Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2012г.
Номер документа: RU245443182012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сход граждан поселка Чемдальск Эвенкийского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ЭВЕНКИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СХОД ГРАЖДАН

«ПОСЕЛКА ЧЕМДАЛЬСК»

РЕШЕНИЕ

« 26 » июля 2012 года

№ 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ЧЕМДАЛЬСК

              В целях приведения Устава «поселка Чемдальск» Эвенкийского муниципального района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 22,33,35 Устава п. Чемдальск Эвенкийского муниципального района Красноярского края Сход граждан п. Чемдальск

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав поселка Чемдальск Эвенкийского муниципального района Красноярского края следующие изменения:

1.1. положение статьи 2 изложить в следующей редакции:

«Границы территории поселка Чемдальск установлены Законом Красноярского края от 06.10.2011 № 13-6271 «Об установлении границ муниципального образования Эвенкийского муниципального района и находящегося в его границах иных муниципальных образований»;

1.2. часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения поселка относятся:

1) Формирование, утверждении, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнения данного бюджета;

2) Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)организация в границах поселения электро -, тепло -, газо – и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношение автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движение на них, включая создание и обеспечение функционирования на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущим граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание и условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) созданий и условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организации библиотечного обслуживания население, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охран объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждении правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещения улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номера домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территории, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительных кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне защите населения территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) участие профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектов, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особого охраняемых природных территорий местного значения;

28) Содействие в развитии сельскохозяйственного производства создание условий для развития малого и среднего предпринимателя;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничения их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) Оказание поддержки социального ориентированных некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О коммерческих организациях»;

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономичной зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведения открытого аукциона на право заключить договоров о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

39) до 1января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;

1.3. пункт 33 из части 2 статьи 7 исключить;

1.4. части 1 статьи 8 дополнить пунктами 10 и 11 в следующей редакции:

«10 оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания;»;

«11 участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиски работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 29 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального исреднег1 профессионального образования, ищущих работу в первые;

1.5. статью 8 дополнить статью 3 в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления могут оказывать содействии органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.»;

1.6. пункт 3 части 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты планов и программ развития поселка, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условн1 разрешенный вид пользования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки:»;

- часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование приняты целях приведенных решений, подлежат обязательному опубликованию.»;

1.7. в части 1 статьи 21 заменить слова «ревизионная комиссия- контрольный орган поселка» на слова «контрольно-счетный орган (далее – ревизионная комиссия)- орган внешнего муниципального финансового контроля»;

1.8. пункт 8 части 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«8) определение порядка принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;

1.9. в части 2 статьи 24 заменить слова «глава поселка избирается сходом граждан поселка из своего состава сроком на четыре года и является председателем схода граждан.» на слова «глава поселка избирается жителями поселка на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года и исполняет полномочия председателя на сходе граждан поселка.»;

1.10. статью 24 дополнить пунктом 8 в следующей редакции:

«8. Глава поселка должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.11. часть 4 стать 24 изложить в следующей редакции:

«4. Глава поселка в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжение администрации по вопросам организации работы администрации

Глава поселка издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими федеральными законами.»;

- часть 5 статьи 24 исключить;

1.12. абзац первый стать 26 изложить в следующей редакции:

«1 Полномочия главы поселка прекращаются досрочно в случае:»;

1.13. часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 14 в следующей редакции:

«14) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.14. статью 26 дополнить частью 4,5,6,7, в следующей редакции:

«4. В случаях, предусмотренных пунктами 3-6,10 части 1 настоящей статьи полномочии главы поселка прекращаются с момента вступления в силу в соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

5. В случаях, предусмотренных в пунктах 7,8 части 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Схода граждан.

6. В случае отзыва Главы поселка избирателями полномочия Главы поселка прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

7. В случае принятия Сходом граждан отставки Главы поселка, полномочия Главы поселка прекращаются с даты определенной решением Схода граждан. При этом заявление Главы поселка об отставке должно быть рассмотрено на Сходе граждан в течение месяц со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Сходом заявления Главы поселка об отставке до даты прекращения полномочий Главы поселка не может превышат0 14 дней. Заявление Главы поселка об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Сходом граждан.

В случае если отставка Главы поселка непринята Сходом граждан, Глава поселка праве отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Сходом граждан. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой поселка, полномочия Главы поселка прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Сходом граждан.»;

1.15. часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«2. Администрация поселка наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.»;

1.16. частью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Ревизионная комиссия поселка

1. Ревизионная комиссия орган поселка является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Сходом граждан поселка.

2. Ревизионная комиссия орган поселка подотчетен Сходу граждан.

3. Ревизионная комиссия орган поселка обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность ревизионной комиссии органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа поселка.

5. Ревизионная комиссия поселка

не обладают правами юридического лица.

6. Ревизионная комиссия орган поселка образуется в составе председателя и аппарата ревизионной комиссии.

7. Иные вопросы организации и деятельности ревизионная комиссия органов устанавливаются нормативным правовым актом Сходом граждан п.Чемдальск.

1.17.главу 4 дополнить статьей 30.1 в следующей редакции:

«Статья 30.1. Полномочия контрольно-счетной комиссии поселка

1. Контрольно-счетная комиссия орган поселка осуществляется следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности представления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности представления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части касающийся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъектами Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

1.18.статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Избирательная комиссия поселка

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселка, преобразования поселка формируется Избирательная комиссия поселка.

2. избирательная комиссия поселка

1) не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия поселка действует на

1) непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия поселка формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечения деятельности избирательной комиссии поселка предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметной доходов и расходов.

Избирательная комиссия предоставляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Схода граждан в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия поселка осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 года № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумах;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовления бюллетеней по выборам главы поселка, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу поселка и выдает ему удостоверения об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия поселка принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.

Решения избирательной комиссии поселка, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории поселка, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

7. Заседания избирательной комиссии поселка созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа ч ленов избирательной комиссии п. Чемдальск с правом решающего голоса.

8. Член избирательной комиссии поселка с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии поселка. В случае если член избирательной комиссии поселка с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии поселка, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»;

1.19 главу 4 дополнить статьей 29.1 в следующей редакции;

«Статья 29.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация поселка является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации поселка по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановые проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

2. Главными муниципальным инспектором является глава поселка, который имеет право:

А) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указаний;

Б) привлекать научно-иследовальские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

В) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами имеют право:

А) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

Б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и представлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее граждане) а также юридическим лицам;

В) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей вреда животным растениям, окружающей среде, безопасности государства, имущество физический и юридический лиц, государственному и муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

Г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальным инспектором соблюдаются обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляются из местного бюджета в порядке, определенным бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»;

1.20. часть 5 статьи 17, а так же часть 3 статьи 18 исключить;

1.21. часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«2. В собственности поселка может находиться:

1) имущество, предназначено для решения вопросов местного значения поселения, соответствии требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) Имущество предназначено для осуществления отдельным государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселка, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих прицепах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3) Имущество, предназначено для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Схода граждан;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2.1. В собственности поселка могут находиться;

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселка;

2) автомобильные дороги местного значения в границах поселка, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселка;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселка;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселка;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселка услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселка в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселка;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;

22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения»;

2.2. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.»;

- части 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«3. Администрация поселка ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.»;

1.22.часть 1 статьи 44 изложить в следующей содержании:

«Поселок Чемдальск может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Схода граждан, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляются администрации поселка.»;

1.23. статью 62 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава поселка обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав поселка, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселка в течении семи дней со дня его поступления из Управлении Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю.»;

2.Контроль за исполнения настоящего Решения возложить на Главу поселка;

3. Настоящее Решения о внесении изменений и дополнений в устав поселка Чемдальск подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава поселка Чемдальск обязан опубликовать(обнародовать) зарегистрированное Решения о внесении изменений и дополнений в устав поселка Чемдальск в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава поселка Чемдальск

Е.В. Лежепекова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Официальный вестник Эвенкийского муниципального района" № 37 от 17.09.2012, Газета "Официальный вестник Эвенкийского муниципального района" № 24 от 22.06.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать