Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2008г.
Номер документа: RU595091022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Дума Полазненского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

25.09.2008 г. № 325

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Полазненское городское поселение»

Рассмотрев заключение о публичных слушаниях от 18.09.2008г., в связи с принятием Федеральных Законов от 21.07.2007г. № 187-ФЗ «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 18.10.2007г. № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Полазненского городского поселения, Дума Полазненского городского поселения:

РЕШАЕТ:

Внести в Устав Муниципального образования «Полазненское городское поселение», утвержденного Решением Думы от 29.11.2005г. № 13 (в редакции решения Думы от 02 августа 2006г. № 69, от 10 октября 2007г. № 208), следующие изменения и дополнения:

в статье 7:

пункт 5 части 1 изложить в редакции:

"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";

1.2. в пункте 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

2. в статье 8 часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".

пункт 15 части 2 статьи 24 считать утратившим силу.

в части 7 статьи 34 в окончание первого предложения включить слова «и нагрудный знак»; во втором предложении после запятой включить слова «о нагрудном знаке», а слова «его образец» заменить на «, их образцы».

Статью 44 изложить в редакции:

«Статья 44. Контрольный орган поселения

1. Контрольно- ревизионный сектор - контрольный орган Полазненского городского поселения, образуемый в целях финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением муниципальной собственностью поселения.

2. Контрольно-ревизионный сектор формируется Думой поселения, подотчетен ей и может обладать правами юридического лица.

3. Специалисты контрольно-ревизионного сектора назначаются на должность решением Думы поселения по итогам конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.

4. Специалисты контрольно-ревизионного сектора являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.

5. Контрольно-ревизионный сектор имеет право привлекать необходимых для его работы специалистов на договорной основе.

6. До момента формирования контрольно-ревизионного сектора Дума поселения может принять решение о передаче полномочий по выполнению контрольных функций контрольно-счетной палате Добрянского муниципального района.

7. Финансовые средства на осуществление деятельности контрольного органа поселения предусматриваются ежегодно в бюджете поселения отдельной строкой.

8. Порядок деятельности контрольно-ревизионного сектора определяется решением Думы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермского края и настоящим Уставом.»

6. Статью 45 изложить в редакции:

«Статья 45. Полномочия контрольного органа поселения

1. Контрольно-ревизионный сектор:

1) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения;

2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении;

3) проводит экспертизу проекта бюджета поселения, муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения в бюджетной сфере;

4) осуществляет контроль за соблюдением установленного Думой порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) осуществляет контроль за выполнением программ и планов развития поселения;

6) осуществляет контроль за выполнением положений о муниципальном заказе;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления поселения, руководители органов администрации поселения, муниципальных учреждений и предприятий поселения обязаны представлять в контрольно-ревизионный сектор по требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их полномочиям, а также исполнять его представления.

Неисполнение законных требований контрольно-ревизионного сектора, а также создание препятствий осуществления его деятельности должностными лицами местного самоуправления, руководителями муниципальных предприятий и учреждений влечет дисциплинарную и административную ответственность указанных лиц в соответствие с федеральным законодательством и законами Пермского края.

3. В случае выявления в результате контрольных проверок нарушений, за которые законодательством предусмотрено административное или уголовное преследование, контрольно-ревизионный сектор вправе направить материалы проверок в надзорные и правоохранительные органы для рассмотрения и принятия по ним решения.

4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионным сектором, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее одного месяца со дня издания соответствующего акта.»

7. В статье 58:

7.1. пункт 2 части 2 изложить в редакции:

"2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;";

7.2. дополнить часть 2 пунктом 20 следующего содержания:

"20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.";

8. В абзаце 2 части 1 статьи 67 слова «решением Думы поселения» заменить на «администрацией поселения».

9. Включить главу 10:

«Глава X. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 79. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.

2.Должности муниципальной службы, устанавливаемые решением Думы в соответствии с Федеральным законом, подразделяются по группам:

высшие муниципальные должности муниципальной службы;

главные муниципальные должности муниципальной службы;

ведущие муниципальные должности муниципальной службы;

старшие муниципальные должности муниципальной службы;

младшие муниципальные должности муниципальной службы.

3. Реестр должностей муниципальной службы (перечень наименований должностей муниципальной службы) утверждается решением Думы поселения в соответствии с законом Пермского края.

Статья 80. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения и законом Пермского края могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Статья 81. Права муниципального служащего

Муниципальный служащий для исполнения в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, обязанностей по должности муниципальной службы наделяется правами, установленными Федеральным законом.

Статья 82. Обязанности муниципального служащего

Муниципальный служащий при использовании основных прав, предоставленных ему Федеральным законом, обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) выполнять основные обязанности и соблюдать ограничения и запреты, предусмотренные Федеральным законом.

Статья 83. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Федеральным законом.

Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектом налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края законом Пермского края.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 84. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, муниципальным правовым актом может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.

3. На период отстранения муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей на него (с его согласия) муниципальным правовым актом может быть возложено временное исполнение должностных обязанностей по другой должности муниципальной службы при условии, что это не создаст препятствий для установления истины при решении вопроса о его дисциплинарной ответственности.

Статья 85. Поступление на муниципальную службу

1. Поступление на муниципальную службу в Полазненском городском поселении осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.

2. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается Законом Пермского края.

Статья 86. Проведение аттестации муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.

Статья 87. Денежное содержание муниципального служащего и иные выплаты

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых решением Думы поселения в соответствии с Законом Пермского края.

Устанавливаются следующие ежемесячные и дополнительные выплаты для муниципальных служащих:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет:

при стаже муниципальной службы: в процентах:

от 1 года до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 15

от 10 до 15 лет 20

свыше 15 лет 30

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы до 200 процентов должностного оклада, в том числе:

по высшей группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;

по главной группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;

по ведущей группе должностей муниципальной службы - до 120 процентов должностного оклада;

по старшей группе должностей муниципальной службы - до 90 процентов должностного оклада;

по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) премии по результатам работы за квартал и год;

7) премия за выполнение особо важных и сложных заданий (максимальный размер не ограничивается);

8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада и материальная помощь в размере должностного оклада;

9) ежемесячная надбавка за ученую степень:

за ученую степень кандидата наук - в размере 25 процентов должностного оклада;

за ученую степень доктора наук - в размере 30 процентов должностного оклада.

2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

3. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 88. Поощрение муниципального служащего

1. Виды поощрений муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законом Пермского края.

2. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления;

5) присвоение почетного звания, учрежденного в муниципальном образовании;

6) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края в соответствии с действующим законодательством.

Статья 89. Рабочее (служебное) время и время отдыха

1. Рабочее (служебное) время и время отдыха муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, установленных Законом Пермского края.

2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.

4. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней; муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

5. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней.

6. Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3 и не более 14 календарных дней, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

7. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

8. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются решением Думы поселения.

9. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.

Статья 90. Стаж муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы включаются периоды работы на должностях, определенных Федеральным законом и законом Пермского края.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности устанавливается законом Пермского края.

Статья 91. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствии с Федеральным законом и законами Пермского края.

2. Законами Пермского края, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

Статья 92. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего поселения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

2. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 93. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 94. Переходные положения

Установленные муниципальным служащим на день вступления в силу настоящего Закона условия выплаты денежного содержания муниципальных служащих, в том числе размеры должностных окладов, установленных надбавок, а также продолжительность дополнительного отпуска сохраняются.

Статья 95. Выборная муниципальная должность

1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления - лица, замещающие муниципальные должности.

Лица, замещающие муниципальные должности не являются муниципальными служащими.

2. Денежное содержание лиц, замещающих выборные муниципальные должности, устанавливается решением Думы в соответствии с законом Пермского края.

3. На лиц, замещающих выборные муниципальные должности, в полном объеме распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих федеральным законодательством и законами Пермского края, актами органов местного самоуправления поселения.»

Опубликовать настоящее решение в газете «Вести Полазны» после его государственной регистрации.

Контроль за исполнением решения возложить на главу поселения.

Глава Полазненского

Городского поселения А.Н. Новожилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вести Полазны" № 57(81) от 29.11.2008 Решение обнародовано, Глава Полазненского городского поселения № б/н от 27.08.2008 Проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать