Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2009г.
Номер документа: RU325233012009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Воронокский сельский Совет народных депутатов Стародубского района Брянской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Решение Воронокского сельского Совета народных депутатов от 16.01.2014г. №100, НГР:RU325233012007001

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СТАРОДУБСКИЙ РАЙОН

ВОРОНОКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 26.05.2009года № 165

с. Воронок

О внесении изменений и дополнений

в Устав Воронокского сельского поселения

В целях приведения Устава Воронокского сельского поселения, в соответствии с изменениями и дополнениями в Федеральном законе от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Воронокский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав Воронокского сельского поселения (прилагается).

2. Внести изменения и дополнения в устав Воронокского сельского поселения, согласно приложения.

3. Главе поселения направить настоящее решение для проведения государственной регистрации в отдел Управления МЮ РФ по Брянской области.

4.После государственной регистрации данное решение опубликовать (обнародовать) согласно Положения «О порядке официального опубликования (обнародования) муниципальных актов в Воронокском сельском поселении.

Глава Воронокского сельского поселения

С.Г. Калачёва

Приложение к решению

Воронокского сельского

Совета народных депутатов

от 26.05.2009 № 165

I. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Воронокского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления Стародубского района.

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

11) заключение договоров и соглашений в рамках межмуниципального сотрудничества;

12) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации и настоящим уставом.».

Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области, определяющим гарантии реализации гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Брянской области, их конституционного права избирать и быть избранными в представительные органы местного самоуправления.

(абзац 2 пункта 1 настоящей статьи распространяется на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов депутатов Воронокского сельского Совета народных депутатов второго созыва)

При проведении муниципальных выборов в целях избрания депутатов Совета народных депутатов, применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства, при которой депутаты избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей, и избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший большее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним Законами Брянской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Воронокский сельский Совет народных депутатов

(пункт 1 настоящей статьи распространяется на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов депутатов Воронокского сельского Совета народных депутатов второго созыва)

1. Воронокский сельский Совет народных депутатов состоит из 12 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства, при которой депутаты избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей, и избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший большее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату.

Срок полномочий Воронокского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Совет народных депутатов обладает правами юридического лица.

3. Совет народных депутатов приступает к исполнению своих полномочий в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

4. Организацию деятельности Совета народных депутатов осуществляет глава сельского поселения, который является председателем Совета народных депутатов.

5. Порядок организации деятельности Совета народных депутатов определяется Регламентом, принимаемым Советом народных депутатов. Регламент устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета народных депутатов, осуществления деятельности Совета народных депутатов в иных формах, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Совета народных депутатов и иные вопросы организации работы Совета народных депутатов.

6. Структура Совета народных депутатов и его аппарата, определяется Советом народных депутатов самостоятельно.

7. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Основной формой деятельности Совета народных депутатов являются заседания. Заседание Совета народных депутатов считается неправомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в два месяца.

9. Первое заседание Совета народных депутатов проводится не позднее двух недель со дня избрания Совета народных депутатов в правомочном составе.

10. Совет народных депутатов может формировать постоянные и временные комиссии. Порядок формирования и организация их работы определяется Регламентом Совета народных депутатов и иными правовыми актами Совета народных депутатов.

11. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов.».

Статью 28.1 Устава изложить в следующей редакции:

«(Статья 28.1. применяется к главе сельского поселения, избрание которого состоится после истечения срока полномочий Совета народных депутатов, принявшего решение об изменении структуры и полномочий органов местного самоуправления).

Статья 28.1. Глава сельского поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения сельского поселения.

2. Глава сельского поселения избирается Советом народных депутатов тайным голосованием из числа депутатов на срок полномочий Совета народных депутатов.

Глава сельского поселения считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Порядок избрания главы сельского поселения определяется Регламентом Совета народных депутатов.

3. Глава поселения в соответствии с настоящим уставом исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов, возглавляет сельскую администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.

4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва.

5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Глава сельского поселения, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Исполнение обязанностей главы сельского поселения

1. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, его полномочия временно исполняет заместитель главы сельского поселения.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, избрание нового главы поселения проводится не позднее двух недель со дня досрочного прекращения полномочий главы поселения.».

Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Заместитель главы сельского поселения

1. Заместитель главы сельского поселения избирается Советом народных депутатов на срок его полномочий из числа депутатов тайным голосованием.

Заместитель главы сельского поселения считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

2. Порядок избрания заместителя главы сельского поселения определяется Регламентом Совета народных депутатов.

3. Заместитель главы сельского поселения в сфере организации деятельности Совета народных депутатов осуществляет следующие полномочия:

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета народных депутатов;

- участвует в подготовке заседаний Совета народных депутатов и вопросов, выносимых на рассмотрение Совета народных депутатов;

- оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета народных депутатов;

- организует в Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений или предложений;

- участвует в деятельности комиссий Совета народных депутатов и депутатских групп.

В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности заместитель главы сельского поселения осуществляет полномочия в соответствии с правовыми актами главы сельского поселения.

4. Заместитель главы сельского поселения может наделяться иными полномочиями в случаях предусмотренных правовыми актами главы сельского поселения или Совета народных депутатов.».

Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Полномочия Главы сельской администрации

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава сельской администрации:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции сельской администрации;

- заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета народных депутатов структуру администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

- утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении местного бюджета, за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета народных депутатов;

- отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Советом народных депутатов;

- разрабатывает и вносит в Совет народных депутатов на утверждение проект местного бюджета сельского поселения, планы и программы социально-экономического развития сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим уставом и положением об администрации.

2. В сфере взаимодействия с Советом народных депутатов, глава сельской администрации:

- вносит на рассмотрение в Совет народных депутатов проекты нормативных правовых актов сельского поселения;

- вносит на утверждение Совета народных депутатов проект местного бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета народных депутатов;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета народных депутатов;

- представляет на утверждение Совета народных депутатов планы и программы социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении.

3. Глава сельской администрации издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения сельской администрации, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом.

4. Глава сельской администрации несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации.».

Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Избирательная комиссия сельского поселения

1. Организация подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию Воронокского сельского поселения.

2. Избирательная комиссия Воронокского сельского поселения формируется Советом народных депутатов.

3. Полномочия избирательной комиссии Воронокского сельского поселения, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами и законами Брянской области.».

II. Статьи 13.1, 30.1., 31.1 Устава исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Воронокского сельского поселения № 37 от 16.07.2009, Сборник муниципальных правовых актов Воронокского сельского поселения № 34 от 23.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать