Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2010г.
Номер документа: RU245313072010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Пировский cельский Совет депутатов Пировского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Фактически утратило силу в соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3431

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ПИРОВСКИЙ РАЙОН ПИРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

26 мая 2010 года

№ 2-9 р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПИРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.

В целях приведения Устава Пировского сельсовета Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 34, 63 Устава Пировского сельсовета, Пировский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав Пировского сельсовета, Пировского района следующие  изменения и дополнения:

Подпункт 1.20 пункта 1 ст. 9 Устава изложить в следующей редакции:

- утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения

Подпункт 1.25 пункта 1 статьи 9 Устава Пировского сельсовета Пировского района Красноярского края признать недействующим и не подлежащим применению с 22.11.2008 г.

Подпункт 1.28. пункта 1 ст. 9 Устава Пировского сельсовета Пировского района

Красноярского края дополнить словами и среднего предпринимательства;

Пункт 2 ст. 9 Устава Пировского сельсовета Пировского района Красноярского края дополнить пунктами:

8) участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

9) создание условий для развития туризма

5. пункт 3 статьи 10 Устава утратил силу и не подлежит применению. Дополнить Устав Пировского сельсовета в ст.17 п.5.1 следующего содержания: «Органы прокуратуры в ходе осуществления своих полномочий вправе вносить предложения об изменении и дополнении, об отмене или принятия нормативно правовых актов сельского совета, Главы сельсовета»

6. абзац 1 пункта 2 ст. 24 изложить в следующей редакции:

Глава сельсовета:

- предоставляет представительному органу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.;

7. Дополнить Устав статьей 26.1 «Удаление главы муниципального образования в отставку»

1. Пировский сельский Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом ФЗ № 131 вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Пировского сельского Совета или по инициативе Губернатора Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона ФЗ - № 131;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Красноярского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона ФЗ № 131, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии губернатора Красноярского края, (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива Губернатора Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа или Губернатора Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав Совета депутатов муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав Состава депутатов муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов или Губернатора Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов муниципального образования

16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

7. дополнить пункт 1 статьи 34 Устава подпунктом 10:

принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

8. Внести изменения в статью 11 Устава абзац 4 читать: Пировский сельский Совет депутатов и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131 ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации применительно к учреждениям.

9. Внести изменения в пункт 2 статьи 22.1 Устава после слов проект устава сельсовета, : а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.;

10. Пункт 2 ст.22.3 изложить в следующей редакции:

Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта РФ для проведения местного референдума.

11. статью 26 Устава дополнить пунктами:

11.) в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 ст.13 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;

12.) в случае утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13.) В случае увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом

14). Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета путем удаления в отставку.

12. пункт 5 ст.30 Устава изложить в следующей редакции: Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, либо в случае упразднения должности Главы сельсовета либо изменения перечня полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).

13. Пункт 2 ст. 35 изложить в следующей редакции:

2. Сельский Совет вправе заслушивать отчеты Главы сельсовета, заместителя Главы сельсовета, руководителей структурных подразделений администрации сельсовета. Представительный орган заслушивает ежегодные отчеты о результатах деятельности главы муниципального образования, главы местной администрации, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных главе органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

14. статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

1. Полномочия Совета прекращаются досрочно:

в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в случае принятия Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий;

в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 ст.13 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;

в случае утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

В случае увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом.

2.Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Пировского сельского Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.

15. Подпункт 14 п.1 ст.48 Устава изложить в следующей редакции:

- Администрация сельсовета решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

16. Дополнить статью 53.2 пунктом 10.

10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствиями с требованиями настоящей статьи устанавливаются уставом муниципального образования и включают периоды замещения должностей:

председателей исполкомов сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1996 года или до окончания сроков их полномочий.

назначенных глав местных администраций – до 31 декабря 1996 года.

выборных должностей в органах местного самоуправления со 2 августа 1991 года.

17. Пункт 2 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции: Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.

18. Пункт 1 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции

.К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным решением сельского Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленным действующим законодательством; доходы от региональных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным законами Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленным действующим законодательством; доходы от федеральных налогов и сборов по нормативам отчислений в соответствии с действующим законодательством;

безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и другие межбюджетные трансферты, в соответствие со ст. 62 Федерального закона № 131 – ФЗ и другие безвозмездные поступления.; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности ; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов м сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Пировского сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы , установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Пировского сельского Совета депутатов

2. Данное решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Пировские вести», при наличии государственной регистрации Устава.

Глава сельсовета

А.М.Рукосуев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Пировские вести" № 16/10 от 30.07.2010, Газета "Пировские вести" № 10/10 от 26.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать