Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2007г.
Номер документа: RU255133062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Муниципальный комитет Пожарского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2007 года № 162

О принятии изменений в Устав Пожарского сельского поселения

{Утратил силу Уставом Пожарского сельского поселения от 17.03.2009 №239}

Рассмотрев проект внесения изменений в Устав Пожарского сельского поселения, учитывая рекомендации результатов публичных слушаний, муниципальный комитет Пожарского сельского поселения

РЕШИЛ:

Принять изменения в Устав Пожарского сельского поселения следующего содержания:

1. Часть 3 статьи 1 изложить в следующей редакции: «В состав Пожарского сельского поселения входят сёла: Никитовка, Пожарское, Совхоз Пожарский. Административным центром Пожарского сельского поселения является село Пожарское».

2. Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения».

3. Пункт 11 части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Пожарского сельского поселения».

4. Пункт 14 части 1 статьи 3 изложить в редакции: «Обеспечение условий для развития на территории Пожарского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий».

5. Пункт 16 части 1 статьи 3 признать утратившим силу.

6. В пункте 19 части 1 статьи 3 изложить в редакции «Организация благоустройства и озеленения территории, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Пожарского сельского поселения».

7. Пункт 29 части 1 статьи 3 признать утратившим силу.

8. Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 31 следующего содержания: «Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

9. Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 32 следующего содержания: «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

10.Часть 1.1 статьи 3 признать утратившей силу.

11. Часть 4 статьи 3 признать утратившей силу.

12. Статью 3 дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

«СТАТЬЯ 3.1 . ПРАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ, НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Пожарского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Пожарского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края)».

13. Пункт 5 части 1 статьи 4 дополнить вторым предложением следующего содержания: «Полномочия органов местного самоуправления Пожарского сельского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Пожарского сельского поселения и органами местного самоуправления Пожарского муниципального района».

14. Часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «Голосование по отзыву депутата муниципального комитета Пожарского сельского поселения, главы Пожарского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15. Часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции: «Основания для отзыва депутата, главы Пожарского сельского поселения и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются настоящим уставом».

16. Часть 9 статьи 8 изложить в следующей редакции: «В целях получения согласия населения Пожарского сельского поселения при изменении границ Пожарского сельского поселения, преобразовании Пожарского сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проводится голосование по вопросам изменении границ Пожарского сельского поселения, преобразовании Пожарского сельского поселения. При этом положения федерального закона, закона Приморского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются».

17. Из пункта 3 части 11 статьи 10 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.

18. Пункт 3 части 4 статьи 11 дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

19. Часть 7 статьи 11 изложить в следующей редакции: «Результаты публичных слушаний должны быть обнародованы не позднее чем через 7 дней после их проведения в местах, определенных муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения».

20. Часть 4 статьи 12 изложить в следующей редакции: «Порядок назначения и проведения собрания граждан по инициативе муниципального комитета Пожарского сельского поселения, главы Пожарского сельского поселения определяются соответственно решением муниципального комитета Пожарского сельского поселения или распоряжением главы Пожарского сельского поселения».

21. Часть 5 статьи 12 изложить в следующей редакции: «Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения, если за его проведение подписалось не менее 5 процентов избирателей, проживающих на соответствующей территории».

22. Часть 6 статьи 12 изложить в редакции: «Для проведения собрания граждан по инициативе муниципального комитета Пожарского сельского поселения или главы Пожарского сельского поселения информация о месте и времени проведения собрания обнародуется не менее, чем за 7 дней до дня проведения собрания в местах определенных решением муниципального комитета Пожарского сельского поселения».

23. В части 4 статьи 13 слово «опубликованию» заменить словом «обнародованию».

24. Часть 2 статьи 15 изложить в редакции: «Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

25. Часть 3 статьи 15 признать утратившей силу.

26. Пункт 1 части 7 статьи 18 дополнить словами: «без доверенности действует от имени муниципального комитета Пожарского сельского поселения».

27. Статью 19 дополнить частью 2.1 следующего содержания: «Депутат муниципального комитета Пожарского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица иного муниципального образования».

28. Статью 19 дополнить частью 3.1. следующего содержания: «Депутат муниципального комитета Пожарского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного собрания Приморского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы».

29. Статью 19 дополнить частью 5.1 следующего содержания: «Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

30. Пункт 7 части 6 статьи 19 изложить в следующей редакции: «Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в муниципальный комитет Пожарского сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения».

31. Статью 19 дополнить частью 7.1 следующего содержания: «Вопрос о прекращении полномочий депутата муниципального комитета Пожарского сельского поселения, предусмотренных частью 31статьи 19 настоящего устава, рассматривается на заседании муниципального комитета в семидневный срок со дня официального опубликования результатов выборов».

32. Статью 21 дополнить частью 2.1 следующего содержания: «Глава Пожарского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования».

33. Статью 21 дополнить частью 3.1 следующего содержания: «Глава Пожарского сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Глава Пожарского сельского поселения не вправе входить в состав управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

34. Статью 21 дополнить частью 6.1 следующего содержания: «Глава Пожарского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного собрания Приморского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы».

35.Пункт 8 части 7 статьи 21 изложить в следующей редакции: «Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным главой Пожарского сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным главой Пожарского сельского поселения»

36. Часть 9 статьи 21 изложить в следующей редакции: «В случае отсутствия главы Пожарского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы администрации Пожарского сельского поселения, а в случае его отсутствия или невозможности исполнения им должностных обязанностей главы Пожарского сельского поселения, полномочия главы в полном объеме осуществляет специалист по работе с населением администрации Пожарского сельского поселения».

37. Часть 2 статьи 22 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания: «Обладает правом инициативы назначения местного референдума, собраний, конференций, опросов граждан, проведения публичных слушаний в порядке, определенном решением муниципального комитета Пожарского сельского поселения, предлагает изменения и дополнения в настоящий Устав. Формирует и уточняет сведения об избирателях, участниках референдума, проживающих на территории Пожарского сельского поселения».

38. Часть 2 статьи 22 дополнить пунктом 20.1 следующего содержания: «в случае отсутствия в поселении нотариуса совершает нотариальные действия, назначает специально уполномоченное должностное лицо администрации Пожарского сельского поселения, имеющее право совершения нотариальных действий, предусмотренных статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате».

39. В части 7 статьи 23 слово «утверждаемых» заменить словом «издаваемых».

40. В части 7 статьи 23 слова «по согласованию с муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения» исключить.

41. Часть 2 статьи 25 признать утратившей силу.

42.Часть 3 статьи 26 изложить в следующей редакции: «К полномочиям избирательной комиссии Пожарского сельского поселения относятся:

3.1 Осуществление на территории Пожарского сельского поселения контроля за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

3.2 Обеспечение на территории Пожарского сельского поселения реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3.3.Осуществление на территории Пожарского сельского поселения мер по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения, местного референдума, соблюдение единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

3.4 Осуществление на территории Пожарского сельского поселения мер по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

3.5 Осуществление на территории Пожарского сельского поселения мер по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

3.6 Осуществление на территории Пожарского сельского поселения мер по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения, местных референдумов, распределение выделенных из бюджета Пожарского сельского поселения и (или) бюджета Приморского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения, местного референдума, контроль за целевым использованием указанных средств;

3.7. Оказание правовой, методической, организационно-технической помощи нижестоящим комиссиям;

3.8. Заслушивание сообщений органов местного самоуправления Пожарского сельского поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления Пожарского сельского поселения, местного референдума;

3.9. Рассмотрение жалоб (заявлений) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) участковых избирательных комиссий и принятие по указанным жалобам (заявлениям) мотивированных решений;

3.10 Осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами, законами Приморского края, настоящим Уставом».

43. Пункт 1 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: «Устав Пожарского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме».

44. Пункт 2 части 1 статьи 27 признать утратившим силу.

45. Часть 5 статьи 27 признать утратившей силу.

46. Статью 27 дополнить частью 71 следующего содержания: «Решения муниципального комитета Пожарского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Пожарского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Пожарского сельского поселения, если иное не установлено действующим законодательством».

47. В части 2 статьи 28 слово «опубликованию» заменить словом «обнародованию»; слово опубликованием» заменить словом «обнародованием».

48. В части 4 статьи 28 слово «опубликования» заменить словом «обнародования»; слово опубликованием» заменить словом «обнародованием».

49..Часть 7 статьи 29 изложить в следующей редакции: «Решения муниципального комитета Пожарского сельского поселения подписанные главой Пожарского сельского поселения, подлежат официальному обнародованию (опубликованию)».

50. Часть 9 статьи 29 изложить в редакции: «Если при повторном рассмотрении отклонённое решение принимается в прежней редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения, оно подлежит подписанию главой Пожарского сельского поселения в течение семи дней со дня поступления постановления в администрации Пожарского сельского поселения и официальному обнародованию (опубликованию)».

51. Главу V изложить в следующей редакции:

ГЛАВА V. О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ПОЖАРСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

СТАТЬЯ 33. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПОЖАРСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является Пожарское сельское поселении, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава Пожарского сельского поселения, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии Пожарского сельского поселения или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Правовые основы муниципальной службы в Пожарском сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устав, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, Устав и иные муниципальные правовые акты Пожарского сельского поселения.

5. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

СТАТЬЯ 34. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Основными принципами муниципальной службы являются:

1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2. Равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4. Стабильность муниципальной службы;

5. Доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6. Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7. Единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8. Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9. Ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10. Внепартийность муниципальной службы.

СТАТЬЯ 35. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Пожарского сельского поселения, которые образуются в соответствии с уставом Пожарского сельского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского сельского поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утверждаемым законом Приморского края.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии Пожарского сельского поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае.

СТАТЬЯ 36. ОСНОВНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Приморского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

СТАТЬЯ 37. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий Пожарского сельского поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

СТАТЬЯ 38. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1.1 Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

1.2 Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

1.3 Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

1.4 Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

1.5 Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского муниципального района;

1.6 Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

1.7 Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Пожарского сельского поселения;

1.8 Защиту своих персональных данных;

1.9 Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

1.10 Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

1.11 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

1.12 Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Пожарского сельского поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Пожарского сельского поселения. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 1.5 части 1 статьи 39 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Муниципальный служащий обязан:

3.1 Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устав, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, Устав и иные муниципальные правовые акты Пожарского сельского поселения и обеспечивать их исполнение;

3.2 Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3.3 Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

3.4 Соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Пожарского сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

3.5 Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.6 Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.7 Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.8 Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

3.9 Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

3.10 Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

3.11 Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

СТАТЬЯ 39. ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.1 Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

1.2 Осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

1.3 Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

1.4 Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

1.5 Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

1.6 Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

1.7 Наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

1.8 Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

1.9 Непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

СТАТЬЯ 40. ЗАПРЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1.1 Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

1.2 Замещать должность муниципальной службы в случае:

1.2.1 Избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Приморского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

1.2.2 Избрания или назначения на муниципальную должность;

1.2.3 Избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения;

1.2.4 Заниматься предпринимательской деятельностью;

1.2.5 Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.2.6 Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Пожарского сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

1.2.7 Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского сельского поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

1.2.8 Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

1.2.9 Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

1.2.10 Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского сельского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

1.2.11 Принимать без письменного разрешения главы Пожарского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

1.2.12 Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

1.2.13 Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

1.2.14 Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

1.2.15 Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

1.2.16 Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

1.2.17 Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

СТАТЬЯ 41. СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Приморского края.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

СТАТЬЯ 42. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 39 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

3.1 Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

3.2 Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3.3 Паспорт;

3.4 Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

3.5 Документ об образовании;

3.6 Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

3.7 Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

3.8 Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

3.9 Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

3.10 Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3.11 Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

СТАТЬЯ 43. КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. При замещении должности муниципальной службы в Пожарском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать обнародование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Пожарском сельском поселении и порядок ее формирования муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

СТАТЬЯ 44. АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

2.1 Замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2.2 Достигшие возраста 60 лет;

2.3 Беременные женщины;

2.4 Находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

2.5 Замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Приморского края.

СТАТЬЯ 45. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1.1 Достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

1.2 Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

1.3 Несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 39 и 40 настоящего Устава.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

СТАТЬЯ 46. ОТПУСК МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Приморского края.

5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Приморского края.

6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

СТАТЬЯ 47. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Приморского края.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми муниципальным комитетом Пожарского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.

3. При предоставлении Пожарскому сельского поселению дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Приморского края.

СТАТЬЯ 48. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1.1 Условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

1.2 Право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

1.3 Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

1.4 Медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

1.5 Пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

1.6 Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

1.7 Обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

1.8 Защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского сельского поселения либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии Пожарского сельского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Приморского края и уставом Пожарского сельского поселения муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

СТАТЬЯ 49. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского края.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Приморского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Приморского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Приморского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Приморского края.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

СТАТЬЯ 50. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1.1 Должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

1.2 Муниципальных должностях;

1.3 Государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях Приморского края;

1.4 Должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

1.5 Иных должностях в соответствии с законом Приморского края.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Приморского края.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

СТАТЬЯ 51. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1.1 Замечание;

1.2 Выговор;

1.3 Увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

СТАТЬЯ 52. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1. Назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2. Содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3. Повышение квалификации муниципальных служащих;

4. Создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5. Оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6. Применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

СТАТЬЯ 53. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Пожарского муниципального района.

53. Пункт 3 части 2 статьи 54 признать утратившим силу.

54. Часть 2 статьи 54 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

55. Пункт 16 части 3 статьи 54 изложить в следующей редакции: «Пруды, обводненные карьеры на территории поселения».

56. Пункт 17 части 3 статьи 54 признать утратившим силу.

57. Статью 59 признать утратившей силу.

58. Статью 60 признать утратившей силу.

59.Статью 70 дополнить частью 8 следующего содержания: «Годовой отчет об исполнении бюджета Пожарского сельского поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Пожарского сельского поселения подлежат официальному обнародованию».

60.Заключительные положения дополнить частью 1.1 следующего содержания: «Пункты 16,29,33 части 1, часть 1-1 статьи 3 вступают в силу с 1 января 2008 года».

61. Заключительные положения дополнить частью 1.2 следующего содержания: «Положения части 21 статьи 19, части 21 статьи 21 настоящего устава не распространяются на депутатов муниципального комитета Пожарского сельского поселения, главу Пожарского сельского поселения, избранных до 1 февраля 2006 года».

62 Заключительные положения дополнить частью 1.3 следующего содержания: Пункт 20.1 части 1 статьи 22 вступает в силу с 15 января 2008 года.

63. Заключительные положения дополнить частью 1.4 следующего содержания: «Положение статей главы V вступают в силу с 01 июня 2007года».

2. Направить изменения в Устав Пожарского сельского поселения на регистрацию в отдел Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Приморском крае (Горовчук Д.Н.

3. Обнародовать данное Решение «О внесении изменений в Устав Пожарского сельского поселения», на территории Пожарского сельского поселения, через сельскую библиотеку, информационный стенд, школьную библиотеку, Пожарскую амбулаторию, ФГУ «Пожарский лесхоз» - в с. Пожарское; сельские библиотеки, минирынки - в селах Совхоз Пожарский и Никитовка, после государственной регистрации.

4. Данное Решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава Пожарского

сельского поселения

А.М. Лысяк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Пожарского сельского поселения № 193 от 29.04.2007, Глава Пожарского сельского поселения от 06.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать