Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2013г.
Номер документа: RU275173242013002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 26 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 300-104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯХАБАРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В связи с принятием Федеральных законов от 20. 10.2011 № 287-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи со снижением минимального процента голосов избирателей, необходимого для допуска к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации», от 03.12.2012 № 231-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Оконтроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», а также в целях приведения Устава поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 19.04.2013, Совет депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Принять изменения в Устав Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18.05.2005 № 4 (зарегистрирован постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2005 № 2303):

1) статью 34.1 главы 5 изложить в новой редакции:

«Статья 34.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения

1. Контрольно-счетная палата Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, образуется Советом депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края  и ему подотчетна.

2. Официальное наименование контрольного органа сельского поселения – Контрольно-счетная палата Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – контрольно-счетная палата). Сокращенное наименование контрольного органа сельского поселения – Контрольно-счетная палата сельского поселения.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и  аппарата контрольно-счетной палаты Тополевского сельского поселения.

5. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов сельского поселения, по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом № 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, положением о Контрольно-счетной палате Тополевского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов»

8. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальным должностям сельского поселения.

9. В составе контрольно-счетной палаты Тополевского сельского поселения предусмотрена одна должность аудитора.

10. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

11. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом депутатов.

12. Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате Тополевского сельского поселения, утвержденном решением Совета депутатов.

13. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета депутатов.

16. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося  в собственности сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов сельского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе муниципального образования сельского поселения;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения;

11) анализ данных реестра расходных обязательств поселения на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами сельского поселения, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета сельского поселения;

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) мониторинг исполнения бюджета сельского поселения;

14) анализ социально-экономической ситуации в сельском поселении;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.

15. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в официальных изданиях сельского поселения информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

16. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Светом депутатов.

17. Органы местного самоуправления, муниципальные организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение десяти дней со дня получения ими запроса Контрольно-счетной палаты обязаны представлять в Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, и осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

19. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

20. Деятельность контрольно-счетной палаты регулируется настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным Советом депутатов, в соответствии с действующим законодательством.»;

2) в пункте 4 статьи 36 главы 5 слова «политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»,» исключить;

3) в подпункте «а» пункта 5 статьи 36 главы 5 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 №51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» исключить;

4) пункт 1 статьи 41.2, главы 6 изложить в новой редакции:

«1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.»

5) дополнить пункт 1статьи 41.2. главы 6 пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.»;

6) дополнить пункт 1статьи 41.2. главы 6 пунктом 1.2. следующего содержания:

«1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»;

7) пункт 2 статьи 41.2, главы 6 после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,»;

8) пункт 3 статьи 41.2, главы 6 изложить в новой редакции:

«3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.»;

9) пункт 4 статьи 41.2, главы 6 изложить в новой редакции:

«4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

10) дополнить статью 41.2. главы 6 пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.».

2.После регистрации в установленном порядке настоящего решения оно подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

Н. И. Чумакова

Председатель Совета депутатов

сельского поселения

А. Л. Чекалдина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 18 от 20.06.2013, Информационный бюллетень от 26.03.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать