Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2007г.
Номер документа: ru285033142007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Урильский сельский Совет народных депутатов Архаринского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 04.04.2011 №01

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АРХАРИНСКОГО РАЙОНА

УРИЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 июля 2007 года №15

О внесении изменений и дополнений в Устав Урильского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 25 июля 2007 года

Статья 1

Внести в Устав Урильского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 7.1. следующего содержания:

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

2. Подпункт 11 пункта 1 статьи 7 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

3. Подпункт 16 пункта 1 статьи 7 признать утратившим силу;

4. Подпункт 19 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

5. Подпункт 20 пункта 1 статьи 7 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

6. Подпункт 29 пункта 1 статьи 7 признать утратившим силу;

7. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктами 31, 32, 33 следующего содержания:

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

8. Пункты 1.1, 2 статьи 7 признать утратившими силу;

9. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

10. Абзац второй пункта 1 статьи 10 после слов « федеральными законами» дополнить словами « и законами Амурской области»;

Статья 7.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 10 настоящего Устава), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»;

11. Абзац второй пункта 5 статьи 12 дополнить следующим предложением:

«Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Урильского сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»;

12. В пункте 9 статьи 13 исключить слова «, Законом Амурской области «Об организации территориального общественного самоуправления населения в области»;

13. В подпункте 3 пункта 7 статьи 13 исключить слова «содержанию жилищного фонда»;

14. Второе предложение пункта 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: «Сельский Совет избирается по мажоритарной системе относительного большинства, глава сельсовета избирается по мажоритарной системе абсолютного большинства»;

15. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«Выборы депутатов сельского Совета, главы сельсовета назначаются сельским Советом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета, главы сельсовета или депутатов, влекущего за собой неправомочность сельского Совета, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

16. Статью 21 изложить в следующей редакции:

Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления Урильского сельсовета

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Урильского сельсовета.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Урильского сельсовета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

17. Второе и третье предложения пункта 1 статьи 25 исключить;

18. В подпункте 9 пункта 2 статьи 26 исключить слова «, а также передачи во временное или постоянное владение и пользование, сдачи их в аренду»;

19. Подпункт 14 пункта 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

14) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, а также решения о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;»;

20. Подпункты 15, 16, 18, 26 пункта 2 статьи 26 исключить;

21. В пункте 1 статьи 29 число «25» заменить числом «30»;

22. В пункте 2 статьи 29 слова «двух третей от установленного числа», заменить словами «50 процентов от числа избранных»;

23. Первое предложение пункта 3 статьи 29 исключить;

24. В статье 35 исключить нумерацию пунктов;

25. В абзаце третьем пункта 5 статьи 36 слова «преподавательской, научной и иной творческой деятельности» заменить словами «преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

26. Статью 42 изложить в следующей редакции:

Статья 42. Полномочия администрации Урильского сельсовета

1. К полномочиям администрации сельсовета, в пределах компетенции установленной федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами, относятся полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Амурской области.

Администрация сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории сельсовета, проект местного бюджета, организует их исполнение;

2) управляет муниципальной собственностью Урильского сельсовета, вносит в сельский Совет предложения о согласовании отчуждения объектов муниципальной собственности и сдачи их в аренду;

3) назначает и освобождает руководителей муниципальных предприятий;

4) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств;

5) предоставляет в установленном порядке в аренду объекты муниципального имущества;

6) планирует использование земель, находящихся в ведении сельсовета;

7) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда;

8) согласовывает маршруты и графики движения транспорта на территории сельсовета, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на подведомственной территории;

9) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

10) принимает меры по обеспечению населения топливом;

11) организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, организует озеленение;

12) участвует в создании мест отдыха граждан;

13) организует рынки и ярмарки; устанавливает правила торговли, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

14) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения;

15) организует прием населения, а также рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

16) обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

2. «Порядок организации и деятельности администрации сельсовета определяются Регламентом Администрации, утверждаемым главой сельсовета.»;

27. Статью 41.1 изложить в следующей редакции:

Статья 44.1. Муниципальная избирательная комиссия Урильского сельсовета

1. Муниципальная избирательная комиссия Урильского сельсовета организует подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления Урильского сельсовета, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, голосования по вопросам изменений границ Урильского сельсовета, преобразования Урильского сельсовета.

Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Урильского сельсовета.

2. Полномочия муниципальной избирательной комиссии по решению соответствующей избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию Архаринского района.

3. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии Урильского сельсовета составляет четыре года.

Муниципальная избирательная комиссия Урильского сельсовета формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

4. Формирование муниципальной избирательной комиссии Урильского сельсовета осуществляется сельским Советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Амурском областном Совете народных депутатов, иных общественных объединений, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений муниципальной избирательной комиссии Урильского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, муниципальной избирательной комиссии Архаринского района.

5. Сельский Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов муниципальной избирательной комиссии Урильского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Амурском областном Совете народных депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

6. Муниципальная избирательная комиссия Урильского сельсовета:

а) осуществляет на территории Урильского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Урильского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Урильского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории Урильского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Урильского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории Урильского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Амурской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Уставом Амурской области, законами Амурской области, Уставом Урильского сельсовета.»;

28. Пункт 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«В систему муниципальных правовых актов района входят:

1) Устав района, правовые акты, принятые на районном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты районного Совета;

3) правовые акты главы района, постановления и распоряжения главы администрации района, иных должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»;

29. Главу 6 изложить в следующей редакции:

Глава 6. Муниципальная служба Урильского сельсовета

Статья 54. Основные термины

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

4. Реестр должностей муниципальной службы представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательной комиссии, категориям, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 54.1. Правовые основы муниципальной службы в Урильском сельсовете

1. Правовые основы муниципальной службы в Урильском сельсовете составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты Урильского сельсовета.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 54.2. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы Урильского сельсовета устанавливаются муниципальным правовым актом Урильского сельсовета в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Амурской области, утверждаемым законом Амурской области.

2. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.

3. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальным правовым актом Урильского сельсовета на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Амурской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 54.3. Основные права муниципального служащего1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Амурской области, Урильского сельсовета, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Амурской области, Урильского сельсовета. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 54.5 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Статья 54.4. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, настоящий Устав, иные муниципальные правовые акты Урильского сельсовета и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 54.5. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 54.6. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Амурской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 54.7. Порядок поступления на муниципальную службу и прекращения

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 54.5. настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

3. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым сельским Советом.

4. Прекращение муниципальной службы осуществляется в порядке и случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 54.8. Порядок прохождения муниципальной службы

1 Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности один раз в три года проводится аттестация.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом Урильского сельсовета в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Амурской области.

3. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Амурской области.

Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Амурской области.

5. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Амурской области.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальным правовым актом Урильского сельсовета, издаваемыми сельским Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.

Статья 54.9. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 54.10. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Амурской области.»;

30. Подпункт 16 пункта 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;»;

31. Подпункт 17 пункта 1 статьи 56 признать утратившим силу;

32. Пункт 2 статьи 56 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

33. Пункты 2.1, 2.2 статьи 56 признать утратившими силу;

34. Статью 59 изложить в следующей редакции:

Статья 59. Бюджет Урильского сельсовета

1. Урильский сельсовет имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет), который представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Формирование местного бюджета подразделяется на следующие этапы:

- разработка прогноза социально-экономического развития Урильского сельсовета на очередной финансовый год, плана развития муниципального сектора экономики сельсовета на очередной финансовый год, на основании которых осуществляется разработка проекта местного бюджета;

- разработка проекта решения Урильского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год;

- проведение публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете;

- разработка и внесение проекта решения Урильского сельсовета о местном бюджете в сельский Совет;

- рассмотрение и утверждение проекта решения о местном бюджете сельским Советом.

2. Составление проекта решения о местном бюджете, внесение его с необходимыми документами и материалами в сельский Совет на утверждение осуществляет администрация сельсовета.

Решение о начале работы над составлением проекта решения о местном бюджете принимает глава сельсовета не позднее чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация сельсовета организует поэтапную работу по составлению проекта местного бюджета. Порядок и сроки составления проекта решения о местном бюджете, перечень документов и материалов, обязательных для представления в сельский Совет с данным проектом решения, а также порядок рассмотрения и принятия проекта решения о местном бюджете сельским Советом определяются настоящим Уставом и Положением Урильского сельсовета «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Урильский сельсовет».

3. По проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете проводятся до их рассмотрения сельским Советом в первом чтении.

Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением Урильского сельсовета «О публичных слушаниях в Урильском сельсовете». О проведении публичных слушаний информируется население сельсовета.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.

4. Глава сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о местном бюджете до 15 ноября текущего года.

При поступлении в сельский Совет проекта решения Урильского сельсовета о местном бюджете председатель сельского Совета принимает решение о принятии к рассмотрению указанного проекта.

Сельский Совет рассматривает проект решения Урильского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях до 25 декабря текущего финансового года, в порядке, определённом настоящим Уставом и Положением Урильского сельсовета «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Урильский сельсовет». Данный вопрос рассматривается гласно на открытой сессии сельского Совета и имеет следующие особенности:

- слушание проекта решения о местном бюджете проводится до начала финансового года;

- до внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в сельский Совет концепция местного бюджета и основные характеристики местного бюджета рассматриваются на заседаниях рабочих групп по формированию проекта решения о местном бюджете, созданных из числа депутатов с участием должностных лиц администрации сельсовета;

- проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, сформированный с учетом поправок рабочих групп по формированию проекта решения о местном бюджете, направляется председателем сельского Совета в комиссию сельского Совета бюджетную, по социально-экономическим вопросам и муниципальной собственности.

В случае отклонения проекта решения о местном бюджете в целом администрация сельсовета обязана в семидневный срок представить новый вариант проекта решения о местном бюджете.

5. Организация исполнения местного бюджета возлагается на администрацию Урильского сельсовета на основе бюджетной росписи, исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией сельсовета. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с решением о местном бюджете.

В Урильском сельсовете устанавливается казначейское исполнение местного бюджета.

Местный бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов местного бюджета, привлечение и погашение источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и осуществление всех расходов с единого счета местного бюджета, за исключением операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых за пределами сельсовета.

Исполнение местного бюджета завершается 31 декабря.

6. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляет сельский Совет.

Сельский Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Урильского сельсовета о местном бюджете и иных проектов нормативных правовых актов Урильского по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп сельского Совета;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

Финансовый контроль, осуществляемый исполнительным органом местного самоуправления, осуществляет администрация Урильского сельсовета.

Формы и порядок осуществления финансового контроля исполнительными органами местного самоуправления Урильского сельсовета устанавливаются актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, Урильского сельсовета.

7. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Урильского сельсовета самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, законами Амурской области.

Полномочия администрации сельсовета по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением местного бюджета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Архаринского района.

8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных предприятий и учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.»;

35. Статью 67 изложить в следующей редакции:

Статья 67. Ответственность депутатов, главы сельсовета перед населением Урильского сельсовета

Ответственность депутатов, главы сельсовета перед населением Урильского сельсовета наступает в случае:

а) невыполнение депутатских полномочий, предусмотренных Законом Амурской области от 18 января 1996 N 57-ОЗ "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Амурской области", полномочий главы сельсовета, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) нарушение требований федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Архаринского района и Урильского сельсовета.

Население Урильского сельсовета вправе отозвать депутатов, главу сельсовета в соответствии с федеральным законодательством и статьей 15 настоящего Устава.»;

36. Пункт 2 статьи 68 дополнить вторым абзацем следующего содержания: «В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе сельский Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Амурской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Амурский областной совет депутатов проект закона Амурской области о роспуске сельского Совета» .

37. Абзац первый статьи 71 после слов «вступает в силу после его» дополнить словами «государственной регистрации и»;

37.1 Абзац второй статьи 71 изложить в следующей редакции:

Положения подпункта 4 пункта 1 статьи 7.1 вступают в силу с 01 января 2008 года.

Положения подпункта 3 пункта 1 статьи 7.1, подпункта 33 пункта 1 статьи 7 вступают в силу с 15 января 2008 года.

Положения статей 1, 8, 10, 17, подпунктов 2, 3, 4 пункта 3 стати 18, 19-20, 24, подпункта 4 пункта 1 статьи 30, 47, абзаца 5 пункта 1 статьи 59, пункта 3 статьи 59, 62, 63, 66-69 вступают в силу с 01 января 2009 года.»;

38. В последнем абзаце статьи 71 слова «, статьи 22 вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» исключить.

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением пункта 3, 5 статьи 1, вступающих в силу с 01 января 2008 г.

Глава сельсовета

Н.Г. Козлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 26.10.2007 Обнародовано на информационном стенде в здании сельсовета., Информация от 25.06.2007 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать