Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2010г.
Номер документа: RU135013082010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Кельвядинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЕЛЬВЯДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 26 октября 2010 г. № 76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КЕЛЬВЯДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Кельвядинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Кельвядинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, принятого решением Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения от 28.12.2005 г. № 44 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 15.06.2007 г. № 84, от 21.05.2008 г. № 16, от 03.11.2009 г. № 55) следующие изменения:

1) часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«3. Границы Кельвядинского сельского поселения установлены Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года № 115-З «Об установлении границ муниципальных образований Ардатовского муниципального района, Ардатовского муниципального района и наделении их статусом сельского поселения, городского поселения и муниципального района».

2) в статье 6:

пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

в части 3:

в абзаце первом слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце втором слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце третьем слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;

3) в статье 6.1:

пункт 2 части 1 признать утратившей силу;

часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. создание муниципальной пожарной охраны.»

в части 2 слова «, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций т дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «, за счет доходов бюджета Кельвядинского сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

4) статью 19 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Совет депутатов Кельвядинского сельского поселения обладает правами юридического лица».

5) Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Полномочия Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:

1) принятие Устава Кельвядинского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Кельвядинского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Кельвядинского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кельвядинского сельского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия Кельвядинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Кельвядинского сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Кельвядинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Кельвядинского сельского поселения в отставку.

2. В компетенцию Совета депутатов также входят:

1) осуществление законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

2) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Кельвядинского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Кельвядинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

3) образование, избрание и упразднение постоянных и временных органов Совета депутатов, установление порядка их работы, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

4) утверждение схемы управления сельским поселением, утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы сельского поселения;

5) заслушивание отчетов о деятельности главы сельского поселения;

6) утверждение общей суммы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов;

7) установление налоговых льгот по местным налогам в местный бюджет;

8) принятие общеобязательных Правил (Положений) по вопросам местного значения;

9) установление официальных символов Кельвядинского сельского поселения;

10) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

11) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

12) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования сельского поселения;

13) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

14) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3. Совет депутатов Кельвядинского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Кельвядинского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Кельвядинского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кельвядинского сельского поселения.

4. Иные полномочия Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения определяются федеральными законами, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом.

6) статью 22 признать утратившей силу;

7) в абзаце первом части 1 статьи 24 слова «в случае его роспуска» исключить; слова «могут быть также прекращены» заменить словами «также прекращаются»;

8) пункт 10 части 1 статьи 25 дополнить словами «и иными федеральными законами.»;

9) в статье 27:

наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Основания прекращения полномочий Главы Кельвядинского сельского поселения»

пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:

«12) преобразования Кельвядинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Кельвядинского сельского поселения»;

слова «В случаях, предусмотренных пунктами, 4,5,6 и 9,10 настоящей статьи» заменить словами «В случаях, предусмотренных пунктами 4,5,6 и 10 настоящей статьи»;

10) статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Избирательная комиссия Кельвядинского сельского поселения

1. Избирательная комиссия Кельвядинского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Кельвядинского сельского поселения, преобразования Кельвядинского сельского поселения.

2. Избирательная комиссия Кельвядинского сельского поселения не входит структуру органов местного самоуправления Кельвядинского сельского поселения.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Кельвядинского сельского поселения составляет пять лет.

4. Избирательная комиссия Кельвядинского сельского поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Советом депутатов Кельвядинского сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Кельвядинского сельского поселения предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия, избирательной комиссии Ардатовского муниципального района, территориальной избирательной комиссии.

6. Совет депутатов Кельвядинского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Кельвядинского сельского поселения на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов Кельвядинского сельского поселения.

7. Совет депутатов Кельвядинского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Кельвядинского сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Ардатовского муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Ардатовского муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии Кельвядинского сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Ардатовского муниципального района, остальные члены избирательной комиссии Кельвядинского сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Ардатовского муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии Кельвядинского сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Ардатовского муниципального района, члены избирательной комиссии Кельвядинского сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Ардатовского муниципального района.

8. В случае, если указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно частей 6 и 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

9. Избирательная комиссия Кельвядинского сельского поселения:

1) осуществляет на территории Кельвядинского сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории Кельвядинского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории Кельвядинского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории Кельвядинского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории Кельвядинского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории Кельвядинского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Республики Мордовия средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Республики Мордовия.»

11) часть 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный служащий Кельвядинского сельского поселения не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего Кельвядинского сельского поселения, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия, муниципальных правовых актов Кельвядинского сельского поселения, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий Кельвядинского сельского поселения обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий Кельвядинского сельского поселения и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

12) часть 2статьи 41 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов Кельвядинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия».

13) в статье 43:

в пункте 6 части 1 слово «постановления» заменить словом «приказы»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов Кельвядинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Кельвядинского сельского поселения, решение об удалении главы Кельвядинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом Кельвядинского сельского поселения».

в части 6 слово «постановления» заменить словом «приказы»;

14) в статье 44:

часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Кельвядинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Кельвядинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

в части 6:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав Кельвядинского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав Кельвядинского сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа Кельвядинского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части».

15) статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Решения Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения

1. Совет депутатов Кельвядинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает:

1) большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Кельвядинского сельского поселения;

2) не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения - решение об удалении главы Кельвядинского сельского поселения в отставку;

3) большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения, - решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения.

2. Порядок принятия нормативных правовых актов Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения определяется регламентом Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения и положением о нормативно-правовых актах органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Кельвядинского сельского поселения, которые утверждаются нормативными правовыми актами Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения.

3. Нормативные правовые акты Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Кельвядинского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения только по инициативе Главы Кельвядинского сельского поселения или при наличии его заключения.

4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Кельвядинского сельского поселения, направляется главе Кельвядинского сельского поселения для подписания и опубликования в течение 10 дней.

5. Глава Кельвядинского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Кельвядинского сельского поселения. Если глава Кельвядинского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, в этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов Кельвядинского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Кельвядинского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов Кельвядинского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Кельвядинского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Кельвядинского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

16) часть 1 статьи 51 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».

17) в части 4 статьи 52 слово «могут» заменить словом «может».

18) статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Исполнение бюджета Кельвядинского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Кельвядинского сельского поселения Ардатовского муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Кельвядинского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кельвядинского сельского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия

А.Д.Кузьмин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 18 от 29.11.2010, Информационный бюллетень № 22 от 23.09.2010

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать