Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2010г.
Номер документа: RU285123032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Амуро-Балтийский сельский Совет народных депутатов Зейского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

(Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 21.02.2011 №183)

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗЕЙСКИЙ РАЙОН

АМУРО-БАЛТИЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                                                                                    РЕШЕНИЕ

26.04.2010                                                                                                                                              № 140             

с . Амуро-Балтийск

О внесении изменений в Устав Амуро – Балтийского сельсовета

Внести в Устав Амуро – Балтийского сельсовета следующие изменения:

1) Пункт 22 части 1 статьи 5 «Вопросы местного значения сельского поселения» изложить в новой редакции следующего содержания:

« 22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов; »

2) Часть 1 статьи 6 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

« 8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельсовета, организация и проведение иных мероприятий. Предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

3) В части 1 статьи 6.1 « Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения»:

Дополнить пункт 1.9  следующим содержанием :

« Создание муниципальной пожарной охраны.».

4) В части 2 статьи 6.1. слова «только за счет собственных доходов местного бюджета ( за исключением субвенций и дотаций, представляемых из федерального бюджета субъекта  Российской Федерации).» заменить словами:

            « за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных                       трансфертов, представленных из бюджетов  бюджетной системы Российской  Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

5) Часть 6 статьи 22 «Сельский Совет депутатов» дополнить пункт 7 абзацем следующего содержания:

« - подписывает решения сельского Совета, не имеющие нормативного характера;».

6) В статью 26 «Прекращение полномочий сельского Совета»:

1) в части 2 слова убрать «Полномочия сельского Совета могут быть прекращены досрочно в случае»: заменить словами:

«2 Полномочия сельского Совета независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ. Полномочия сельского Совета также прекращаются в случае:».

после слов «…. Местного самоуправления в Российской Федерации;» дополнить словами:

«, а также в случае упразднения Амуро-балтийского сельсовета;»

7) Пункт 1.11 части 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета» изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ и иных федеральными законами.».

8) Статью 31 «Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета» дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;».

9) Из статьи 35 исключить избирательную комиссию сельсовета

10) Добавить статью35.1 «Избирательная комиссия сельсовета»

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию сельского поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета муниципального образования.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4 .Избирательная комиссия сельского поселения формируется представительным органом в количестве 6 человек  с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии сельсовета осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанным в п.2 ст22 Федерального закона  от 12.06.2002 г. №67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, и на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» ;

б) политических партий выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов представительном органе муниципального образования.

              5. Сельский Совет  депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета, на основе предложений поступивших от  территориальной избирательной 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111комиссии Зейского района на которую  возложены полномочия избирательной комиссии.

Председатель избирательной комиссии Амуро-Балтийского сельсовета избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована, - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети
от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Член комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.

6. Избирательная комиссия сельсовета:

а) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования, и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района – также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим федеральным законом, иными федеральными законами, Конституцией (Уставом), законами субъекта Российской Федерации, Уставом сельсовета.

11) Часть 6 статьи 45 «Принятие Устава муниципального образования, внесение в него изменений и дополнений» дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по  проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

12) В статью 47 «Правовые акты сельского Совета»

12.1) первое предложение части 1 дополнить словами: «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.».

12.2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом, направляется главе сельсовета для подписания и обнародования течение 10 дней. Глава сельсовета, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый сельским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в сельский Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него дополнений и изменений .Если глава сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается сельским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, он подлежит подписанию главой сельсовета в течение семи дней и обнародованию»

              13) В статье 50 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» часть 3 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельсовета, и изменяющие структуру  органов местного самоуправления, полномочий органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления),  вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа сельсовета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.».

Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Изменения и дополнения внесенные, в Устав сельсовета и предусматривающие создание контрольного органа сельсовета, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящей части.»

              14) В статье 68 «Ответственность депутатов сельского Совета  и главы сельсовета перед населением:

14.1) Наименование статьи после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

14.2) часть 1.2 изложить в следующей редакции «1.2Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ.»

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области и обнародования

Глава сельсовета                                                                     К.И.Березинец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Берегового сельсовета Зейского района от 10.06.2010, Администрация Берегового сельсовета Зейского района от 20.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать