Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2010г.
Номер документа: RU285123192010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Тунгалинский сельский Совет народных депутатов Зейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

(Утратило силу: Устав от 26.12.2010 №120)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗЕЙСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУНГАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2010 года №95

О внесении изменений и дополнений в Устав Тунгалинского сельсовета

РЕШИЛ:

Внести Устав Тунгалинского сельсовета следующие изменения и дополнения

1. В статье 5 «Вопросы местного значения поселения» Устава:

а) В части 1 пункт 23 изложить в следующей редакции: 

«23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установления нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями  улиц и номерами домов.

б) В абзаце 1 части 2 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в) В абзаце 3 части 2 «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».

2. Статью 6 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

3. В статье 6.1:

а)  Пункт 2 части 1 исключить.

а) Часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1 создание муниципальной пожарной охраны».

в) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации). заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»

4. В части 4 статьи 12 после слова «осуществляется» изложить в следующей редакции «с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений»

5. Часть 2 Статья 25 изложить в новой редакции.

«2. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального закона от 06.10 2003 №131-ФЗ.

Полномочия сельского Совета могут быть прекращены досрочно в случае:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двумя третями голосов от установленной численности депутатов;

2) в случае вступление в силу решения суда о неправомочности данногосостава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3)в случае преобразования Тунгалинского сельсовета, осуществляемого
в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи
с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Тунгалинского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

6) Нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан

5. Пункт 10 статьи 27 «Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения» изложить в следующей редакции:

10) в иных случаях, установленных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными федеральными законами.

6. Статью 30 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» дополнить пунктом 11.1следщего содержания:

11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

7.В пункте 9 статьи 32 слово «принимает» заменить словами «разрабатывает и принимает».

8. В статье 35 части 10-14 изложить в новой редакции и дополнить частями 15-17:

«10.Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.

11. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

12 Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета муниципального образования.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

13. Избирательная комиссия  поселения формируется представительным органом в количестве  6 членов с правом решающего голоса.

14. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложения, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

15. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов  в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы мандаты в соответствии со статьёй 82.1Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

16. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена  избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначается на основе предложений территориальной комиссии;

17. В случае, если указанных в пунктах 15, 16 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 15, 16 настоящей статьи, назначение остальных членов комиссии на основе предложений, предусмотренных пунктом 14  настоящей статьи. 

18. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения.

к) иные полномочия  осуществляет в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом) законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования.

9. в статье 43 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер»

10.Часть 1 статьи 44 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официального обнародования порядка учета предложений по проекту муниципального правового о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации федеральными законами.

11. В статье 46:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Сельского Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом.

б) в части 4 слова «в течение 7 дней» заменить словами «в течение 10 дней»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования после государственной регистрации.

Действие пункта 8 статьи 1 настоящего решения в отношении избирательной комиссии Тунгалинского сельсовета, сформированной до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2009 №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона.

Глава  сельсовета

Н.В.Воробьёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тунгалинский сельсовет Зейского района от 10.06.2010, Информация от 23.03.2010 Обнародован на информационных стендах в администрации сельсовета и сельском ДК
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать