Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2009г. |
Номер документа: | RU545283072009003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Медведского сельсовета Черепановского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Утратил силу в связи с принятием нового устава от 17.06.2015 № 1 [НГР:RU545283072015001 10.09.2015]
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МЕДВЕДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
(Тридцать шестой сессии)
26.06.2009 г. с. Медведск
О внесении изменений в Устав Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях приведения Устава муниципального образования Медведского сельсовета в соответствии с действующим законодательством Совет депутатов Медведского сельсовета
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области следующие изменений согласно приложения.
2. Представить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Медведский вестник» после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.
Глава Медведского сельсовета Ю.В. Каричев
Приложение к решению 36 сессии
Совета депутатов от 26.06.2009 г.
Изменения в Устав Медведского сельсовета
1 .Дополнить статьей 30.1 .Муниципальный контроль
1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Медведского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Органом муниципального контроля в Медведском сельсовете является администрация, к полномочиям которой относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Медведского сельсовета.
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.
3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляется Главой администрации Медведского сельсовета.
4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, Глава администрации, заместитель Главы местной администрации издают распоряжение о проведении проверок.
2. Дополнить статью 18 «Полномочия Совета депутатов» пунктом 25 следующего содержания «принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»
3. Дополнить статью 24 пункт 6 часть 15 следующего содержания: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»
3. Дополнить статью 24 «Глава сельсовета» пунктом 9.1. «Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, оставленных представительным органом муниципального образования»
4. Дополнить статью 25 «Досрочное прекращение полномочий Главы Медведского сельсовета»
пунктом 2.1. «удаления в отставку»
5. Дополнить Устав статьей 25.1. «Удаление Главы муниципального образования в отставку» в соответствии со ст.74.1.Федерального Закона 31 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
1. Совет депутатов Медведского сельсовета вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:
1) Решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:
1.1 .Если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного :самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных )образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных )обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом 'российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;
1.2. Если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами лестного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.
2. Неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.
3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо Новосибирской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения казанного обращения в представительный орган муниципального (образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
6. Инициатива высшего должностного лица Новосибирской области руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения
казанного обращения в представительный орган муниципального образования.
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня несения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от остановленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
10. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с ращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Новосибирской области(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять ней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Утратил силу в связи с принятием нового устава от 17.06.2015 № 1 [НГР:RU545283072015001 10.09.2015]
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МЕДВЕДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
(Тридцать шестой сессии)
26.06.2009 г. с. Медведск
О внесении изменений в Устав Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях приведения Устава муниципального образования Медведского сельсовета в соответствии с действующим законодательством Совет депутатов Медведского сельсовета
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области следующие изменений согласно приложения.
2. Представить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Медведский вестник» после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.
Глава Медведского сельсовета Ю.В. Каричев
Приложение к решению 36 сессии
Совета депутатов от 26.06.2009 г.
Изменения в Устав Медведского сельсовета
1 .Дополнить статьей 30.1 .Муниципальный контроль
1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Медведского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Органом муниципального контроля в Медведском сельсовете является администрация, к полномочиям которой относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Медведского сельсовета.
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.
3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляется Главой администрации Медведского сельсовета.
4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, Глава администрации, заместитель Главы местной администрации издают распоряжение о проведении проверок.
2. Дополнить статью 18 «Полномочия Совета депутатов» пунктом 25 следующего содержания «принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»
3. Дополнить статью 24 пункт 6 часть 15 следующего содержания: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»
3. Дополнить статью 24 «Глава сельсовета» пунктом 9.1. «Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, оставленных представительным органом муниципального образования»
4. Дополнить статью 25 «Досрочное прекращение полномочий Главы Медведского сельсовета»
пунктом 2.1. «удаления в отставку»
5. Дополнить Устав статьей 25.1. «Удаление Главы муниципального образования в отставку» в соответствии со ст.74.1.Федерального Закона 31 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
1. Совет депутатов Медведского сельсовета вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:
1) Решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:
1.1 .Если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного :самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных )образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных )обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом 'российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;
1.2. Если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами лестного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.
2. Неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.
3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо Новосибирской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения казанного обращения в представительный орган муниципального (образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
6. Инициатива высшего должностного лица Новосибирской области руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения
казанного обращения в представительный орган муниципального образования.
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня несения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от остановленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
10. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с ращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Новосибирской области(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять ней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Медведский вестник" № 21 от 09.09.2009, газета "Медведский вестник" № 19 от 20.05.2009 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: