Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2012г. |
Номер документа: | RU045113082012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Сахули" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САХУЛИ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «САХУЛИ»
№ 41-2 ОТ 27 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА
Приложение № 1. Принят решением сессии Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Сахули» Курумканского района Республики Бурятия
От «27» января 2012г. №41-2
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Сахули», Курумканского района Республики Бурятия.
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Сахули» Курумканского района следующие изменения и дополнения:
1) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31,1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
2) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;
3) Статью 46 изложить в следующей редакции: «Статья 46 Контрольно - счётный орган поселения
1. Контрольно - счётный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно - счётный орган поселения подотчётен Совету депутатов. Контрольно - счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно - счётный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно - счётного органа поселения, аппарата контрольно - счётного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно - счётного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно - счётного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно - счётного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно - счётного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее Уг от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно - счётного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно - счётном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно - счётный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно - счётный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно — счётным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно - счётного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утверждённым Советом депутатов поселения Положением о контрольно - счётном органе.»
Контрольно - счётный орган пoceления избирается сроком на пять лет. Глава муниципального образований сельское поселение «Сахули»
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САХУЛИ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «САХУЛИ»
№ 41-2 ОТ 27 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА
Приложение № 1. Принят решением сессии Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Сахули» Курумканского района Республики Бурятия
От «27» января 2012г. №41-2
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Сахули», Курумканского района Республики Бурятия.
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Сахули» Курумканского района следующие изменения и дополнения:
1) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31,1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
2) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;
3) Статью 46 изложить в следующей редакции: «Статья 46 Контрольно - счётный орган поселения
1. Контрольно - счётный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно - счётный орган поселения подотчётен Совету депутатов. Контрольно - счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно - счётный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно - счётного органа поселения, аппарата контрольно - счётного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно - счётного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно - счётного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно - счётного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно - счётного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее Уг от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно - счётного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно - счётном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно - счётный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно - счётный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно — счётным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно - счётного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утверждённым Советом депутатов поселения Положением о контрольно - счётном органе.»
Контрольно - счётный орган пoceления избирается сроком на пять лет. Глава муниципального образований сельское поселение «Сахули»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 12.03.2012, Глава МО от 21.11.2011 Обнародован проект 21.11.2011 года |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: