Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2015г.
Номер документа: RU705130002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Дума Тегульдетского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДУМА ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 26.03.2015 г. № 3

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Тегульдетский район»

В  соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», статьей  24 Устава Тегульдетского района,

Дума Тегульдетского  района  решила:

1. Внести изменения  в Устав муниципального образования «Тегульдетский район» согласно приложению.

2. Направить изменения в Устав муниципального образования «Тегульдетский район» в течение 15 дней со дня их принятия на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

3. Настоящее решение опубликовать после его государственной регистрации  в  газете Общества с ограниченной ответственностью «Таежный меридиан» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Тегульдетского района  http://teguldet.tomsk.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в  газете Общества с ограниченной ответственностью «Таежный меридиан».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Бюджетно-налоговую комиссию Думы Тегульдетского района.

Глава Тегульдетского района

И. А. Клишин

Председатель Думы Тегульдетского района

Л. В. Харитонов

     Приложение

к  решению Думы

Тегульдетского района

от  26.03.2015 № 3

1. В статье 8:

- пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Тегульдетского района, утверждение и исполнение бюджета Тегульдетского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Тегульдетского района»;

- в пункте 13 части 1 слова «, в том числе путем выкупа,» исключить;

-  пункт  29  части 1 признать утратившим силу;

- часть 1  дополнить  пунктами  32 – 34 следующего содержания:

«32) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Тегульдетского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

33) осуществление муниципального земельного контроля на  межселенной территории  Тегульдетского района

34) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ОЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных работ и утверждение карты-плана территории»;

- дополнить частью 1.1  следующего содержания:

1.1. Органы  местного самоуправления Тегульдетского района на  территориях, входящих в  его состав сельских поселений решают  следующие вопросы  местного значения:

1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

3) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

4) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

5) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

7) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

8) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

9) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

10) организация  использования,  охраны, защиты, воспроизводство  городских лесов, лесов особо охраняемых природных  территорий, расположенных  в  границах  населенных пунктов  поселения;

11) осуществление муниципального лесного контроля;

12) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2. В статье 8.1. части 1:

- дополнить пунктами   12, 13 следующего содержания:

12) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

3.   В статье 9.1:

- часть 1 статьи 9.1 изложить в следующей редакции:

«1.Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Томской области.».

4. В статье 16.1:

- в части 2 слова «в поселениях, расположенных на территории Тегульдетского района» исключить.

5. В статье 17:

- пункт 3 части 3 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

6.   В статье 32:

- пункт 11.1  части 3 признать утратившим силу.

7. В статье 38:

- часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Дума Тегульдетского района вправе образовать Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район»».

8. В части 5 статьи 43 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

9.  в статье 46:

-  в части 1:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», вопросов местного значения;

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17  Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»;

- часть  2 признать утратившей силу;

-   в части 3 слова «частей 1, 2» заменить словами «части 1».

10.  Статьи   48, 49, 50, 50.1, 51  изложить в следующей редакции:

"Статья 48. Бюджет Тегульдетского района.

1. Бюджет Тегульдетского района (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления на территории Тегульдетского  района.

  2. Бюджет Тегульдетского района  и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Тегульдетского района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Тегульдетского района.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления Тегульдетского района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия муниципального образования «Тегульдетский район» устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 49. Расходы бюджета Тегульдетского района.

1. Формирование расходов бюджета Тегульдетского района  осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования «Тегульдетский район», устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления  Тегульдетского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования «Тегульдетский район» осуществляется за счет средств  местного  бюджета  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

Статья 50 Доходы местных бюджетов.

Формирование доходов бюджета Тегульдетского района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 50.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 51. Муниципальные заимствования.

Тегульдетский район  вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Тегульдетского района

От имени муниципального образования право осуществления муниципальных внутренних заимствований  и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам  для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации Тегульдетского  района.

11. Статьи 52 - 58 исключить.

12. часть 2 статьи 23 дополнить предложением следующего содержания:

«При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности  Думы Тегульдетского района.».

13. В статье 30:

- часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

« 2. Глава  Тегульдетского района:

1)  Глава Тегульдетского района избирается населением Тегульдетского  района обладающим активным избирательным правом на муниципальных выборах  сроком на  5 лет по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Тегульдетского района в установленных границах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и возглавляет местную администрацию.

Выборы Главы Тегульдетского района назначаются и проводятся в соответствии с федеральным законодательством и законом Томской области «О муниципальных выборах в Томской области».

14. статью 74.1 дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Глава муниципального образования  «Тегульдетский район», в отношении которого Думой Тегульдетского района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.»

15. В части 1статье 35:

- пункт 51 признать утратившим силу;

- пункт 1, изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Тегульдетского района, утверждение и исполнение бюджета Тегульдетского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Тегульдетского района»;

- дополнить  пунктами  54-67  следующего содержания:

«54) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Тегульдетского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

55) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

56) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

57) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

58) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

59) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

60)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

61) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

62) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

63) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

64) организация  использования,  охраны, защиты, воспроизводство  городских лесов, лесов особо охраняемых природных  территорий, расположенных  в  границах  населенных пунктов  поселения;

65) осуществление муниципального  земельного  контроля на  межселенной территории  Тегульдетского района;

66) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ОЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных работ и утверждение карты-плана территории»;

67) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

- пункт «54» считать соответственно пунктом «68».

16. Статьи 60, 61,62, 63, 64,65   изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Основы для составления проекта местного бюджета.

1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

    - положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

    - основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

    - основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

    - прогнозе социально-экономического развития;

    - бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

    - государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Думы Тегульдетского района, за исключением решения о бюджете.

   В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация Тегульдетского района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Тегульдетского района.

Статья 61. Порядок составления проекта местного бюджета.

1. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) начинается с 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году на основании правового акта Администрации Тегульдетского района, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Томской области, нормативно  правовыми актами Думы Тегульдетского района (кроме законов (решений) о бюджете).

3. В проекте решения о местном бюджете  должны содержаться следующие показатели:

       1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

       2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

      3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;

      4) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

      5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

      6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

      7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

      8) источники финансирования дефицита  местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

      9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

    10) перечень и объемы финансирования муниципальных программ Тегульдетского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

    11) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

    12) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации,  законами Томской области, нормативно правовыми актами Думы Тегульдетского района

Статья 62. Внесение проекта решения о местном бюджете  на рассмотрение в Думу Тегульдетского района.

1. Глава  Тегульдетского района вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Думу  Тегульдетского района не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Думу Тегульдетского района представляются следующие документы и материалы:

       1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

       2) предварительные итоги социально-экономического развития Тегульдетского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

       3) прогноз социально-экономического развития Тегульдетского района;

       4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)  местного бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

       5) пояснительная записка к проекту местного бюджета с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

       6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

       7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

       8) программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

       9) оценка ожидаемого исполнения  местного бюджета на текущий финансовый год;

     10) предложенные Думой Тегульдетского района, Контрольно-счетным органом муниципального образования «Тегульдетский район» проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым отделом в отношении указанных бюджетных смет;

     11) паспорта муниципальных программ;

     12) иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. По инициативе Главы Тегульдетского района по проекту решения о местном бюджете, внесенному в Думу, проводятся публичные слушания в порядке, определенном решением Думы Тегульдетского района.

Статья 63. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Думой Тегульдетского района проекта решения о местном бюджете.

1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в течение 1 рабочего дня направляется председателем Думы Тегульдетского района в бюджетно-налоговую комиссию, в Контрольно – счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», а также депутатам Думы Тегульдетского района.

2.  В течение 12 календарных дней со дня получения проекта решения о  местном бюджете Контрольно-счетный орган  муниципального образования «Тегульдетский район» готовит экспертное заключение, депутаты Думы Тегульдетского района, комиссии Думы Тегульдетского района готовят предложения по характеристикам и показателям  местного бюджета, в том числе предложения по финансированию муниципальных программ. Заключения Контрольно-счетного органа  муниципального образования «Тегульдетский район» и предложения депутатов Думы Тегульдетского района, комиссий Думы Тегульдетского района  предоставляются  в Бюджетно - налоговую комиссию Думы Тегульдетского района до истечения установленного 12 -дневного срока.

3. Бюджетно-налоговая комиссия Думы Тегульдетского района после получения  заключения Контрольно-счетного органа  муниципального образования «Тегульдетский район» и предложения депутатов Думы Тегульдетского района, комиссий Думы Тегульдетского района    в течение 5 календарных дней готовит сводное заключение и рассматривает его на  своем заседании.

4. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете принимается одно из следующих решений:

- о направлении проекта решения  о местном бюджете в согласительную комиссию;

- об отклонении проекта решения  о местном бюджете в случае его противоречия действующему законодательству.

5. В случае принятия решения бюджетно-налоговой комиссией Думы Тегульдетского района об отклонении проекта решения о местном бюджете в случае его противоречия действующему законодательству отклоненный проект возвращается в Администрацию Тегульдетского района на доработку. Возвращенный проект  дорабатывается и вносится  в Думу Тегульдетского района в течение 15 календарных дней.

6. Согласительная комиссия образуется бюджетно-налоговой комиссией Думы Тегульдетского района из представителей Думы Тегульдетского района и Администрации Тегульдетского района и работает в установленном настоящей статьей порядке. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны. С правом совещательного голоса в комиссию входит председатель Контрольно-счетного органа  муниципального образования «Тегульдетский  район».

7. Согласительная комиссия осуществляет рассмотрение проекта решения о местном бюджете, в том числе приложений к нему, с учетом поправок, поступивших в Бюджетно-налоговую комиссию Думы Тегульдетского района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о направлении проекта  решения о местном бюджете в согласительную комиссию.

8. Решение согласительной комиссии принимается 2/3 от числа присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.

9. Рассмотренный бюджетно-налоговой комиссией Думы Тегульдетского района с учетом результатов публичных слушаний проект решения Думы Тегульдетского района о  местном бюджете представляется на заседание Думы Тегульдетского района для принятия решения об утверждении бюджета  Тегульдетского района  района.

При рассмотрении проекта решения о бюджете на собрании Думы Тегульдетского района заслушивается доклад Главы Тегульдетского района либо, по его поручению, начальника Финансового отдела Администрации Тегульдетского района, председателя бюджетно-налоговой комиссии Думы Тегульдетского района, заключение председателя Контрольно-счетного органа муниципального образования "Тегульдетский район" по проекту решения о местном бюджете  и принимается решение о принятии или отклонении указанного проекта.

10. В случае отклонения проекта решения о местном  бюджете Дума Тегульдетского района возвращает проект Главе Тегульдетского района на доработку. Глава Тегульдетского района в течение 10 дней с момента возвращения дорабатывает указанный проект с учетом предложений и замечаний, поступивших на заседании  Думы Тегульдетского района, и вносит доработанный проект решения о местном  бюджете на повторное рассмотрение Думы Тегульдетского района.

11. Принятое Думой Тегульдетского района решение о местном бюджете направляется Главе Тегульдетского района для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Тегульдетский район».

12. Решение Думы Тегульдетского района о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 64. Основы исполнения  местного бюджета.

1. Исполнение бюджета Тегульдетского района обеспечивает Администрация Тегульдетского района. Организацию исполнения  местного бюджета осуществляет на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана Финансовый отдел Администрации Тегульдетского района в рамках компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативными актами бюджетного законодательства.

2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Томской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проведение и учет операций по кассовым выплатам из местного бюджета  осуществляются путем открытия в Управлении Федерального казначейства по Томской области лицевого счета бюджета  финансового отдела Администрации Тегульдетского района.

Статья 65. Составление  и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, осуществление  контроля за  исполнением местного бюджета.

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется финансовым отделом Администрации Тегульдетского района.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу Тегульдетского района  в форме проекта решения Думы Тегульдетского района  в порядке и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Тегульдетском районе, утвержденным решением Думы Тегульдетского района

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

4. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетным органом муниципального образования «Тегульдетский район».

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации Тегульдетского района.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного  бюджета.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения  местного бюджета  в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

   17. Часть 4  статьи 20   изложить в следующей редакции:

«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Думы Тегульдетского района в соответствии с законом Томской области»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Таежный меридиан" № 24 от 12.06.2015 Решение опубликовано, Газета "Таежный меридиан" № 4 от 23.01.2015 Проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать