Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2011г.
Номер документа: 305051182011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Город Камызяк"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования «Город Камызяк»

Камызякского района

Решение

26.12.2011 №42

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Камызяк»

(Утратил силу:

Решение от 19.03.2014 №20 «О принятии устава муниципального образования «Город Камызяк»)

В целях приведения Устава МО «Город Камызяк» в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 18.07.2011года № 224-ФЗ ,от 18.07.2011года №242-ФЗ и № 243-ФЗ, от 19.07.2011года №246-ФЗ), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь пунктом первым части первой статьи 8 Устава муниципального образования «Город Камызяк», Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Камызяк», утвержденным Решением Совета МО «Город Камызяк» от 31 марта 2006 года №10 и Протоколом публичных слушаний от 14.11.2011года ,

Совет муниципального образования «Город Камызяк»,

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав МО «Город Камызяк», утвержденный Решением Совета МО «Город Камызяк» « О принятии Устава муниципального образования «Город Камызяк» в новой редакции» от 08.07.2009года №27 (с изменениями и дополнениями от 14.12.2010года, 08.09.2011 года) следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 7 Устава:

а) пункт 17 дополнить словами « включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

б) пункт 21:

после слов "разрешений на строительство" дополнить словами "(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)";

слова ", капитального ремонта" исключить;

после слова "осуществлении" дополнить словом «муниципального»;

в) пункт 27 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения"

г) в пункте 31 слова "и надзора" исключить;

д) пункт 34 Устава считать пунктом 37.

е) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;

ж) дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;

з) дополнить пунктом 36 следующего содержания

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».

и) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории МО «Город Камызяк», устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов МО «Город Камызяк»;»;

к) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах МО «Город Камызяк»;»

1.2. пункт 4 части 1 статьи 8 устава изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;

1.3. Пункт 6 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

1.4. Статью 35 устава дополнить частью 3.1:

«3.1. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

1.5. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Контрольно –счетная палата

Контрольно-счетная палата является подотчетно действующим

органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и

функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно и является юридическим лицом.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные

полномочия:

1) Контроль за исполнением местного бюджета;

2) Экспертиза проекта местного бюджета;

3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;

4) Организация и осуществление контроля за законностью,

результативностью (эффективностью и экономичностью)

использования средств местного бюджета, а так же средств,

получаемых местным бюджетом из иных источников,

предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) Контроль за соблюдением установленного порядка распоряжением

имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том

числе охраняемым результатам интеллектуальной деятельности и

средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному

образованию;

6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и

преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета,

а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и

поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими

способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и

индивидуальными предпринимателями за счет местного бюджета и

имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) Финансово экономическая экспертиза проектов муниципальных

правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических

обоснований) в части, касающейся расходных обязательств,

муниципального образования, а так же муниципальных программ;

8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и

подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о

результатах проведенных контрольный и экспертно-аналитических

мероприятий и представление такой информации в представительный

орган муниципального образования и главе муниципального

образования;

10)Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на

противодействие коррупции;

11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального

финансового контроля, установленные федеральными

законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом и

нормативными правовыми актами представительного органа

муниципального образования.

Требования к составу и структуре контрольно-счетной палаты,

порядку назначения на должность в контрольно-счетной палате, права, обязанности, ответственность и гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. №6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований».

Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной

палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный и муниципальный финансовый контроль.

Неисполнение законных требований и запросов должностных

лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

Численность членов контрольно-счетной палаты

муниципального образования «Город Камызяк» определяется Советом.

Срок полномочий контрольно-счетного органа соответствует

сроку полномочия созыва депутатов МО «Город Камызяк».

Контрольно-счетная палата руководствуется в своей работе

Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным Советом.

Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной

палатой подлежат опубликованию в городской газете «Камызяк. Мы- горожане».

2.Утвердить прилагаемую новую редакцию измененных статей Устава МО «Город Камызяк».

3. Направить настоящее Решение в течении 15 дней со дня его принятия для государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» от 21.07.2005года №97-ФЗ.

4.Данное Решение подлежит официальному опубликованию в газете «Камызяк. Мы-горожане» после его государственной регистрации и вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава МО «Город Камызяк» О.П.Никулика

Приложение

к решению Совета МО

«Город Камызяк»

от 26 декабря 2011 года №42

Новая редакция статей Устава муниципального образования «Город Камызяк», измененных Решением Совета муниципального образования «Город Камызяк» от 26 декабря 2011 г. №42

Статья 7. Вопросы местного значения Города Камызяка

1. К вопросам местного значения Города Камызяка относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Города Камызяка и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Города Камызяка;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Города Камызяка;

4) организация в границах Города Камызяка электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО «Город Камызяк» и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО «Город Камызяк», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Городе Камызяке и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Города Камызяка;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в

минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах Города Камызяка;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Города Камызяка;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Камызяка;

11) создание условий для обеспечения жителей Города Камызяка услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Города Камызяка услугами организаций культуры;

14)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Города Камызяка;

15)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Городе Камызяке;

16)              обеспечение условий для развития на территории поселения
физической культуры и массового спорта, организация проведения
официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
города Камызяка;

17)              создание условий для массового отдыха жителей Города Камызяка и
организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов Города Камызяка;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории МО «Город Камызяк», устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов МО «Город Камызяк»;

21) утверждение генеральных планов Города Камызяка, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территорий, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Города Камызяка, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Города Камызяка, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Города Камызяка для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель города Камызяка;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Города Камызяка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Города Камызяка;

26)              осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на
водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных
местностей и курортов местного значения на территории Города Камызяка, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание
условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и
молодежью в Городе Камызяке;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством
Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов,
информирование населения об ограничениях их использования;

31)              осуществление муниципального лесного контроля;

32)              создание условий для деятельности добровольных формирований
населения по охране общественного порядка;

              33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

34)              осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах МО «Город Камызяк»;.

2.              Органы местного самоуправления Города Камызяка имеют право на:

1)              создание музеев Города Камызяка;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствии в Городе Камызяке нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Города Камызяка;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Города Камызяка;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Города Камызяка;

8) создание условий для развития туризма;

9) создание муниципальной пожарной охраны.

3.              Органы местного самоуправления Города Камызяка вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ). если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Органы местного самоуправления Города Камызяка вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования «Камызякский район» о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Города Камызяк в бюджет района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Города Камызяк принимается Советом по предложению Главы города.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе дос­рочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления

1) принятие Устава муниципального образования «Город Камызяк» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Города Камызяка;

3)              создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Города Камызяк по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса              на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Города Камызяка и органами местного самоуправления муниципального образования «Камызякский район»;

6) организация теплоснабжения, предусмотренная Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования, но отзыву депутата, Главы города, голосования по вопросам изменения границ города Камызяка, преобразования города Камызяка;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Города Камызяка, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Города Камызяка, и представление указанных данных органами государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9)              учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10)              осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11)              организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12)              утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13)              иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством Астраханской области и настоящим Уставом.

2. По решению Совета население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Города Камызяк работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Города Камызяк, предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 части 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Города Камызяка в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией города.

Статья 27. Полномочия Совета

1. В исключительной компетенции Совета находится:

1) принятие Устава муниципального образования «Город Камызяк» и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Города Камызяка, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;;

7) определение порядка участия Города Камызяка в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Совет осуществляет также следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

1) принимает решение о назначении местного референдума, назначает дату выборов в органы местного самоуправления;

2) утверждает порядок реализации правотворческой инициативы граждан;

3) устанавливает границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление;

4) утверждает порядок регистрации уставов территориального общественного самоуправления;

5) утверждает порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета;

6) утверждает порядок организации и проведения публичных слушаний;

7) утверждает порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан;

8) утверждает порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов);

9) утверждает порядок назначения и проведения опроса граждан;

10) принимает решение о самороспуске;

11) по представлению Главы города согласовывает кандидатуру на должность первого заместителя Главы города;

12) утверждает структуру администрации города, схему управления городом;

13) формирует муниципальную избирательную комиссию, принимает Положение о муниципальной избирательной комиссии Города Камызяка;

14) принимает решение об учреждении органов местного самоуправления с правами юридического лица;

15) принимает решения по вопросам организации деятельности Совета;

16) утверждает порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов;

17) утверждает порядок привлечения заемных средств, выпуск муниципальных ценных бумаг;

18) принимает решение о создании некоммерческих организаций;

19) учреждает фонды для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, утверждает отчеты об их использовании;

20) устанавливает и отменяет льготы по местным налогам для отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

21) устанавливает в соответствии с законодательством порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

22) в соответствии с законодательством вносит предложения в органы государственной власти об установлении и изменении границ города;

23) утверждает генеральный план развития города и правила его застройки в соответствии с Градостроительным кодексом РФ;

24) учреждает собственные средства массовой информации;

25) определяет за счет собственных средств дополнительные льготы и преимущества для граждан, проживающих на подведомственной ему территории;

26) обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Астраханской области;

27) принимает Положение о муниципальной службе в Городе Камызяке;

28) определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

29) определяет порядок привлечения жителей Города Камызяк к социально значимым для Города Камызяка работам;

30) принимает решения по вопросам организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

31) определяет порядок создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

32) принимает решения по вопросам организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений Города Камызяка;

33) принимает решения по вопросам осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

34) принимает решения по вопросам создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

35) принимает решения по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

36) принимает решения по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

37) принимает решения по содействию развитию сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

38) принимает решения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

39) принимает решения по созданию музеев поселения;

40) принимает решения о заключении соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования «Камызякский район» о передаче им осуществления части полномочий Города Камызяка за счет субвенций, предоставляемых из бюджета города в бюджет района и приёме осуществления части полномочий муниципального образования «Камызякский район» за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджет Города Камызяка;

41) заслушивает ежегодные отчеты Главы города о результатах его деятельности, деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

3. Совет обладает иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, законодательством Астраханской области.

Статья 35. Полномочия Главы города

1. Глава города осуществляет следующие полномочия:

- представляет Город Камызяк в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные акты, принятые Советом;

- издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;

- вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

2. Как руководитель Администрации города Глава города:

- осуществляет общее руководство деятельностью Администрации города, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации города;

- заключает от имени Администрации города договоры в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру Администрации города, формирует штат Администрации города в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации города;

- утверждает положения о структурных подразделениях Администрации города;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);

- открывает и закрывает счета в органах казначейства и банковских учреждениях, распоряжается средствами Администрации города, подписывает финансовые документы;

- отменяет акты руководителей структурных подразделений Администрации города, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местных референдумах, Советом и Главой города;

- обеспечивает разработку и вносит на утверждение Совета проект местного бюджета города, планы и программы социально - экономического развития города, а также отчеты об их исполнении;

- по согласованию с Советом назначает и освобождает от должности заместителя главы муниципального образования «Город Камызяк»;

- назначает на муниципальные должности муниципальной службы и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц Администрации города;

- осуществляет прием на работу и увольнение лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации города;

- применяет к должностным лицам и работникам Администрации города в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

- назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

- рассматривает отчеты и доклады руководителей органов Администрации города;

- предъявляет в суд иски о признании недействительными актов органов государственной власти, государственных должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления, а также иных актов, нарушающих права местного самоуправления;

- от имени Администрации города подписывает исковые заявления в суды;

- организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение Города Камызяка федеральными законами, законами Астраханской области;

- получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Города Камызяка, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Города Камызяка;

- координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;

- осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

- осуществляет иные полномочия, в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации Города Камызяк.

3. В сфере взаимодействия с Советом, Глава города:

- вносит на рассмотрение в Совет проекты нормативных правовых актов города;

- вносит на утверждение в Совет проекты местного бюджета города и отчеты о его исполнении;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета;

- представляет на утверждение Совета планы и программы социально - экономического развития города, отчеты об их исполнении;

- представляет на рассмотрение Совета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Города Камызяка;

- представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

4. Глава города издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

5. Глава города несет ответственность за деятельность структурных подразделений и органов Администрации города.

Статья 42. Контрольно-счетная палата

Контрольно-счетная палата является подотчетно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом. Контрольно- счетная палата подотчетна Совету.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно и является юридическим лицом.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) Контроль за исполнением местного бюджета;

2) Экспертиза проекта местного бюджета;

3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;

4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, а так же средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) Контроль за соблюдением установленного порядка распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемым результатам интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами индивидуальными предпринимателями за счет местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) Финансово экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств, муниципального образования, а так же муниципальных программ;

8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольный и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10)Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3.1. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Требования к составу и структуре контрольно-счетной палаты, порядку назначения на должность в контрольно-счетной палате, права, обязанности, ответственность и гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. №6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований».

Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный и муниципальный финансовый контроль.

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

Численность членов контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Камызяк» определяется Советом.

Срок полномочий контрольно-счетного органа соответствует сроку полномочия созыва депутатов МО «Город Камызяк».

Контрольно-счетная палата руководствуется в своей работе Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным Советом.

Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой подлежат опубликованию в городской газете «Камызяк. Мы - горожане».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Камызяк. Мы - горожане" № 4(20) от 05.03.2012 Опубликование решения о внесении изменений в устав МО в газете "Камызяк. Мы - горожане", глава муниципального образования № 23 от 17.11.2011 Обнародование проекта Решения о внесении изменений и дополнений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать