Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2011г. |
Номер документа: | RU245283092011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Соколовский cельский Совет депутатов Нижнеингашского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОКОЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
25.10.2011
с. Соколовка
№ 11-53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СОКОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 23, 68 Устава, Соколовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
1.2. Подпункт 15 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции: организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»
1.3. Подпункт 20 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции: « 20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключение случаев, предусмотренных Градостроительством кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»,
1.4. Подпункт 27 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции: «создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.5. 1.6. в подпункте 1.32 пункта 1 статьи 7 Устава исключить слова «и надзора»;».
1.6. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 35 в следующей редакции: «35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;».
1.7. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 36 в следующей редакции: «36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»,
1.8. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 37 в следующей редакции: «37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1.9. Пункт 6 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции: «6. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
1.10. Дополнить Устав статьей 33.1 в следующей редакции:
«Статья 33.1 Муниципальный контроль.
1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
а) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3. организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4. осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.
5. Главным муниципальным инспектором является глава администрации, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
6. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
11.1.В пункте 3 статьи 53 Устава исключить слова: «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей».
1.12. В пункте 8 статьи 53 Устава слова «не должен превышать 2,3 должностного оклада» изложить в следующей редакции: «не должен превышать 2.8 должностного оклада».
1.13. дополнить статью 53 Устава пунктом 4.1 в следующей редакции: « При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:
а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;
б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьи 17.1 указанного Федерального закона;
г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
1.14.Подпункт 3.1 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «3.1. по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета но не менее 25 подписей».
1.15.Подпункт 3.2 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «3.2. по инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума зарегистрированных на территории сельсовета но не менее 25 подписей;».
1.16. Пункт 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции: «1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в соответствии с его требованиями по инициативе:
2. на основании инициативы граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% избирателей, но не менее 25 подписей зарегистрированных на территории сельсовета;
3. органов местного самоуправления органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа».
1.17. Статью 62 изложить в следующей редакции: «Статья 62 Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1) Администрация сельсовета от имени поселения самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.
2. Администрация сельсовета вправе передавать муниципальное имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета депутатов.
3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет сельсовета.
4. Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению сельского Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.
Администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Руководители муниципальных предприятий по окончании отчетного периода представляют администрации района бухгалтерскую отчетность в течении 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации..
Администрация сельсовета от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступает в силу в порядке предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
5. Поручить главе Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края Баженкову Андрею Михайловичу направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
6.Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
Глава Соколовского сельсовета
А.М. Баженков
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОКОЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
25.10.2011
с. Соколовка
№ 11-53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СОКОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 23, 68 Устава, Соколовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
1.2. Подпункт 15 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции: организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»
1.3. Подпункт 20 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции: « 20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключение случаев, предусмотренных Градостроительством кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»,
1.4. Подпункт 27 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции: «создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.5. 1.6. в подпункте 1.32 пункта 1 статьи 7 Устава исключить слова «и надзора»;».
1.6. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 35 в следующей редакции: «35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;».
1.7. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 36 в следующей редакции: «36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»,
1.8. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 37 в следующей редакции: «37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1.9. Пункт 6 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции: «6. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
1.10. Дополнить Устав статьей 33.1 в следующей редакции:
«Статья 33.1 Муниципальный контроль.
1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
а) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3. организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4. осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.
5. Главным муниципальным инспектором является глава администрации, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
6. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
11.1.В пункте 3 статьи 53 Устава исключить слова: «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей».
1.12. В пункте 8 статьи 53 Устава слова «не должен превышать 2,3 должностного оклада» изложить в следующей редакции: «не должен превышать 2.8 должностного оклада».
1.13. дополнить статью 53 Устава пунктом 4.1 в следующей редакции: « При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:
а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;
б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьи 17.1 указанного Федерального закона;
г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
1.14.Подпункт 3.1 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «3.1. по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета но не менее 25 подписей».
1.15.Подпункт 3.2 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «3.2. по инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума зарегистрированных на территории сельсовета но не менее 25 подписей;».
1.16. Пункт 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции: «1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в соответствии с его требованиями по инициативе:
2. на основании инициативы граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% избирателей, но не менее 25 подписей зарегистрированных на территории сельсовета;
3. органов местного самоуправления органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа».
1.17. Статью 62 изложить в следующей редакции: «Статья 62 Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1) Администрация сельсовета от имени поселения самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.
2. Администрация сельсовета вправе передавать муниципальное имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета депутатов.
3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет сельсовета.
4. Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению сельского Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.
Администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Руководители муниципальных предприятий по окончании отчетного периода представляют администрации района бухгалтерскую отчетность в течении 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации..
Администрация сельсовета от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступает в силу в порядке предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
5. Поручить главе Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края Баженкову Андрею Михайловичу направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
6.Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
Глава Соколовского сельсовета
А.М. Баженков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Информационный вестник органов местного самоуправления Соколовского сельсовета" № 9 от 14.12.2011, газета "Информационный вестник органов местного самоуправления села Соколовка" № 6 от 12.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: