Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2008г.
Номер документа: RU255023052008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Рождественского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25 июня 2008 г. №18

О внесении изменений и дополнений в Устав Рождественского сельского поселения

В целях приведения Устава Рождественского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 54 Устава Рождественского сельского поселения, муниципальный комитет

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Рождественского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1) в части 5 статьи 2 слова «, либо на сходах граждан, с учетом мнения муниципальных комитетов соответствующих поселений в соответствии с Федеральными законами и законами Приморского края.» заменить на «в соответствии с Федеральным законом»;

1.2) в части 6 статьи 2 слова «, либо на сходах граждан в соответствии с Федеральными законами и законами Приморского края.» заменить на «в соответствии с Федеральным законом»;

1.3) статью 9 исключить;

1.4) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Голосование по отзыву депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения

1. Голосование по отзыву депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края для проведения местного референдума.

2. Отзыв депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения осуществляется путём всеобщего, равного, прямого и тайного голосования избирателей.

3. Порядок реализации инициативы проведения голосования по отзыву депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения аналогичен порядку реализации инициативы проведения местного референдума, установленному настоящим Уставом.

4. Основаниями для отзыва депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

5. Подготовку и проведение голосования по отзыву депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения организует избирательная комиссия сельского поселения.

6. Депутат муниципального комитета сельского поселения, глава сельского поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Объяснения по поводу обстоятельств выдвигаемых в качестве оснований для отзыва могут быть даны избирателям посредством встреч депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения с избирателями и (или) через средства массовой информации.

7. Депутат муниципального комитета сельского поселения, глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Рождественском сельском поселении.

8. В случае если депутат муниципального комитета сельского поселения, глава сельского поселения не отозваны по результатам голосования, то новое голосование по отзыву не может назначаться ранее, чем через один год.

9. Итоги голосования по отзыву депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения и принятое решение подлежат официальному обнародованию.

10. Полномочия депутата муниципального комитета сельского поселения, главы сельского поселения прекращаются со дня официального опубликования решения избирательной комиссии поселения об итогах голосования по отзыву депутата муниципального комитета, главы поселения.»

1.5) пункт 3 части 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;»

1.6) в абз. 3 части 2 статьи 18 после слов «, проводимое по» добавить слово «инициативе»;

1.7) часть 6 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«6. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом и решением муниципального комитета сельского поселения, а также уставом территориального общественного самоуправления.»

1.8) статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Рождественского сельского поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.9) части 1-2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный комитет сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

2. Депутатом муниципального комитета сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом. На основании международных договоров и в порядке, установленном действующим законодательством, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Рождественского сельского поселения, также могут быть избраны депутатами муниципального комитета сельского поселения.»

1.10) часть 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«2. Основной формой работы муниципального комитета сельского поселения являются заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные к его ведению.

Очередные заседания муниципального комитета Рождественского сельского поселения созываются не реже одного раза в месяц и проводятся председателем муниципального комитета или заместителем председателя по его поручению.

Заседание муниципального комитета сельского поселения правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов.

Глава сельского поселения собирает вновь избранный муниципальный комитет на первое заседание не позднее двух недель со дня его избрания в правомочном составе.

Заседания, созываемые в иные, кроме установленных сроки, являются внеочередными.

Заседания муниципального комитета сельского поселения являются открытыми. В исключительных случаях по решению муниципального комитета сельского поселения может быть проведено закрытое заседание.»

1.11) часть 4 статьи 24 исключить

1.12) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Статус депутата муниципального комитета сельского поселения

1. Срок полномочий депутата муниципального комитета сельского поселения начинается со дня его избрания и прекращается со дня начала работы муниципального комитета сельского поселения нового созыва.

2. Депутат муниципального комитета сельского поселения может осуществлять свои полномочия на постоянной или непостоянной основе. На постоянной основе могут работать, не более 10 процентов депутатов от установленной численности муниципального комитета сельского поселения.

Депутат муниципального комитета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Полномочия депутата муниципального комитета поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8)отзыва избирателями;

9)досрочного прекращения полномочий муниципального комитета поселения;

10)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)в иных случаях, установленных федеральным законом.»

1.13) Дополнить Устав статьей 27.1. следующего содержания:

«Статья 27.1. Гарантии депутатов муниципального комитета сельского поселения.

1. Гарантии осуществления полномочий депутата муниципального комитета устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

2. Депутат муниципального комитета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

3. Гарантии прав депутата муниципального комитета при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.»;

1.14) абз. 2 части 3 статьи 28 исключить;

1.15) часть 6 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«6. Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

1.16) статью 28 дополнить частью 6.1. следующего содержания:

«6.1. Глава поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Гарантии прав главы поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.»;

1.17) часть 8 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«8. В случае отсутствия главы сельского поселения или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей временное исполнение обязанностей главы поселения осуществляет назначенное им лицо.»

1.18) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Полномочия главы Рождественского сельского поселения.

1. Полномочия, являющиеся исключительной компетенцией главы поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом, нормативные правовые акты, принятые муниципальным комитетом поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания муниципального комитета поселения.

2. Глава поселения осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения»

1.19) пункт 8 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

1.20) часть 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения муниципальный комитет поселения большинством голосов от числа избранных депутатов назначает временно исполняющего обязанности главы сельского поселения из своего состава.»

1.21) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Администрация Рождественского сельского поселения.

1. Администрация Рождественского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения.

2. Администрацией поселения руководит глава поселения на принципах единоначалия.

3. Администрация поселения обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением.

4. Структура администрации сельского поселения утверждается муниципальным комитетом сельского поселения по представлению главы администрации Рождественского сельского поселения.

5. Финансирование администрации Рождественского сельского поселения и ее органов осуществляется за счет средств бюджета Рождественского сельского поселения.»;

1.22) статью 32 изложить в следующей редакции

«Статья 32. Полномочия главы администрации Рождественского сельского поселения.

1.Глава администрации поселения осуществляет следующие полномочия:

1) руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

2) назначает на должность и освобождает от должности служащих администрации;

3) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим;

4) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в суде, а также органах государственной власти и управления;

5) подписывает договоры и соглашения;

6) представляет на утверждение муниципального комитета проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

7) представляет на рассмотрение муниципального комитета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;

8) представляет на утверждение муниципального комитета планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение поселения в случаях принятия соответствующего федерального закона или закона Приморского края;

10) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития поселения;

11) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в поселении и ликвидации их последствий;

12) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

13) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры поселения;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края, настоящим Уставом.»

1.23) статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Полномочия администрации Рождественского сельского поселения.

1.Администрация Рождественского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проект бюджета поселения;

2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;

3) исполняет бюджет поселения;

4) исполняет принятые муниципальным комитетом платы социально-экономического развития поселения;

5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;

6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;

7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Приморского края;

8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;

9) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами Приморского края.»

1.24) статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Избирательная комиссия Рождественского сельского поселения.

1. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Рождественского сельского поселения.

2. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

3. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов муниципального комитета поселения.

4. Избирательная комиссия поселения формируется муниципальным комитетом в количестве 7 членов с правом решающего голоса.

Председатель избирательной комиссии поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована, - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.»

1.25) статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Приморского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»;

1.27) статью 38 исключить;

1.28) статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 65 лет.

Допускается однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы не более чем на один год.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий; году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением муниципального комитета поселения.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. В сельском поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы поселения.

11. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Приморского края.

12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.29) статью 40 исключить;

1.30) статью 41 исключить;

1.31) статью 42 исключить;

1.32) статью 43 исключить;

статью 44 исключить;

1.34) статью 45 исключить;

1.35) статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления муниципального района;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, уставы, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»

1.36) статью 47 исключить;

1.37) статью 48 исключить;

1.38) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Гарантии, предъявляемые муниципальным служащим

1.Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прохождения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз, и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Приморского края.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы поселения.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Приморского края.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского края.

6. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета в порядке и размерах, предусмотренных решением муниципального комитета.»;

1.39) статью 50 исключить;

1.40) статью 51 исключить;

1.41) статью 52 исключить;

1.42) статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Система муниципальных правовых актов сельского поселения

1. По вопросам местного значения население поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения принимают муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:

1) Устав Рождественского сельского поселения, решения, принятые на местном референдуме;

2) решения муниципального комитета сельского поселения;

3) постановления и распоряжения главы сельского поселения;

4) постановления и распоряжения главы администрации поселения;

5) постановления и распоряжения председателя муниципального комитета;

6) правовые акты контрольно-счетной палаты поселения

3. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения. Никакие иные правовые акты поселения не должны противоречить им.

4. Муниципальные правовые акты поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления поселения или должностным лицом местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Приморского края, уполномоченным органом государственной власти РФ и уполномоченным органом государственной власти Приморского края.»

1.43) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Правовые акты муниципального комитета Рождественского сельского поселения

1. Муниципальный комитет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

2. Решения муниципального комитета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение муниципального комитета только по инициативе главы администрации поселения или при наличии заключения главы администрации поселения.

Указанные решения муниципального комитета вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Решения муниципального комитета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального комитета, если иное не установлено действующим законодательством.

4. Решения муниципального комитета принимаются на его заседании в порядке, предусмотренном Регламентом муниципального комитета.

5. Решения муниципального комитета, имеющие нормативный характер и принятые в установленном порядке, направляются для подписания и официального обнародования главе поселения.

6. Глава поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт муниципального комитета и в течение 10 дней возвратить в муниципальный комитет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

7. Отклонённое главой поселения решение муниципального комитета повторно выносится на рассмотрение муниципального комитета. Если при повторном рассмотрении отклонённое решение принимается в прежней редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального комитета, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней со дня поступления решения в администрацию поселения и официальному обнародованию.

8. Решения муниципального комитета, не направленные главой поселения для повторного рассмотрения муниципальным комитетом, по истечении 10 дней со дня поступления в администрацию поселения, считаются подписанными главой поселения и подлежат немедленному обнародованию.

9. Нормативные правовые акты муниципального комитета поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования.

10. Председатель муниципального комитета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального комитета. Постановления и распоряжения председателя муниципального комитета вступают в силу с момента подписания их председателем муниципального комитета либо с момента, указанного в самом акте.»

1.44) статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Правовые акты главы Рождественского сельского поселения.

1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями муниципального комитета поселения, издает постановления и распоряжения.

2. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий как главы администрации поселения издает постановления по вопросам местного значения, отнесенным настоящим Уставом к компетенции администрации поселения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения.

3. Нормативные правовые акты, определенные частями 1 и 2 настоящей статьи, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

4. Правовые акты, определенные частями 1 и 2 настоящей статьи, вступают в силу с момента их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.»

1.45) часть 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами муниципального комитета, главой поселения, инициативными группами граждан, иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.»

1.46) статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Порядок официального обнародования муниципальных правовых актов.

1. Муниципальные правовые акты Рождественского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования.

2. Обнародованием считается развешивание заверенной копии муниципального правового акта поселения на информационных стендах: администрации поселения, дома культуры, ФАП, школы и библиотеки, находящихся на территории поселения.

3. Муниципальные правовые акты поселения обнародуются не позднее 10 дней после их подписания.

4. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»

1.47) пункт 16 части 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;»

1.48) пункт 17 части 1 статьи 61 исключить

1.49) часть 2 статьи 61 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

1.50) Часть 3 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный комитет поселения принимает решение о создании органа администрации поселения по управлению имуществом, устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.»

1.51) часть 1 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный комитет поселения в соответствии с действующим федеральным законодательством устанавливает порядок и условия приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории поселения.»

1.52) статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений.

1. Администрация сельского поселения вправе создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Глава администрации сельского поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений.

3. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ утверждается решением муниципального комитета поселения.»

1.53) статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Бюджет сельского поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет). Бюджет Рождественского сельского поселения представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций поселения.

2. Местный бюджет разрабатывается администрацией Рождественского сельского поселения.

3. Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете с заключением администрации поселения на очередной финансовый год на рассмотрение муниципального комитета поселения.

4. Бюджет поселения утверждается в форме решения муниципального комитета.

5. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствие с ними законами Приморского края.

Полномочия администрации Рождественского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут быть полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Дальнереченского муниципального района.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

1.54) статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Расходы местного бюджета

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с расходными обязательствами поселения в формах, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

2. Расходные обязательства муниципального образования поселения возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также заключения поселением договоров и соглашения по данным вопросам.

3. Расходные обязательства поселения устанавливаются муниципальным комитетом поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального комитета поселения.

4. Администрация поселения ведёт реестр расходных обязательств поселения в порядке, установленном постановлением администрации поселения.

5. Решением муниципального комитета поселения определяются размеры и условия оплаты труда депутатов муниципального комитета поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, а также устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

6. Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением муниципального комитета поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год.»

1.55) статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Муниципальный заказ.

1. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым муниципальным комитетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.

2. Администрация поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

3. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет местного бюджета.

4. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика.

5. Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.

6. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления поселения, муниципальными предприятиями и учреждениями.»

1.56) статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Доходы бюджета Рождественского сельского поселения

1. К собственным доходам бюджета сельского поселения относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в соответствии с федеральным законодательством, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами муниципального комитета поселения;

3) доходы, полученные в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.»

1.57) дополнить устав статьей 71.1. следующего содержания.

«Статья 71.1. Финансовый контроль.

1. В Рождественском сельском поселении финансовый контроль осуществляют:

1)муниципальный комитет поселения - в части исполнения местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

2) финансовый орган администрации поселения - в части исполнения местного бюджета в целом и контроля за целевым использованием средств прямыми получателями средств местного бюджета;

3) главные распорядители бюджетных средств - в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств подведомственными получателями;

4) главные администраторы доходов местного бюджета - в части доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;

5) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета - в части кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.»

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

Рождественское сельское поселение

В.С.Дернов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Рождественского сельского поселения от 04.09.2008, Информационный бюллетень Рождественского сельского поселения № 1 от 22.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать