Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2012г. |
Номер документа: | RU045163042012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Мостовское" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСТОВСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «МОСТОВСКОЕ»
ОТ 26.06.2012 ГОДА № 120
Утратил силу – В редакции решения Совета депутатов МО от 12.07.2013 №157
Внести в Устав муниципального образования «Мостовское» сельское поселение Прибайкальского района следующие изменения и дополнения:
Часть 1 статьи 3 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
Часть 2 статьи 9 дополнить предложением следующего содержания: «Муниципальные выборы проводятся во второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий соответствующих органов или депутатов соответствующих органов».
Часть 1 статьи 29 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
4. Статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия.
Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Бурятия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом Республики Бурятия).»;
5.Дополнить статьей 37.1 следующего содержания:
«Статья 37.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Бурятия, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти Республики Бурятия в порядке, установленном законом Республики Бурятия.»;
Часть 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«2. Правовое положение (статус) муниципального служащего, включая основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации), Федеральным законом от 25.12.2008 г. « 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»).»;
Часть 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«1. Условия и порядок прохождения муниципальной службы в поселении регулируются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.»;
Статью 41
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Поселения может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Глава поселения.»;
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, утверждении их Уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой Мостовского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.»;
в) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.
Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.
Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Главой поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»
г) часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе Мостовского сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Совету депутатов поселения»
Статью 42 дополнить абзацем следующего содержания:
«Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
Статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Контрольно-счетный орган поселения.
Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органа внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя и аудиторов контрольно-счетного органа cоставляет пять лет.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов:
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно- счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие полномочия:
1) Контроль за исполнением местного бюджета;
2) Экспертиза проектов местного бюджета;
3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.»
Дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Удаление Главы поселения в отставку
Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе Президента Республики Бурятия.
Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:
1) Решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия;
3) Неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд.
Удаление Главы поселения наступает в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСТОВСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «МОСТОВСКОЕ»
ОТ 26.06.2012 ГОДА № 120
Утратил силу – В редакции решения Совета депутатов МО от 12.07.2013 №157
Внести в Устав муниципального образования «Мостовское» сельское поселение Прибайкальского района следующие изменения и дополнения:
Часть 1 статьи 3 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
Часть 2 статьи 9 дополнить предложением следующего содержания: «Муниципальные выборы проводятся во второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий соответствующих органов или депутатов соответствующих органов».
Часть 1 статьи 29 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
4. Статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия.
Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Бурятия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом Республики Бурятия).»;
5.Дополнить статьей 37.1 следующего содержания:
«Статья 37.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Бурятия, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти Республики Бурятия в порядке, установленном законом Республики Бурятия.»;
Часть 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«2. Правовое положение (статус) муниципального служащего, включая основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации), Федеральным законом от 25.12.2008 г. « 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»).»;
Часть 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«1. Условия и порядок прохождения муниципальной службы в поселении регулируются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.»;
Статью 41
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Поселения может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Глава поселения.»;
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, утверждении их Уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой Мостовского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.»;
в) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.
Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.
Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Главой поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»
г) часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе Мостовского сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Совету депутатов поселения»
Статью 42 дополнить абзацем следующего содержания:
«Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
Статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Контрольно-счетный орган поселения.
Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органа внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя и аудиторов контрольно-счетного органа cоставляет пять лет.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов:
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно- счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие полномочия:
1) Контроль за исполнением местного бюджета;
2) Экспертиза проектов местного бюджета;
3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.»
Дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Удаление Главы поселения в отставку
Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе Президента Республики Бурятия.
Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:
1) Решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия;
3) Неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд.
Удаление Главы поселения наступает в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 15.08.2012, Глава МО от 25.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: