Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2009г.
Номер документа: RU875023042009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Омолон Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМОЛОН

Двадцать восьмая очередная сессия Совета депутатов первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

От 26 июня 2009 №1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон

В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение Омолон в соответствие Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Омолон

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон, принятый решением Совета депутатов от 29.10.2007 №2 (с изменениями и дополнениями в редакции решений Совета депутатов сельского поселения от 14.05.2008 №1, от 27.08.2008 г. №1, от 31.03.2009г №01.) согласно приложению.

2. Направить настоящее решение в Отдел законодательства Чукотского автономного округа, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения в Доме культуры, здании сельской администрации, здании сельской библиотеки после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

И.В. Грабовая

Приложение

к решению 28 ой очередной

сессии первого созыва

Совета депутатов МО

сельское поселение Омолон

от « 26 » июня 2009 года № 1

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования

сельское поселение Омолон

1. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.».

2. Часть 2 статьи 30 Устава дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) заслушивание ежегодных отчетов главы сельского поселения, главы администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.»

3. Часть 1 статьи 37 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значении и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа.»

4. Часть 3 статьи 37 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.».

5. Часть 2 статьи 38 Устава дополнить пунктом 2.2.1. следующего содержания:

«2.2.1. удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. В части 3 статьи 41 Устава слова «правовые акты главы администрации» заменить словами «правовые акты администрации».

7. В части 1 статьи 44 Устава слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы».

8. В части 2 статьи 44 Устава слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы».

9. Пункт 3 части 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы сельского поселения, постановления и распоряжения администрации сельского поселения.».

10. Часть 3 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Чукотского автономного округа.».

11. Часть 4 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«4. Участниками бюджетного процесса являются:

- Глава сельского поселения Омолон;

- Совет депутатов сельского поселения Омолон;

- Администрация сельского поселения Омолон;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Омолон возложены бюджетные, налоговые и другие полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.»

12. Часть 1 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.».

13. Часть 1 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

14. Статью 70 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельского поселения

1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельского поселения Омолон осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе расходов бюджета Чукотского автономного округа регионального фонда финансовой поддержки поселений (далее - региональный фонд) и образуемого в составе расходов бюджета Билибинского муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - районный фонд).

2. Региональный фонд образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей поселений финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Размеры дотаций из регионального фонда определяются для каждого поселения Чукотского автономного округа, за исключением поселений, указанных в части 5 настоящей статьи, в расчете на одного жителя поселения.

Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены установленными для бюджетов поселений дополнительными нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение дотаций из регионального фонда поселений и (или) заменяющие данные дотации дополнительные нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты поселений, утверждаются законом Чукотского автономного округа о бюджете Чукотского автономного округа на очередной финансовый год.

3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Чукотского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений дотации из регионального фонда, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Чукотского автономного округа, и (или) путем установления Советом депутатов Билибинского муниципального района для поселений, входящих в состав данного муниципального района, дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Районный фонд образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Билибинского муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Дотации из районного фонда предоставляются сельскому поселению Омолон, если его уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в соответствии с методикой, утверждаемой законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов Билибинского муниципального района о бюджете Билибинского муниципального района на очередной финансовый год.

5. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения Омолон до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по Чукотскому автономному округу, законом Чукотского автономного округа о бюджете Чукотского автономного округа на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета сельского поселения в региональный фонд либо при невыполнении сельским поселением требований указанного закона Чукотского автономного округа о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для сельского поселения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд в размере указанных субвенций.

Порядок расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году, определения размеров указанных субвенций, централизации части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Размер предусмотренной настоящей частью субвенции для сельского поселения Омолон не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета сельского поселения, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности сельского поселения в отчетном финансовом году, и двукратным средним по Чукотскому автономному округу уровнем бюджетной обеспеченности поселений.».

15. Статью 74 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Финансовый контроль за исполнением бюджета сельского поселения

1. Финансовый контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляет Совет депутатов сельского поселения Омолон.

1) Совет депутатов сельского поселения осуществляет:

- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно - финансовым вопросам;

- текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

2. Контроль Совета депутатов сельского поселения предусматривает право на:

1) получение от администрации сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;

2) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении местного бюджета;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

4) создание собственных контрольных органов;

5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Совет депутатов сельского поселения вправе запрашивать и получать от администрации сельского поселения, его исполнительных органов любую информацию, связанную с исполнением местного бюджета.

Совет депутатов сельского поселения может заслушивать информацию администрации сельского поселения об исполнении местного бюджета за определенный срок.

Органы исполнительной власти сельского поселения обязаны предоставлять Совету депутатов сельского поселения всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляет администрация сельского поселения, финансовый орган сельского поселения, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

Финансовый контроль осуществляется в порядке и формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.».

16. Дополнить Устав статьей 83-1 следующего содержания:

«Статья 83-1 Удаление главы сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом депутатов сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и высшее должностное лицо Чукотского автономного округа (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона

от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).

6. Инициатива высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения или высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения .

9. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов сельского поселения.

10. В случае, если глава сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов сельского поселения или высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) и с проектом решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов сельского поселения или высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование сельское поселение Омолон № 72/01-15 от 11.09.2009 МПА обнародован 11.09.2009 в доступных для населения местах Администрации сельского поселения, в ДК, МУК "Центральная библиотека БМР", отдел обслуживания №6 сельского поселения Омолон, муниципальное образование сельское поселение Омолон № 01-15/62 от 04.08.2009 МПА о внесении изменений и дополнений в Устав обнародован в здании администрации, Доме культуры, библиотеки. , Муниципальное образование сельское посление Омолон от 25.05.2009 В администрации сельского поселения, в библиотечном филиале №7, ДК сельского поселения Омолон
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать