Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2010г.
Номер документа: RU275073062010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений и дополнений в Устав Комсомольского муници

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГАЙТЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 26 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА №47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГАЙТЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ОТ 27.10.2008 № 181 – ФЗ, ОТ 09.11.2009 № 250 – ФЗ, 23.11.2009 № 261 – ФЗ, 28.11.2009 № 283 – ФЗ, 27.12.2009 № 357 – ФЗ, 27.12.2009 № 365 – ФЗ, ЗАКОНАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24.12.2008 № 225, ОТ 30.09.2009 № 268, ОТ 28.10.2009 № 270

В связи с вступлением в силу федеральных законов от 27.10.2008 № 181 – ФЗ «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 09.11.2009 № 250 – ФЗ «О внесении изменения в статью 3 приложения к Федеральному закону «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления» и статью 4 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», 23.11.2009 № 261 – ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», 28.11.2009 № 283 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.12.2009 № 357 – ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», от 27.12.2009 № 365 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», законами Хабаровского края от 24.12.2008 № 225 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Хабаровском крае», от 30.09.2009 № 268 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Хабаровского края», от 28.10.2009 № 270 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Хабаровского края» и в целях приведения Устава Гайтерского сельского поселения в соответствие Совет депутатов Гайтерского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Гайтерского сельского поселения, принятый решением Совета депутатов Гайтерского сельского поселения от 04.05.2005 № 28 изменения дополнения согласно приложению.

2. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

3. Настоящее решение опубликовать в Вестнике муниципальных правовых актов Гайтерского сельского поселения после его государственной регистрации.

Глава Гайтерского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

В.А. Кляпко

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения

от 26.04.2010 № 47

В связи с принятием федеральных законов от 27.10.2008 № 181 – ФЗ, от 09.11.2009 № 250 – ФЗ, 23.11.2009 № 261 – ФЗ, 28.11.2009 № 283 – ФЗ, 27.12.2009 № 357 – ФЗ, 27.12.2009 № 365 – ФЗ, законами Хабаровского края от 24.12.2008 № 225, от 30.09.2009 № 268, от 28.10.2009 № 270, внести в Устав Гайтерского сельского поселения следующие изменения:

1.Часть 1 статьи 40 Устава «Права муниципального служащего» дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.».

2. Часть 1. статьи 23 устава «Депутат Совета депутатов» изложить в следующей редакции:

«1. Депутатом Совета депутатов является избранный населением сельского поселения гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, а также на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории сельского поселения, достигший 18 лет.».

3. Статью 6. устава «Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения» изложить в новой редакции:

« Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1) организация подготовки переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергоснабжении и повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим уставом.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131 – ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 87.1 – 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131 – ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность не может составлять более четырех часов подряд.

Порядок организации социально значимых работ определяется представительным органом поселения.».

4. Статью 5.1. устава «Права сельского поселения на решение вопросов, не отнесенные к вопросам местного значения поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 5.1. Права сельского поселения на решение вопросов, не отнесенные к вопросам местного значения поселения

Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) утратил силу (с 01.01.2010 – Федеральный закон № 365 – ФЗ);

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в селе нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01.03.2005;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально–культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально–культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131 – ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

5. Статью 37. устава «Избирательная комиссия сельского поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 37. Избирательная комиссия сельского поселения

1. Организация подготовки и проведение выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию сельского поселения.

2. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

3. Избирательная комиссия Гайтерского сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

4. Избирательная комиссия сельского поселения формируется Советом депутатов сельского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной думе Хабаровского края, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, избирательной комиссии муниципального района, избирательной комиссии Хабаровского края, территориальная комиссия. Формирование избирательной комиссии осуществляется также на основании предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1. Федерального закона от 18.05.2009 № 51 – ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений.

5. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1. Федерального закона от 18.05.2009 № 51 – ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательной Думе Хабаровского края;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

6. Избирательная комиссия сельского поселения должна быть сформирована не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава.

7. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

8. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в части 7 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 5 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава.

9. В избирательную комиссию сельского поселения может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

10. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения.

11. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными федеральным и краевым законодательством, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

12. Совет депутатов обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании избирательной комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроки предоставления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.

13. Предложения по выдвижению кандидатур в состав комиссии поселения предоставляются в Совет депутатов в течение одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании избирательной комиссии.

14. Избирательная комиссия сельского поселения:

а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на сельского поселения образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67 – ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации», иными федеральными законами, Избирательным кодексом Хабаровского края, Уставом Хабаровского края, настоящим уставом.

15.Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Хабаровского края в случае преобразования поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии поселения является день вступления в силу закона Хабаровского края о преобразовании поселения.

16. Избирательная комиссия поселения не обладает правами юридического лица.».

6. Статью 5. устава «Вопросы местного значения сельского поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) утратил силу (с 01.01.2008 – Федеральный закон № 258 – ФЗ);

17) формирование архивных фондов сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) утратил силу (с 28.11.2008 - Федеральный закон № 222 – ФЗ);

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) утратил силу (с 01.01.2008 – Федеральный закон № 258 – ФЗ);

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

7. Часть 4 статьи 18 Устава «Органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«4. Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.».

8. Первое предложение части 1. статьи 22 устава «Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Хабаровского края и настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Хабаровского края, уставом поселения.».

9. Первое предложение части 5. статьи 22 устава «Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:

«5. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.».

10. Часть 6. статьи 22 устава «Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:

«6. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.».

11. Пункт 11. статьи 24 устава «Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных федеральным законом № 131-ФЗ иными федеральными законами.».

12. Часть 1. Статьи 32. устава «Основания досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения» дополнить:

1) пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона № 131- ФЗ;»;

2) пунктом 14 следующего содержания:

«14) в иных случаях, установленных Федеральным законом № 131- ФЗ и иными федеральными законами.».

13. Пункт 6. статьи 35 устава «Полномочия администрации» изложить в следующей редакции:

«6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;».

14. Часть 2. статьи 61. устава «Принятие устава сельского поселения, внесение в него изменений и (или) дополнений» дополнить предложением следующего содержания:

«2. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

15. пункт 2 статьи 37.3. «Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск» изложить в новой редакции:

«2) за ненормированный рабочий день в количестве 33 календарных дня.».

16. Пункт 6. статьи 37 «Избирательная комиссия сельского поселения» Устава изложить в следующей редакции:

6. Избирательная комиссия сельского поселения должна быть сформирована не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава.».

17. Часть 1 статьи 37.5. «Компенсация за увечье или иное повреждение здоровья, повлекшее стойкую утрату трудоспособности» изложить в следующей редакции:

«В случае причинения увечья или иного повреждения здоровья, наступившего в связи с исполнением полномочий главы сельского поселения, депутата Совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, повлекшего стойкую утрату трудоспособности, главе сельского поселения, депутату Совета депутатов, члену выборного органа местного самоуправления производится ежемесячная компенсация в размере фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

18. Последний абзац статьи 37.6. «Пенсионное обеспечение главы сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«В случае гибели (смерти) главы сельского поселения, депутата Совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, в период исполнения полномочий либо после окончания исполнения полномочий, если она наступила вследствие причинения телесных повреждений или иного вреда их здоровью в связи с исполнением полномочий, нетрудоспособным членам их семей, находившимся на их иждивении, за счет средств местного бюджета ежемесячно выплачивается компенсация в размере фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». (настоящее положение вступает в силу с 01.01.2010)».

Глава Гайтерского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

В.А. Кляпко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 8 (14) от 07.07.2010 после госрегистрации, Депутатский вестник № 4 (10) от 05.03.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать