Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2010г.
Номер документа: RU575093022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Бортновский сельский Совет народных депутатов Залегощенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН

БОРТНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

«26» июля 2010 года № 89

д. Алешня

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БОРТНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью приведения Устава Бортновского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и учитывая результаты публичных слушаний, Бортновский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав Бортновского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (далее – Устав), следующие изменения и дополнения:

1. Статью 2 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 2. Границы и состав территории сельского поселения

1. Границы сельского поселения определяют территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление. Границы территории Бортновского сельского поселения установлены законом Орловской области от 03.09.2004 г. № 424-ОЗ.

2. Границы территории сельского поселения устанавливаются и изменяются законами Орловской области в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством.

3. Территория сельского поселения входит в состав муниципального района.

4. Административным центром сельского поселения является д. Алешня.

2) Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов сельского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

21) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

33) оказание поддержки социально ориентируемым некоммерческим организациям в пределах полномочий установленных статьями 31.1 и31.3 Федерального Закона « О некоммерческих организациях»

3) Статью 4.1 изложить в следующей редакции:

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеки и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связной с реализацией прав местных национально – культурных автономий на территории сельского поселения;

6) оказание содействия национально –культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения.

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

4) Часть 7 статьи 18 Устава дополнить абзацем:

« Полномочия сельского Совета народных депутатов прекращаются в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан, установленного частью 2статьи 26 настоящего Устава».

5. Пункт 5 части 3 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«5) подписывает решения сельского Совета народных депутатов ненормативного характера, протоколы заседаний и другие документы сельского Совета народных депутатов;»

6) Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 20. Статус депутата Совета народных депутатов

1. Депутатом Совета народных депутатов сельского поселения может быть избран гражданин, обладающий избирательным правом и достигший ко дню выборов 18 лет

2. Депутат сельского Совета народных депутатов сельского поселения избирается на срок полномочий сельского Совета народных депутатов сельского поселения данного созыва и осуществляет свои полномочия на общественных началах, если иное не установлено действующим законодательством или нормативными правовыми актами сельского поселения.

3. Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата Совета народных депутатов .

4 Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

5. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 4, 5 части 4 настоящей статьи прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем.

Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 6, 7, 10 части 4 настоящей статьи фиксируется решением Совета народных депутатов сельского поселения.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 9 части 4 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов сельского поселения.

Отставка депутата принимается большинством от состава Совета народных депутатов сельского поселения на ближайшей сессии, но в срок не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения Советом народных депутатов сельского поселения.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

6. Депутат Совета народных депутатов сельского поселения принимает участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции Совета народных депутатов сельского поселения.

7. На время проведения заседаний сельского Совета народных депутатов, его логанов депутат сельского Совета народных депутатов освобождается от выполнения основных производственных и служебных обязанностей на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от форм собственности.

Освобождение депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в сельский Совет народных депутатов ( письменное извещение, телефонограмма за подписью председателя сельского Совета народных депутатов).

Освобождение депутатов для непосредственной работы с избирателями производится на основании его письменного заявления, но не более одного дня в месяц.

8. Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется возмещение расходов, понесенных ими при непосредственном осуществлении депутатских полномочий, за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с нормативным актом сельского Совета народных депутатов.

10. Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей. В этих целях в соответствующем избирательном округе администрацией сельского поселения для осуществления депутатских полномочий предоставляется помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

11. Депутат Совета народных депутатов сельского поселения имеет право на:

1) участие в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также внесение в органы местного самоуправления предложений, подлежащих обязательному рассмотрению;

2) посещение предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и прием их руководителями для осуществления своих полномочий;

3) первоочередной прием руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5) получение необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6) обращение к главе сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Совета народных депутатов сельского поселения.

11. Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

12. Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

7. Пункт 4 части 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«4) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, муниципальных нормативных актов;»

8) Пункт 31 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«31) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;»

9) Статью 24.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 24.1 Муниципальная избирательная комиссия сельского поселения.

1. Муниципальная избирательная комиссия Бортновского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования.

Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета народных сельского поселения. Полномочия муниципальной избирательной комиссии Бортновского сельского поселения могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой муниципальной избирательной комиссии является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

3. Муниципальная избирательная комиссия Бортновского сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса. Формирование муниципальной избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом народных депутатов сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Орловской области, избирательной комиссии Залегощенского района. Совет народных депутатов сельского поселения обязан не позднее, чем за один месяц до дня, когда предполагается принять решение о формировании комиссии, опубликовать сообщение о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в комиссию Бортновского сельского поселения. Срок приема предложений по составу комиссий составляет 1 месяц.

4. Муниципальная избирательная комиссия Бортновского сельского поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным закона

«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

10) Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 27. Решения Совета народных депутатов сельского поселения

1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения, по вопросам организации и деятельности сельского Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом.

Решение сельского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, если иное не установлено законом.

2. Решения сельского Совета народных депутатов сельского поселения, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депутатов сельского поселения только по инициативе главы администрации сельского поселения или при наличии его заключения.

3. Решение нормативно-правового характера, принятое сельским Советом народных депутатов сельского поселения, направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования в течении 10 дней.. Глава сельского поселения имеет право отклонить решение нормативно-правового характера, принятое Советом народных депутатов сельского поселения. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет народных депутатов сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается Советом народных депутатов сельского поселения. Если при повторном рассмотрении решение Совета народных депутатов сельского поселения будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов сельского поселения, оно подлежит подписанию главой сельского поселения в течении семи дней и обнародованию.

4. Решения сельского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами».

11) Статью 31.1 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 31.1 Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов

1. Порядок опубликования ( обнародования) муниципальных правовых актов должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

2. Официальное опубликование муниципальных правовых актов сельского поселения осуществляется в районной газете « Маяк» в течение 20 дней с момента их подписания, если иной срок не установлен действующим законодательством или настоящим Уставом.

3. Обнародование муниципальных правовых актов производится путем размещения официальных текстов правовых актов в администрации сельского поселения, библиотеке сельского поселения и других учреждениях и организация, находящихся на территории сельского поселения, где возможен свободный доступ населения для ознакомления с правовыми актами. Длительность обнародования составляет 10 дней.

4. Одновременно с опубликование ( обнародованием) текст муниципальных правовых актов размещается на официальном Интернет сайте сельского поселения ( указать электронный адрес сайта)

Порядок размещения текстов муниципальных правовых актов на официальном Интернет сайте сельского поселения устанавливается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим указанные муниципальные правовые акты.»

12. Статью 36 изложить в следующей редакции:

« Статья 36. Местный бюджет

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет ( по тексту – местный бюджет).

2. Составлению, рассмотрению и утверждении. Местного бюджета предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития сельского поселения.

3. Финансовый ( бюджетный) год устанавливается с 1 января по 31 декабря. Проект сельского бюджета составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями сельского Совета народных депутатов.

Проекты местного бюджета составляются и утверждаются сроком на один год ( на очередной финансовый год) или сроком на три года ( очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением сельского Совета народных депутатов, за исключением решения о местном бюджете.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения.

4. Проект местного бюджета составляется на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов с выделением основных источников;

-общую сумму расходов с выделением ассигнований на финансирование программ социально – экономического развития сельского поселения, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов самоуправления сельского поселения и другие расходы;

- дефицит ( профицит) бюджета.

5. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов.

Администрация сельского поселения не позднее 01 мая года, следующего за отчетным периодом представляет в сельский Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год, не реже одного раза в квартал – информацию о ходе его исполнения.

6. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежной содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

13. Статьи 36.1 -36.3 исключить

10) Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 37. Принятие Устава сельского поселения, решение о внесении изменений в Устав сельского поселения.

1. Инициатива по внесению проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений в Устав сельского поселения может исходить от главы сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов сельского поселения численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного сельским Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Одновременно с опубликованием ( обнародованием) текста проекта Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядок учета предложений по проекту указанного Устава, решения о внесении изменений и дополнений в Устав могут размещаться на официальном Интернет сайте сельского поселения.

Порядок размещения текстов проектов Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Сельского поселения на официальном интернет сайте сельского поселения устанавливается решением сельского Совета народных депутатов.

4. По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений в Устав сельского поселения проводятся публичные слушания.

5. Решение сельского Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении в него изменений, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

6. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.

7. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений и дополнений подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течении 30 дней после государственной регистрации».

15) Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 40. Вступление в силу Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения.

1. Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав сельского поселения изменений вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления ( за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета народных депутатов , принявшего решение о внесении изменений в Устав указанных изменений и дополнений.

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью первой настоящей статьи.

4. Настоящий Устав вступает в силу 1 января 2006 года».

2. Положение статьи 24.1 касающиеся срока полномочий избирательной комиссии применяются в отношении избирательной комиссии, ,сформированной после 09.06.2010 года.

3.Направить данное решение главе сельского поселения для подписания и направления на государственную регистрацию

Глава Бортновского

сельского поселения

И.П. Лызаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Бортновского сельского поселения Залегощенского района от 04.09.2010 обнародование мпа о внесении изменений и дополнений в Устав после госрегистраци, Глава Бортновского сельского поселения Залегощенского района от 13.05.2010 обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать