Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2012г.
Номер документа: RU045113082012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Сахули"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САХУЛИ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «САХУЛИ»

№ 41-2 ОТ 27 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА

Приложение № 1. Принят решением сессии Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Сахули» Курумканского района Республики Бурятия

От «27» января 2012г. №41-2

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Сахули», Курумканского района Республики Бурятия.

Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Сахули» Курумканского района следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:

«31,1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

2) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:

«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;

3) Статью 46 изложить в следующей редакции: «Статья 46 Контрольно - счётный орган поселения

1. Контрольно - счётный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно - счётный орган поселения подотчётен Совету депутатов. Контрольно - счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

2. Контрольно - счётный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно - счётного органа поселения, аппарата контрольно - счётного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно - счётного органа поселения.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно - счётного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно - счётного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно - счётного органа поселения вносятся в Совет депутатов.

1) Председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов - не менее Уг от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно - счётного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно - счётном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

4. Контрольно - счётный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ              бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно - счётный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно — счётным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Порядок организации и деятельности контрольно - счётного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утверждённым Советом депутатов поселения Положением о контрольно - счётном органе.»

Контрольно - счётный орган пoceления избирается сроком на пять лет. Глава муниципального образований сельское поселение «Сахули»             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 12.03.2012, Глава МО от 21.11.2011 Обнародован проект 21.11.2011 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать