Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2016г.
Номер документа: RU045080002016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Иволгинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН»

ОТ 27 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА №177

Муниципальный правовой акт утратил силу Решением Совета депутатов от 10.07.2017 №270

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Иволгинский район», в целях приведения Устава муниципального образования «Иволгинский район» в соответствие с федеральным законодательством и совершенствования структуры и деятельности органов местного самоуправления, Совет депутатов муниципального образования «Иволгинский район»

РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования «Иволгинский район» Республики Бурятия, принятый Решением Совета депутатов от 26.07.2013 г. № 473 (в редакции решения Совета депутатов от 16.01.2015 г. № 114), следующие изменения:

1.1.В части 1 статьи 4 слова «Контрольно-счетная палата» заменить словами «Контрольно-счетный орган»;

1.2.Пункт 16 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории района;»;

1.3. В пункте 17 части 1 статьи 5 слова «в том числе путем выкупа» исключить;

1.4. В пункте 31 части 1 статьи 5 после слов «физической культуры» добавить слова «, школьного спорта»;

1.5.Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 40 следующего содержания:

«40) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района.»;

1.6. В пункте 10 части 1 статьи 5.1 слова «в том числе путем выкупа» и «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения» исключить;

1.7. В части 2 статьи 14 слова «по решению Совета депутатов» заменить словами «по отдельному распоряжению главы администрации муниципального района»;

1.8. В пункте 12 части 1 статьи 19 слова «и руководителей структурных подразделений» исключить;

1.9. Главу 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Статья 32. Контрольно-счетный орган муниципального района и порядок его формирования.

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования «Иволгинский район» является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и ему подотчетен.

2. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления.

3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением Совета депутатов.

4. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата. Председатель назначается на должность Советом депутатов сроком на 5 лет.

5. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;

12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

6. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, запросов и предложений главы муниципального образования.

7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального района  в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов Положением о Контрольно-счетном органе муниципального района.».

1.10.Пункт 4 части 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан»;

1.11.В части 2 статьи 55 слова «Контрольно-счетной палатой» заменить словами «контрольно-счетным органом»;

1.12.В части 3 статьи 65 слова «Контрольно-счетную палату» заменить словами «контрольно-счетный орган». 

В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в 15-тидневный срок представить данное решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Иволгинский район» на государственную регистрацию.

3. Опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Иволгинский район» в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

4. В десятидневный срок после опубликования направить информацию об опубликовании в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Иволгинский район»

Республики Бурятия

Б.Ц. Дымбрылов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № 589 от 07.04.2016, Газета "Жизнь Иволги" № 49 (5634) от 17.12.2015 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении Положения
№-663574595 от 04 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать