Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2007г.
Номер документа: ru585283022007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Армиевского сельсовета Шемышейского района Пензенской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета Шемышейского района Пензенской области от 25.04.2011г. № 283-51/5 RU585283022011002

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АРМИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШЕМЫШЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2007 года № 195-28/4

О внесении изменений и дополнений Устав Армиевского

сельсовета Шемышейского района Пензенской области

Руководствуясь п. 1 ч. 10 ст. 35 и ст. 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 19, 29 Устава Армиевского сельсовета Шемышейского района Пензенской области, Комитет местного самоуправления решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Армиевского сельсовета Шемышейского района Пензенской области, принятый решением Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета от 21.06.2005г. № 50-7/4, согласно приложению.

2. Направить изменения и дополнения, внесенные в Устав Армиевского сельсовета Шемышейского района Пензенской области на государственную регистрацию в отдел ЗиФР в Пензенской области Управления Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу.

3. Опубликовать изменения и дополнения Устава Армиевского сельсовета Шемышейского района Пензенской области после государственной регистрации в информационном бюллетене «Армиевские вести».

Глава Армиевского сельсовета М.Б. Вельмякина

Приложение

к решению Комитета местного самоуправления

Армиевского сельсовета Шемышейского района

от 26.02.2007г. № 195-28/4

Изменения и дополнения в Устав Армиевского сельсовета Шемышейского района Пензенской области:

Глава 1.

1. В статье 1:

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» читать в следующей редакции «Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)»;

2. В статье 6:

а) в части 1:

- в пункте 2 слова «и сборов» исключить;

- дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;»;

- в пункте 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

- пункт 16 признать утратившим силу;

- пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;»;

- пункт 29 признать утратившим силу;

- дополнить пунктами 32, 33 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

б) часть 1.1 признать утратившей силу;

в) часть 2 признать утратившей силу;

г) абзацы 1 и 2 части 3 изложить в следующей редакции;

«3. По решению Комитета местного самоуправления жители сельсовета могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ (в т.ч. дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава, не требующих специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельсовета в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»;

3. Дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Армиевского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления Армиевского сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления Армиевского сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пензенской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пензенской области).»;

Глава 2.

4. В абзац второй части 4 статьи 11:

- после слова «группы» добавить слово «граждан»;

5. В пункте 3 части 8 статьи 12:

- слова «содержанию жилищного фонда,» исключить;

6. Наименование и текст статьи 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения Армиевского сельсовета, определенных статьей 6 настоящего Устава, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Армиевского сельсовета, могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Комитета местного самоуправления, главы Армиевского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета, назначается Комитетом местного самоуправления, по инициативе главы Армиевского сельсовета - главой сельсовета.

4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Комитетом местного самоуправления Армиевского сельсовета в следующем порядке:

1) группа граждан Российской Федерации в количестве не менее трех человек, достигших возраста 18 лет, вносит в Комитет местного самоуправления заверенное личными подписями указанных граждан письменное заявление о выдвижении инициативы по проведению собрания граждан с указанием в заявлении части территории Армиевского сельсовета, где предлагается провести собрание, даты, места, времени его проведения и проекта повестки дня. К заявлению прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость проведения предлагаемого собрания, а также раскрывающая суть решений, которые предполагается принять на собрании;

2) Комитет местного самоуправления на своей очередной либо внеочередной сессии рассматривает поступившее заявление и принимает решение:

о проведении собрания граждан с указанием даты, места, времени его проведения, проекта повестки дня и ответственных за подготовку собрания;

об отклонении инициативы по проведению собрания граждан с указанием мотивированных оснований ее отклонения;

3) решение Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета об отклонении инициативы по проведению собрания граждан может быть обжаловано инициаторами собрания в судебном порядке.

5. В работе собрания граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Армиевского сельсовета.

6. Собрание граждан после регистрации (под роспись) его участников и при наличии кворума открывается главой Армиевского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления, главой Армиевского сельсовета. Собрание граждан правомочно при условии явки на него более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в собрании граждан. Для ведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя собрания, секретаря собрания и одного-трех членов президиума. Повестка дня утверждается собранием. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Армиевского сельсовета и имеющих право участвовать в собрании граждан, количество граждан, присутствовавших на собрании (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников собрания), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений) и выступлений по рассмотренным на собрании вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания и передается соответственно в Комитет местного самоуправления, главе Армиевского сельсовета.

7. Решения по вопросам, обсуждаемым на собрании граждан, принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников собрания.

8. Собрание граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 настоящей статьи. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Армиевского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Армиевского сельсовета.

9. Решения собрания граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников собрания. Решения и обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Армиевского сельсовета, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

10. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

11. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.»;

7. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета, уставом территориального общественного самоуправления.

3. В случае невозможности проведения собрания граждан в связи с многочисленностью его участников, отсутствием для этих целей необходимого помещения либо по иным уважительным причинам полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

4. Если проведение конференции намечается по инициативе населения или Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета, решение о назначении её принимается Комитетом местного самоуправления Армиевского сельсовета, а по инициативе главы Армиевского сельсовета - главой Армиевского сельсовета.

5. Норма представительства и порядок избрания делегатов конференции граждан определяются соответственно Комитетом местного самоуправления Армиевского сельсовета, главой Армиевского сельсовета.

6. В работе конференции граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Армиевского сельсовета.

7. Конференция граждан после регистрации (под роспись) её участников и при наличии кворума открывается главой Армиевского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления Армиевского сельсовета, главой Армиевского сельсовета.

8. Конференция граждан правомочна при условии явки на нее более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в конференции граждан. Для ведения конференции граждан избирается президиум в составе председателя конференции, секретаря конференции и одного - трех членов президиума. Повестка дня утверждается конференцией.

9. По итогам конференции граждан составляется протокол, в котором указывается дата и место проведения конференции, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Армиевского сельсовета и имеющих право участвовать в конференции граждан, норма представительства и количество избранных делегатов конференции граждан, количество граждан, присутствовавших на конференции (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников конференции), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений) и выступлений по рассмотренным на конференции вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем конференции и передается соответственно в Комитет местного самоуправления Армиевского сельсовета, главе Армиевского сельсовета.

10. Решения по вопросам, обсуждаемым на конференции граждан, принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников конференции.

11. Конференция граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 статьи 14 настоящего Устава. Конференция граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Армиевского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять конференцию граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельсовета.

12. Решения конференции граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников конференции. Решения и обращения, принятые конференцией граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Армиевского сельсовета, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

13. Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

8. В статье 15:

а) в пункте 2 части 3 словосочетание «, иных субъектов Российской Федерации» исключить;

б) в пункте 2 части 7 словосочетание «, иного субъекта Российской Федерации» исключить;

9. Статью 16 изложить в новой редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

10. В абзаце первом части 2 статьи 17:

- слово «основывается» заменить словом «основываются»;

Глава 3.

11. В части 2 статьи 18:

- слово «поправок» заменить словом «изменений»;

12. В статье 19:

а) в пункте 3 части 3 слова «и сборов» исключить;

б) в части 5 слова «и сборов» исключить;

в) дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Нормативный правовой акт, принятый Комитетом местного самоуправления Армиевского сельсовета, направляется главе Армиевского сельсовета для подписания и обнародования. Глава Армиевского сельсовета, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Комитетом местного самоуправления Армиевского сельсовета. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Комитет местного самоуправления Армиевского сельсовета с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Армиевского сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Комитетом местного самоуправления Армиевского сельсовета. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета, он подлежит подписанию главой Армиевского сельсовета в течение семи дней и обнародованию.»;

г) часть 14 изложить в следующей редакции:

«14. Депутат Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Положение об удостоверении и образец указанного удостоверения утверждаются решением Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета.»;

д) в абзаце 3 части 17 слово «принятия» заменить на слово «поступления» и слово «полномочия» заменить на слово «обязанности»;

е) пункт 2 части 21 изложить в следующей редакции:

«2) в случае вступления в силу решения Пензенского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Комитета местного самоуправления, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;»;

ж) пункт 7 части 24 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

13. В статье 20:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельсовета, избранный Комитетом местного самоуправления из своего состава (избирается открытым голосованием большинством голосов от состава депутатов Комитета местного самоуправления), возглавляет местную администрацию, исполняет полномочия председателя Комитета местного самоуправления.

Порядок избрания Главы Армиевского сельсовета определяется Регламентом Комитета местного самоуправления.

Вступление главы Армиевского сельсовета в должность оформляется решением Комитета местного самоуправления.»;

б) абзац второй части 5 исключить;

в) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Глава Армиевского сельсовета имеет удостоверение, подтверждающее его личность и статус главы сельсовета, которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Положение об удостоверении и образец указанного удостоверения утверждаются решением Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета.»;

г) пункт 8 части 10 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

14. В части 1 статьи 22:

- после слова «рассмотрения» добавить слово «проекта»;

15. Часть 5 статьи 24 исключить;

16. В статье 26:

а) в абзаце первом части 5 слово «вознаграждение» заменить словом «содержание»;

б) дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Пензенской области, депутатом представительного органа местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом Армиевского сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Пензенской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления Армиевского с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.»;

Глава 4.

17. В статье 28:

а) в части 1 пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме сельсовета;

2) нормативные и иные правовые акты Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета;»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на референдуме Армиевского сельсовета, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов Армиевского сельсовета, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельсовета.»;

в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Глава Армиевского сельсовета в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Комитета местного самоуправления издает постановления и решения по вопросам деятельности Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета.»;

18. В абзаце 2 части 6 статьи 29:

- слова «и выборных должностных лиц местного самоуправления» исключить;

19. Пункт 6 части 1 статьи 32 исключить;

20. В статье 33:

а) в части 2 слово «постановления и» исключить;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается публикация его полного текста в муниципальном средстве массовой информации, учреждаемой органами местного самоуправления Армиевского сельсовета в соответствии с настоящим Уставом, или ином печатном средстве массовой информации.

Официальным обнародованием муниципального правового акта считается размещение его полного текста на информационном стенде администрации Армиевского сельсовета, библиотечно - досугового центра сельсовета и иных общедоступных местах поселения, установленных для этих целей администрацией сельсовета, где он должен находиться не менее 10 календарных дней со дня его официального обнародования.

Муниципальные правовые акты должны быть опубликованы (обнародованы) в срок, установленный соответствующими муниципальными правовыми актами, но не позднее двух календарных недель со дня подписания.»;

21. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты Армиевского сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления Армиевского сельсовета, принявшими (издавшими) соответствующие муниципальные правовые акты, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пензенской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, уполномоченным органом государственной власти Пензенской области.»;

Глава 5.

22. В статье 36:

а) пункт 17 исключить;

б) абзац последний дополнить словами следующего содержания:

«, а также имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

23. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счёт средств бюджета Армиевского сельсовета.

2. Муниципальный заказ формируется Администрацией Армиевского сельсовета, которая выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения Армиевского сельсовета и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Армиевского сельсовета федеральными законами и законами Пензенской области.

Формирование муниципального заказа осуществляется путём составления Администрацией Армиевского сельсовета сводного проекта потребностей сельсовета, содержащего номенклатуру, объём продукции (товаров, работ, услуг), которые необходимы сельсовету. Порядок составления сводного проекта потребностей устанавливается Комитетом местного самоуправления Армиевского сельсовета.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путём запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного источника.

Размещение муниципального заказа обеспечивается Администрацией Армиевского сельсовета.

4. Размещённый и принятый поставщиком (исполнителем) муниципальный заказ является основанием для заключения муниципальных контрактов.

5. Муниципальные контракты заключаются Администрацией Армиевского сельсовета с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Армиевского сельсовета.

6. В муниципальные контракты должно включаться обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

7. Исполнение муниципального заказа реализуется Администрацией Армиевского сельсовета исполнением обязательств согласно заключенных муниципальных контрактов в строгом соответствии с действующим бюджетным, налоговым и гражданским законодательством.

8. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет Комитет местного самоуправления Армиевского сельсовета на основании ежегодных докладов Комитету местного самоуправления Главы Армиевского сельсовета.»;

24. В пунктах 2 и 3 части 1 статьи 41:

- слова «и сборов» исключить;

Глава 8.

25. Статью 48 дополнить частями 6, 7, 8, 9 следующего содержания:

«6. Пункт 33 части 1 статьи 6 и пункт 4 части 1 статьи 6.1 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2008 года.

7. Пункты 16, 29 части 1 статьи 6 признать утратившими силу с 1 января 2008 года.

8. Пункт 3 части 1 статьи 6.1 настоящего Устава вступает в силу с 15 января 2008 года.

9. Положения пункта 7 части 24 статьи 19 и пункта 8 части 10 статьи 20 настоящего Устава не распространяются на депутатов Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета и главу Армиевского сельсовета, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».»;

26. Приложение к Уставу Армиевского сельсовета Шемышейского района Пензенской области «Положение об удостоверении и образец удостоверения депутата Комитета местного самоуправления Армиевского сельсовета, главы Армиевского сельсовета» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: иное № 6 от 15.05.2007, Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Пензенской области Управления МЮ РФ по ПФО № 2 от 23.01.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении земельного налога
№1572606874 от 03 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать