Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2012г.
Номер документа: RU503330002012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

      СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

Московской   области

Р Е Ш Е Н И Е

От   25. 05. 2012    №    163/33

_

О внесении  изменений и  дополнений  в

Устав городского округа  Электросталь

Московской области

              В связи с внесением изменений и дополнений  в Федеральный закон  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ряд других федеральных законов и законов Московской области, 

Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области  РЕШИЛ:

         1. Внести в Устав городского округа Электросталь Московской области, принятый решением Совета депутатов города  Электросталь Московской области от 30.06.2005 № 302/48 (в редакции решений Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 11.09.2006 № 173/18, от 29.06.2007 № 318/31, от 29.11.2007 № 277/38, от 28.11.2008 N 393/57,  от 23.07.2009 № 460/67, от 25.11.2009 № 490/72, от 24.09.2010 № 575/88,  и от 23.12.2010 № 21/5) следующие изменения и  дополнения:

          1.1. Статью 6 изложить в следующей редакции :

«Статья 6. Вопросы местного значения городского округа.

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

9) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

12) утратил силу;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

17.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

20) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

21) утратил силу; 

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

(В соответствии с Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ,  с 1 января 2013 года пункт 26 части 1 статьи 6 будет дополнен словами ", осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений".).

26.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

27) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов;

28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

35) утратил силу; 

36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) осуществление муниципального лесного контроля;

39) осуществление муниципального контроля  за проведением муниципальных лотерей;

40) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

42) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.».

1.2. В части 1 статьи 6.1 :

1.2.1. Пункт 8  признать утратившим  силу;

1.2.2. Дополнить пунктом 10 следующего содержания :

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

         1.3.  В статье 7 : 

1.3.1.  Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов городского округа;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

         4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 417-ФЗ с 1 января 2013 года часть 1 статьи 7 будет дополнен пунктом 4.3 следующего содержания:

"4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";");

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, Главы городского округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования  городского округа;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов городского округа, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, настоящим Уставом.».

1.3.2. В части 2 слова : «предусмотренных пунктами 14.1-18, 29 и 34 части 1 статьи 6 настоящего Устава»  заменить словами : «предусмотренных пунктами 7.1-9, 10-11, 20, 25  части 1 статьи 6 настоящего Устава.».

1.4.  Дополнить статьей 7.2 следующего содержания:

         "Статья 7.2. Муниципальный контроль.

1. Органы местного самоуправления городского округа вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".

1.5. В статье 13:

1.5.1.  В названии и по всему тексту слова  «депутата Совета депутатов

городского округа,»  исключить;

         1.5.2. Абзац третий части 4 исключить;

         1.5.3. В абзаце втором части 5 и в части 7 слова «Депутат Совета депутатов

городского округа,»   исключить;

1.5.4.В предложении втором части 6 слова «депутатом Совета депутатов

городского  округа,»  исключить.

         1.6. В части 11 статьи 17:

         1.6.1. В абзаце первом слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети";

1.6.2.  В абзаце втором слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети".

1.7.  В части 5 статьи 18:

1.7.1. Абзац шестой дополнить словами ", включая мотивированное обоснование прин1тых решений";

1.7.2.  Абзац восьмой после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,".

1.8.  Часть 5 статьи 21 дополнить словами : ", за исключением случаев,

предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации." .

1.9. В части 1 статьи 22 :

1.9.1.   Слова «по двадцати пяти одномандатным избирательным округам»

исключить;

1.9.2.  Дополнить абзацами  вторым – десятым  следующего содержания :

«13 депутатов Совета депутатов городского округа избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), и 12 депутатов Совета депутатов городского округа избираются по двенадцати одномандатным избирательным округам.

Кандидат не может быть выдвинут на одних и тех же выборах по нескольким избирательным округам. Данное правило не применяется при выдвижении кандидата одним и тем же избирательным объединением одновременно на одних и тех же выборах по одномандатному  избирательному округу и в составе списка кандидатов.

Депутаты Совета депутатов городского округа, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями, их региональными отделениями или иными структурными подразделениями, входят в депутатские объединения (фракции) в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты Совета депутатов городского округа, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты (депутат) Совета депутатов городского округа, избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в абзаце  четвертом части 1 настоящей статьи.

В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов городского округа, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

Депутат Совета депутатов городского округа, избранный в составе списка

кандидатов, выдвинутого политической  партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

Депутат Совета депутатов городского округа, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат Совета депутатов городского округа, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в абзаце четвертом части 1 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

Депутат Совета депутатов городского округа, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в абзаце четвертом части 1  настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов городского округа, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

Несоблюдение требований, предусмотренных абзацами шестым – восьмым  части 1 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Порядок деятельности фракций устанавливается законом Московской области и

регламентом Совета депутатов городского округа.».

1.9.3. Абзац второй считать абзацем одиннадцатым.

1.10. Пункт е) части 2 статьи 24 дополнить словами : ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;".

1.11. В абзаце двенадцатом  статьи 25  слова ", не имеющие нормативного характера" исключить.

1.12. В статье 27 :

1.12.1. Дополнить частью 6.1 следующего содержания :

«6.1. Депутат Совета депутатов городского округа   должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

1.12.2. Пункт 8 части 9 исключить;

1.12.3. Пункт 11 части 9 считать пунктом 12 части 9;

1.12.4. Часть 9 дополнить пунктом 11 следующего содержания :

«11) несоблюдения депутатом Совета депутатов городского округа, осуществляющим  свои полномочия на постоянной основе, ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

1.12.5.  Часть 10 считать частью 11.

1.12.6.  Дополнить частью 10 следующего содержания :

«10. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

         1.13. В статье  28:

1.13.1. Часть 8 дополнить предложением следующего содержания: "Глава городского округа издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом городского округа в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.";

1.13.2. Абзац седьмой части 12 изложить в следующей редакции :

«Глава городского округа  должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции"  и другими федеральными законами.».

1.14. Часть 4 статьи 29 дополнить пунктом 12 следующего содержания :

12) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».".

1.15. В части 2 статьи 32 после слов "об учреждении соответствующего функционального (отраслевого) органа Администрации городского округа" дополнить словами "в форме муниципального казенного учреждения", после слов "Советом депутатов городского округа" дополнить словами "по представлению Главы городского округа".

1.16. Часть 7 статьи 34 изложить в следующей редакции :

«7. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания. Состав денежного содержания, а также порядок установления размера и порядок выплаты денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с законом Московской области.».

1.17. Часть 9 статьи 35 изложить в следующей редакции :

«9. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов городского округа, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов городского округа учреждаются следующие должности муниципальной службы:

Категория "специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий:

Старшие должности муниципальной службы:

- главный специалист – главный бухгалтер.

Младшие должности муниципальной службы:

- специалист 1 категории.».

1.18. В статье 36 :

1.18.1. Пункт 5 части 6 изложить в следующей редакции :

«5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой городского округа, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью Главе городского округа, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;».

             

         1.18.2. Пункт 9 части 6 изложить в следующей редакции :

«9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.».

1.19. В статье 37 :

1.19.1.  Пункт 3 части 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания :

«Муниципальному служащему предоставляется дополнительная гарантия в виде ежегодной выплаты на лечение и отдых. Размер указанной выплаты на соответствующий календарный год устанавливается  распоряжением Администрации городского округа. В случаях, установленных коллективным договором,  муниципальному служащему могут быть произведены  иные выплаты и компенсации, предусмотренные коллективным договором.».

1.19.2. В части 2 после слова «заинтересованность» в соответствующем падеже дополнить словами «(прямая или косвенная)» в соответствующем падеже.

1.19.3.  Часть 2 дополнить абзацами вторым – шестым следующего содержания :

«Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

В случае, если владение муниципальным служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Руководитель функционального (отраслевого) органа Администрации городского округа – работодатель для муниципальных служащих соответствующего функционального (отраслевого) органа Администрации городского округа, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

Непринятие муниципальным служащим, являющимся руководителем функционального (отраслевого) органа Администрации городского округа, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов,  является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.».

1.19.4. Пункт 8 части 3 изложить в следующей редакции :

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;»;

1.19.5.  В пункте 11 части 3 слова «сообщать работодателю»  заменить словами «уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника»;   после слов «о личной заинтересованности» дополнить словами «(прямой или косвенной)»;

1.19.6.  Пункт 10 части 5  дополнить  словами :

", а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.";

1.19.7.  Дополнить частью 6.1  следующего содержания :

«6.1. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

1.19.8.  Часть 7 изложить в следующей редакции :

«7. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять работодателю сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Московской области.».

1.19.9. В абзаце втором  части 8 слова : « муниципального служащего для установления  или определения его платежеспособности» заменить словами : «для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.».

1.19.10. Дополнить частями 10-13 следующего содержания :

«10. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Московской области.

12. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются Губернатором Московской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные федеральным законом.

Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются работодателем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проведенной кадровой службой Администрации городского округа;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

При применении указанных взысканий учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке и сроки, которые установлены указанным Федеральным законом, нормативными правовыми актами Московской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.».

1.20. Абзац первый части 3 статьи 40  дополнить предложением следующего содержания: "Глава городского округа издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом городского округа  в соответствии с  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,  другими федеральными законами.".

1.21. В статье 41 :

1.21.1. Часть 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания :

"Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского округа, решение Совета депутатов городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";

1.21.2. В абзаце втором части 5 слова «контрольного органа» заменить словами «контрольно-счетного органа».

1.22. В пункте 1 части 1 статьи 47 :

1.22.1. Дополнить абзацем третьим следующего содержания :

« - имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах городского округа;»;

         1.22.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции :

« - имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

1.22.3. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции :

«- имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа;»;

         1.22.4. Дополнить часть 1 пунктом 5 следующего содержания :

«5)  иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа.";

1.22.5. Часть 5  статьи 47 признать утратившей силу.

1.23. Часть 2 статьи 56.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания :

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

1.24. В части 1 статьи 60 слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований".

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области  для проверки соответствия Устава городского округа Электросталь Московской области Конституции Российской Федерации, федеральным законам, уставу и законам Московской области, проведения антикоррупционной экспертизы и осуществления  государственной регистрации изменений и дополнений в Устав городского округа Электросталь Московской области.

3. После государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в Устав городского округа Электросталь Московской области, опубликовать настоящее решение в газете  «Официальный вестник», и разместить его на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  по адресу:  www. electrostal.ru.

4.  Установить, что настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом, и после официального опубликования,  за исключением  подпунктов 1.5, 1.9, 1.12.2 пункта 1 настоящего решения,  вступающих в силу по истечении   срока полномочий Совета депутатов городского округа, принявшего настоящее решение.

Глава городского округа                                                                                          А.А. Суханов

Рассылка: Кузьмину В.А., Суханову А.А., Совету депутатов, заместителям Главы Администрации городского округа - 9,  КУИ, УО, УЗ, УЖКХ,  КФиС,  УКиМП,  Аверьяновой И. Ю.,  Филиппенко С.А.,  Фокиной А.И.,  Шамсунову А. А., Сергеевой О. В.,  юротделу – 5, ООО «ЭЛКОД», в регистр муниципальных правовых актов,  в дело – 4.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 47 (343) от 06.07.2012 опубликование после государственной регистрации, Официальный вестник (проект) № 29 от 24.04.2012 публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать