Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Харьковской сельской Думы.

9. Решение Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку подписывается председателем Харьковской сельской Думы.

10. В случае, если в соответствии с уставом Харьковского сельского поселения глава Харьковского сельского поселения входит в состав Харьковской сельской Думы с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Харьковской сельской Думы.

11. В случае, если в соответствии с уставом Харьковского сельского поселения глава Харьковского сельского поселения возглавляет местную администрацию и исполняет полномочия председателя Харьковской сельской Думы, решение об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Харьковской сельской Думы.

12. В случае, если глава Харьковского сельского поселения, входящий в состав Харьковской сельской Думы с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Харьковской сельской Думы, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Харьковской сельской Думы, уполномоченного на это Харьковской сельской Думой.

13. При рассмотрении и принятии Харьковской сельской Думой решения об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Харьковской сельской Думы или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) и с проектом решения Харьковской сельской Думы об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Харьковской сельской Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Харьковского сельского поселения не согласен с решением Харьковской сельской Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Харьковского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Харьковской сельской Думы.

16. В случае, если инициатива депутатов Харьковской сельской Думы или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку отклонена Харьковской сельской Думой, вопрос об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Харьковской сельской Думы не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Харьковской сельской Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.".

2. Главе Харьковского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Харьковского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Харьковского сельского поселения опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

Харьковского сельского поселения

К.А. Шефер

Приложение к решению

Харьковской сельской Думы

25.05.2009 № 105

Новая редакция

измененных положений Устава Харьковского сельского поселения

Статья 26. Глава Харьковского сельского поселения

8. Глава Харьковского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава Харьковского сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Глава Харьковского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 26. Глава Харьковского сельского поселения

Глава Харьковского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Харьковской сельской Думы, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также постановления и распоряжения по вопросам организации работы администрации Харьковского сельского поселения.

Статья 28. Статус депутата

8.1. Депутаты Харьковской сельской Думы, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 29. Органы местного самоуправления как юридические лица

Харьковская сельская Дума и администрация Харьковского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Статья 31. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов Харьковского сельского поселения входят:

1) Устав Харьковского сельского поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Харьковской сельской Думы;

4) правовые акты главы Харьковского сельского поселения, администрации Харьковского сельского поселения;

5) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Харьковского сельского поселения.

Статья 36. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Статья 39. Владение, пользование и распоряжение имуществом Харьковского сельского поселения

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 41. Расходы бюджета Харьковского сельского поселения

Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.О

Органы местного самоуправления Харьковского сельского поселения ведут реестр расходных обязательств Харьковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Харьковской сельской Думы.

Статья 43. Доходы бюджета Харьковского сельского поселения

1. К собственным доходам бюджета Харьковского сельского поселения относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в собственности Харьковского сельского поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Харьковской сельской Думы, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления Харьковского сельского поселения.

Статья 50. Муниципальные заимствования

Харьковское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Харьковского сельского поселения. Харьковское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской

Подпункт 26 пункта 1 статьи 9 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, исключен.

Пункт 1 статьи 10 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, дополнить подпунктами 9.1. и 9.2. следующего содержания:

«9.1. участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Харьковского сельского поселения;»

«9.2. создание условий для развития туризма.»

Статья 62. Удаление главы Харьковского сельского поселения в отставку

1. Харьковская сельская Дума в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Харьковского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Харьковской сельской Думы или по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

2. Основаниями для удаления главы Харьковского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Харьковского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Харьковского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления Харьковским сельским поселением отдельных государственных полномочий, переданных Харьковскому сельскому поселению федеральными законами и законами Волгоградской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Харьковского сельского поселения Харьковской сельской Думой по результатам его ежегодного отчета перед Харьковской сельской Думой, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Харьковской сельской Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в Харьковскую сельскую Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Харьковского сельского поселения и высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Харьковскую сельскую Думу.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления Харьковским сельским поселением отдельных государственных полномочий, переданных Харьковскому сельскому поселению федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Харьковского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Харьковскую сельскую Думу вместе с проектом соответствующего решения Харьковской сельской Думы. О выдвижении данной инициативы глава Харьковского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Харьковскую сельскую Думу.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Харьковской сельской Думы или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку осуществляется Харьковской сельской Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Харьковской сельской Думы.

9. Решение Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку подписывается председателем Харьковской сельской Думы.

10. В случае, если в соответствии с уставом Харьковского сельского поселения глава Харьковского сельского поселения входит в состав Харьковской сельской Думы с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Харьковской сельской Думы.

11. В случае, если в соответствии с уставом Харьковского сельского поселения глава Харьковского сельского поселения возглавляет местную администрацию и исполняет полномочия председателя Харьковской сельской Думы, решение об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Харьковской сельской Думы.

12. В случае, если глава Харьковского сельского поселения, входящий в состав Харьковской сельской Думы с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Харьковской сельской Думы, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Харьковской сельской Думы, уполномоченного на это Харьковской сельской Думой.

13. При рассмотрении и принятии Харьковской сельской Думой решения об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Харьковской сельской Думы или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгогорадской области) и с проектом решения Харьковской сельской Думы об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Харьковской сельской Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Харьковского сельского поселения не согласен с решением Харьковской сельской Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Харьковской сельской Думы об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Харьковского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Харьковской сельской Думы.

16. В случае, если инициатива депутатов Харьковской сельской Думы или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку отклонена Харьковской сельской Думой, вопрос об удалении главы Харьковского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Харьковской сельской Думы не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Харьковской сельской Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.".

Глава

Харьковского сельского поселения

К.А. Шефер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Харьковского сельского поселения № - от 28.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать