Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2008г.
Номер документа: RU285053012005003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Кузнецовский сельский Совет народных депутатов Магдагачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу: Устав Кузнецовского сельсовета от 10.05.2011 №27)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОН

КУЗНЕЦОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2008 года №38

О внесении изменений в Устав Кузнецовского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 27 февраля 2008 года

Кузнецовский сельский совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав Кузнецовского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Абзац 2 статью 9 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9 и иными принципами в соответствии с федеральными законами».

2. В статье 10:

а) пункт 5 части изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством российской Федерации»;

б) пункт 11 части 1 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

в) пункты 16 и 29 исключить;

г) пункт 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

д) часть 1 дополнить пунктами 31 - 33 следующего содержания: «31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; 32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора; 33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

е) части 1.1 и 2 исключить.

3. Дополнить статьей 10.1 следующего содержания: «Статья 10.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан , испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

4. часть 1 статьи 11 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: «8.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

5. В части 1 статьи 12 после слов «предусмотренных пунктами» дополнить цифру «7.1,».

6.Абзац 1 части 4 статьи 15 дополнить словами следующего содержания: «, но не может быть менее 25 подписей.»

7. часть 5 статьи 15 дополнить абзацами следующего содержания: «Для выдвижения инициативы проведения референдума граждане, имеющие право на участие в местном референдуме, образуют инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию сельсовета с ходатайством о регистрации группы. В случае если постоянно действующая избирательная комиссия сельсовета не сформирована, функции комиссии местного референдума временно выполняет Сельский Совет народных депутатов. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются вопросы (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума.

Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

Избирательная комиссия сельсовета в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение: в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального и областного законодательства, настоящего устава - о направлении их в сельский Совет народных депутатов для принятия решения о назначении местного референдума;

В противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

Сельский Совет народных депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и закона Амурской области в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы приложенных к нему документов.

В случае признания сельским Советом народных депутатов вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального и областного закона избирательная комиссия сельсовета, регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации или обнародует. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального закона и закона Амурской области.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 30 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

Если сельский Совет народных депутатов признает что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального и областного закона, избирательная комиссия сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации. В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии, в котором указываются основания отказа.

Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и ее реализации, установленные настоящим законом, уставом муниципального образования.

Принятие органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на местный референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения местного референдума по данному вопросу. Местный референдум назначается представительным органом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области, настоящим законом, уставом муниципального образования. Сельский Совет народных депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главой Кузнецовского сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокуратура. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется муниципальной избирательной комиссией, а обеспечение проведение местного референдума осуществляется Администрацией области или иными органами, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

В решении о назначении местного референдума указываются дата его проведения, вопрос референдума или проект выносимого на местный референдум нормативного правового акта.

Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий предпраздничный дня, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в местных средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено уполномоченным на то органом на более поздний срок (но не более чем за 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.».

8. По тексту в части 3 статьи 16 слова «поданных против всех» исключить.

9. После абзаца 1 части 3 статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания: «Для организации отзыва депутата создается инициативная группа избирателей соответствующего округа в количестве не менее 10 человек.

Инициативной группой в поддержку начала процедуры отзыва должно быть собрано не менее 2 % подписей от общего числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательно округа.

Мотивированное заявление о причинах отзыва депутата передается инициативной группой в сельский Совет. Заявление рассматривается сельским Советом, и по итогам обсуждения принимается решение квалифицированным большинством о проведении в округе голосования избирателей по отзыву депутата либо отклонению заявления об отзыве.

Отзываемое лицо должно быть информировано сельским Советом о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве, предоставлена возможность дать избирателям объявления по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва.».

10. В пункте 3 части 3 статьи 21 слова «содержанию жилищного фонда.» исключить.

11. Пункт 1 части 3 статьи 22 изложить в следующей редакции: «1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях проведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

12. Часть 2 статьи 23 дополнить абзацами следующего содержания:

«Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется решением сельского Совета в течение месяца со дня поступления инициативы, подписанной не менее чем 20 жителями, обладающими избирательным правом.

Ходатайство может быть подано инициативной группой граждан численностью не менее 10 человек, а также избирательным объединением, или общественным объединением. Если инициатором проведения собрания граждан вступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения, либо руководящий орган его регионального отделения, или группы по проведению собрания граждан.

В решении сельского Совета о проведении собрания указываются: дата, место и время проведения собрания, повестка собрания, должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за подготовку собрания.».

13. Статью 26 изложить в следующей редакции: «статья 26. Обращения граждан в органы местного самоуправления Кузнецовского сельсовета.

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Кузнецовского сельсовета.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

14. Часть 1 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания: «Кузнецовский сельский Совет народных депутатов избирается сроком полномочий на 4 года».

15. В статье 33:

А) пункт 13, 20 и 25 части 2 исключить;

Б) пункт 18 части 2 изложить в следующей редакции: «Признание жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания и перевод жилых домов и жилых помещений муниципального жилого фонда в нежилое;».

В) Пункт 19 части 2 изложить в следующей редакции: «Пользование и распоряжение жилыми помещениями;».

Г) Пункт 22 части 2 изложить в следующей редакции: «Предоставления и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками на подведомственной территории;».

16. В части 1 статьи 35:

а) пункт 3 дополнить словами следующего содержания: «Осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;».

б) дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания: «5) Случаи утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 6) В случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

17. В Части 2 статьи 36 слова «Постоянно или преимущественно проживающими в Кузнецовском сельсовете» заменить словами «Место жительство которых расположено в границах избирательных округов»

18. Часть 4 статьи 37 изложить в следующей редакции: «Депутаты Кузнецовского сельского Совета не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами совета законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Депутат Кузнецовского сельского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительно органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутаты Кузнецовского сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

19. Название стать 38 изложить в следующей редакции: «Формы депутатской деятельности».

20. Статью 39 после абзаца 10 дополнить абзацами следующего содержания: «- высказывать мнение по персональному составу создаваемых органом местного самоуправления органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых представительным органом местного самоуправления;

- вносить предложения о заслушивании на заседании представительного органа местного самоуправления внеочередного отчета или информации любого органа местного самоуправления».

21. Пункт 7 части 2 статьи 40 дополнить словами следующего содержания: «Приобретение им гражданства иностранного государства либо получении им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

22. В части 5 статьи 42:

А) абзац 2 изложить в следующей редакции: «быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы».

Б) Абзац 4 изложить в следующей редакции: «заниматься предпринимательской деятельностью; состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с Федеральными Законами и Законами субъектов Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; занимать иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов не коммерческих не правительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

23. В статье 45.1:

А) пункт 8 дополнить словами следующего содержания: «Приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

Б) дополнить пунктами 11-13 следующего содержания «11) преобразование муниципального образования осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 стать 13 Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; 12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 13) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

24. Часть 3 статьи 54 изложить в следующей редакции: «1) Устав Кузнецовского сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме; 2) Нормативные и иные правовые акты Кузнецовского сельского Совета народных депутатов ; 3) Постановления и распоряжения главы Кузнецовского сельсовета.»

25. В статье 58:

А) часть 1 изложить в следующей редакции: «муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным Законом.»;

Б) часть 2 изложить в следующей редакции: «Муниципальный служащий Кузнецовского сельсовета - является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральными Законами и Законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета муниципального образования Кузнецовского сельсовета.»;

В) В части 3 слова после слов «законом области и», настоящим Уставом в соответствии с указанными нормативно правовыми актами»:

В) в предложении 2 части 4 дополнить словами следующего содержания: «и муниципальным правовым актом Кузнецовского сельсовета»;

Г) часть 5 изложить в следующей редакции: «муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещающей должности муниципальной службе, критериями оценки качества исполнение должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) Обеспечение организационно технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего ( служебного) времени , предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) Защиту своих персональных данных;

9) Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальные службы, включая обжалования в суд их нарушений;

12) Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Д) Часть 6 изложить в следующей редакции: «Муниципальный служащий обязан:

1) Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституции (Уставы), Законы и иные нормативные и правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнения;

2) Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) Соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) Поддерживать уровень квалификации, необходимые для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральными Законами тайну, а также сведения ставшими ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) Беречь государственное и муниципальное имущество, В том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) Представлять в установленном порядке предусмотренные Законодательством Российской Федерации сведения о себе и членов своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащим ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) Сообщать представителю нанимателя (работодатель) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным Законом и другими Федеральными Законами;

11) Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.»;

Е) часть 7 изложить в следующей редакции: «Оплата труда муниципального служащего производиться в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.».

26. Статью 59 изложить в следующей редакции: «Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

27. В статье 61:

а) пункт 2 часть 1 изложить в следующей редакции: «Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных Федеральными Законами и Законами субъектов Российской Федерации, а также имущества предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном часть 4 статьи 15 настоящего Федерального Закона;»

б) части 1.1 и 1.2 исключить

в) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции «Автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

г) пункт 16 части 2 изложить в следующей редакции: «Пруды, обводненные карьеры на территории поселения ;»;

д) пункт 17 части 2 исключить.

е) част 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания: «имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства поселений, в том числе для формирования и развития инфраструктур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств.».

28. Часть 4 статьи 63 дополнить абзацами следующего содержания: «руководители указанных предприятий, учреждений и организаций назначаются на должность и освобождаются от должности главой Кузнецовского сельсовета, по согласованию с Кузнецовским сельским Советом народных депутатов.

Муниципальное предприятие может быть создано в случае:

- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе и имущество которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации.

Необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач;

Необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченного оборотоспособной;

В иных случаях, предусмотренных законодательством.

Предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющим государственную регистрацию в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.

Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет его собственник .

Органы местного самоуправления отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

29. В абзаце 17 части 2 статьи 65 слова «10 декабря» заменить словами «15 ноября»

30. В части 2 статьи 66 после абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания; «- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;».

31. В абзаце 2 части 1 статьи 69 слова «решением Кузнецовского сельского Совета народных депутатов» заменить словами «Администрацией Кузнецовского сельсовета».

32 Часть 2 статьи 75 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае, если соответствующим судом установлено, что избранных в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Фе6дерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Российской Федерации) в течение трех месяцев со для вступления в силу решение суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев в подряд не проводил правомочное заседание, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяце со дня вступления в силу, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.».

33. Статью 37 дополнить п. 5.1. следующего содержания: Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

34. В ст.65. п.3 абзац 9 читать в следующей редакции: Бюджеты по расходам исполняются в приделах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования. Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и поручителей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств. Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.

35. В ст. 65 п.п. 5-6 читать в следующей редакции:

«- законодательными (представительными органами, представительными органами местного самоуправления;

- органами исполнительной власти, органами местного самоуправления;

- осуществляемый Казначейством;

- финансовый контроль, осуществляемый Федеральной службой финансово-бюджетного надзора;

- финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств;

- финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образования;».

36. Настоящее решение подлежит обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после обнародования.

Глава Кузнецовского сельсовета

С.Г. Маев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка от 09.05.2008 обнародован на стендах, справка от 19.01.2008 проект обнародован на стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать