Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2006г.
Номер документа: ru525013082006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Саконского сельсовета Ардатовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу,принятием Устава,утвержденного Решением сельского Совета

Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от "18" февраля 2019 года №219

Сельский Совет Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района

Решение от 26 апреля 2006 года № 12

О внесении изменений и дополнений в Устав Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района

В целях приведения положений устава Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированного главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 145ноября 2005 года № ru 525013082005001, в соответствии с изменившимися нормами федерального законодательства

Сельский Совет решил:

Принять изменения и дополнения в устав Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области и направить на государственную регистрацию.

Глава местного самоуправления

И.Н. Мочалов

Приложение к решению

Саконского сельского Совета

Ардатовского муниципального района

от 26.04.2006 г. № 12

Изменения и дополнения, внесенные в устав Саконского сельсовета Ардатовского муниципального района

1. Пункта 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«1) Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других сельсоветов, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного федеральным законом и законом Нижегородской области.»;

2. в статье 3:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Местное самоуправление в сельсовете - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления сельсовета вопросов местного значения сельсовета исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.»;

-пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Правовую основу местного самоуправления сельсовета составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящий устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты сельсовета.»;

3. в статье 4:

подпункт 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

« 11) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;»;

подпункт 13 пункта 1 изложить в следующей редакции:

« 13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия( памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного ( муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

- дополнить подпунктом 13.1 и следующего содержания:

«13.1.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав сельсовета;»;

подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:

« 14) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;»;

- дополнить подпунктами 28-30 следующего содержания :

« 28) содействие условий в развитии сельскохозяйственного производства и создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»;

- дополнить пунктом 1.1. следующего содержания :

« 1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев поселения»;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только за счет собственных доходов бюджета сельсовета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области).»;

4. статью 5 дополнить пунктами 4-5 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления сельсовета вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 4 настоящего устава, с осуществлением расходов за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

5. Органы местного самоуправления сельсовета вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету сельсовета на осуществление целевых расходов на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 4 настоящего устава, если возможность осуществления таковых расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления сельсовета вправе устанавливать за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету сельсовета на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, не является обязанностью органов местного самоуправления сельсовета, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

5. статью 6 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, в иных формах прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления сельсовета.

2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельсовета, обладают правами на участие в осуществлении местного самоуправления в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.»;

6. статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Местный референдум

1.Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения.

2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

3. Решение о назначении местного референдума принимается сельским советом, подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета

5. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

6. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

7. Для назначения местного референдума инициативная группа по проведению референдума, образованная в соответствии с действующим законодательством, подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения должна представить в избирательную комиссию сельсовета.»;

7. в статье 9:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования и опубликовано ( обнародовано) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.».;

- дополнить пунктами 3-4 следующего содержания:

«3. Если сельский Совет не назначит выборы в сроки, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, а также, если сельский Совет отсутствует, выборы назначаются избирательной комиссией сельсовета не позднее чем за 70 дней до дня голосования.

Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного пунктом 2 настоящей статьи срока официального опубликования решения о назначении выборов.

4. При проведении муниципальных выборов в сельсовете применяется мажоритарная избирательная система»;

- пункты 3 и 4 считать соответственно пунктами 5 и 6;

- пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и установления итогов и определение результатов итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Нижегородской области.»;

8. в статье 10:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума.»;

пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

«3. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета является представление подписей избирателей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников референдума, установленному законом Нижегородской области для поддержки инициативы проведения местного референдума.

4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым подтверждены основания для отзыва депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета.»;

9. подпункт 1 пункта 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава сельсовета или проект решения о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета;»;

10. статью 13 дополнить пунктом 4 следующего содержания

«4.Конференция граждан, проживающих на соответствующей части территории сельсовета и имеющих право участвовать в конференции, проводится при количестве более трехсот человек.»;

11. пункт 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«6. Порядок назначения и проведения опроса определяется решением сельского Совета в соответствии с положениями законодательства и настоящего устава.»;

12. В статье 16:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Собрание граждан проводится по инициативе населения сельсовета, главы местного самоуправления сельсовета. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается решением сельского Совета. Решение сельского Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов от установленного числа депутатов сельского Совета.

Количество жителей сельсовета, от имени которых может вноситься

предложение о назначении собрания граждан, должно составлять не менее трех процентов от числа жителей, имеющих право участвовать в собрании граждан.

Требование о проведении собрания граждан по инициативе граждан должно быть оформлено в письменном виде»;

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок назначения и проведения, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, решением сельского Совета.»;

13. пункт 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3. Из числа депутатов сельского Совета на срок его полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя сельского Совета. Порядок избрания заместителя председателя сельского Совета определяется регламентом сельского Совета. Заместитель председателя сельского Совета исполняет обязанности председателя в полном объеме в его отсутствие.»;

14. В статье 22:

подпункт 1 изложить в следующей редакции :

«1) принятие устава сельсовета, внесение в него изменений и дополнений;»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

- дополнить подпунктами 12-14 следующего содержания:

« 12) издание муниципальных правовых актов;

13) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

14) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования нормативных правовых актов, обсуждения проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»;

- подпункт 12 считать подпунктом 15;

15. в статье 23 :

- подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) принятия сельского Совета решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов сельского Совета; С инициативой о самороспуске сельского Совета может выходить группа депутатов в количестве двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета;»;

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий сельского Совета проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет.»;

16. в статье 24:

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Депутаты сельского Совета, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Депутат сельского Совета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутат сельского Совета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством .»;

17. пункт 6 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«6. Глава местного самоуправления сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственной должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, а также глава местного самоуправления района не может исполнять полномочия депутата или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.».;

18. в статье 27:

- подпункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) вносит на рассмотрение сельского Совета изменения и дополнения в устав сельсовета;»;

- дополнить подпунктами 19-21 следующего содержания:

«19) устанавливает опеку и попечительство над нуждающимися в этом гражданами сельсовета, осуществляет надзор за деятельностью их опекунов и попечителей;

20) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;

21) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительственной Федерации;

подпункт 19 считать подпунктом 22;

19. Статью 31изложить в следующей редакции:

1. К полномочиям администрации сельсовета относятся:

1) формирование, исполнение бюджета сельсовета;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

3) организация в границах сельсовета электро, газо, теплоснабжения, водоотведения поселений;

4) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и областного значения;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах сельсовета;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории сельсовета;

7) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

8) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

9) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории сельсовета, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

10) организация оказания на территории сельсовета, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

11) опека и попечительство;

12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

13) утверждение схем территориального планирования сельсовета, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования сельсовета документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд;

14) формирование и содержание муниципального архива;

15) содержание на территории сельсовета межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

16) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав сельсовета, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав сельсовета, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав сельсовета;

20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав сельсовета, за счет средств бюджета сельсовета.

21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях.

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

26) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью

28) создание музеев сельсовета;

29) иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

20. Статью 33 изложить в следующей редакции :

«1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

2. Муниципальный служащий, имеющий в собственности пакет акций в уставном капитале коммерческих организаций, на время прохождения муниципальной службы обязан передать его в распоряжение доверительного управляющего по договору доверительного управления ценных бумаг (акций) под гарантию сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.»;.

21. в статье 34:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«. Правом внесения в сельский Совет проектов решений обладают депутаты сельского Совета, глава местного самоуправления сельсовета, инициативные группы граждан.»;

- дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено федеральным законодательством.»;

22. статью 35 изложить в следующей редакции:

«1. Предложения о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета могут вноситься главой местного самоуправления сельсовет, депутатами сельского Совета, гражданами.

2. Изменения и дополнения в устав сельсовета принимаются решением сельского Совета.

3. Проект устава сельсовета, проект решения сельского Совета о внесении изменений и дополнений в устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в настоящий устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного сельским Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

4. После опубликования не более чем через 15 дней проект решения сельского Совета о внесении изменений и дополнений в настоящий устав выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

5. Решение о принятии устава сельсовета о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета.

6. Устав сельского Совета, решение сельского Совета о внесении изменений и дополнений в настоящий устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

7. Устав сельсовета, решение сельского Совета о внесении изменений и дополнений в настоящий устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

23. в статье 36:

пункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Муниципальные правовые акты сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов, содержащих государственную тайну, вступают в силу после их официального опубликования( обнародования)»;

24. пункт 1 статьи 38 дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания.:

«4) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления сельсовета, а также в иных случаях, установленных федеральным Законом;

5) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»;

25. в статье 42:

- подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) доходы от местных налогов;»;

- подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2)доходы от федеральных и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области;»;

26. пункт 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«2. Реестр расходных обязательств сельсовета ведется в порядке, установленном администрацией сельсовета, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

27. устав сельсовета дополнить статьей 46.1 следующего содержания:

« 46.1 : Муниципальные ценные бумаги и их эмитент.

1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени сельсовета.

2. Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг, и порядок их расходования устанавливаются решениями сельского Совета в соответствии с Законодательством Российской Федерации:

3. Исполнение обязательств сельсовета по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год.

4. Эмитентом ценных бумаг сельсовета выступает администрация сельсовета, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

28. в статье 47:

- пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае выявления несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, сельский Совет большинством голосов от установленного числа депутатов сельского Совета вправе принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета и обратиться в прокуратуру для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения виновных должностных лиц к ответственности, а также возбудить процедуру недоверия администрации сельсовета и ее должностным лицам, отзыва главы местного самоуправления сельсовета, привлечения к иным формам ответственности администрации сельсовета либо ее должностных лиц»;

29. статью 55 изложить в следующей редакции:

« С момента принятия настоящего устава признать утратившими силу:

1) Устав сельского совета, зарегистрированный постановлением Земского собрания Ардатовского района Нижегородской области от 20 мая 2002 № 30;

2) изменения в устав сельского совета, зарегистрированные постановлением Земского собрания Ардатовского района Нижегородской области от 5 марта 2004 № 7;

3) изменения в устав сельского совета, зарегистрированные постановлением Земского собрания Ардатовского района Нижегородской области от 8 июня 2004 № 42;

4) изменения в устав сельского совета, зарегистрированные постановлением Земского собрания Ардатовского района Нижегородской области от 27 мая 2005 № 25;

5) изменения в устав сельского совета, зарегистрированные постановлением Земского собрания Ардатовского района Нижегородской области от 15 июля 2005 года №38.».

Глава местного самоуправления

Саконского сельсовета

Ардатовского муниципального района

И.Н. Мочалов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать