Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU285163012012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Норский сельский Совет народных депутатов Селемджинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЕЛЕМДЖИНСКИЙ РАЙОН
НОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2012 года № 59/8
О внесении изменений и дополнений в Устав Норского сельсовета
Принято Норским сельским Советом народных депутатов 27.02.2012
На основании Федерального закона от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ от 19.07.2011 №247-ФЗ«О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с нормами Федерального закона от 20.10.2011 №287-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи со снижением минимальногопроцента голосов избирателей, необходимого для допуска к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации», с нормами Федерального закона от 21.10.2011 №288-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с нормами Федерального закона от 21.11.2011 №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управленияв области противодействия коррупции», с нормами Федерального закона от 28.11.2011 №337-ФЗ«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,с нормами Федерального закона от 30.11.2011 №361-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с целью приведения нормативных правовых актов с. Норск в соответствие с действующим законодательством РФ, Норскийсельский Совет народных депутатов
решил:
I.Внести в Устав Норского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. «В статье 5 пункт 33 устава дополнить подпунктами;
33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должностьучасткового уполномоченного полиции;
33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
2. «Статью 5 дополнить пунктом 37 устава
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
3. «В статье 47 часть3 дополнить пунктом 3.1 устава
3.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;
4. «В статье 63.1 часть 2 дополнить пунктом 4 устава
4)Несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №276-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5. «В статье 36части 6 пункт а устава изложить в новой редакции;
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
6. В статье 5 пункт 21 устава изложить в новой редакции;
21) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местныхнормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
7. В статье 5 пункт 20 изложить в новой редакции;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
8. В статье 5 пункт 22 изложить в новой редакции;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
9. Статью 31 устава дополнить статьей 31.1;
«Статья 31.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счетный органа составляет 5 лет.
4. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.
II. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования за исключением пунктов 5 и 6 решения, которые вступают в силу с 01.01.2013 г.
Глава Норского сельсовета
Н.Н.Матросов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЕЛЕМДЖИНСКИЙ РАЙОН
НОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2012 года № 59/8
О внесении изменений и дополнений в Устав Норского сельсовета
Принято Норским сельским Советом народных депутатов 27.02.2012
На основании Федерального закона от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ от 19.07.2011 №247-ФЗ«О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с нормами Федерального закона от 20.10.2011 №287-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи со снижением минимальногопроцента голосов избирателей, необходимого для допуска к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации», с нормами Федерального закона от 21.10.2011 №288-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с нормами Федерального закона от 21.11.2011 №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управленияв области противодействия коррупции», с нормами Федерального закона от 28.11.2011 №337-ФЗ«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,с нормами Федерального закона от 30.11.2011 №361-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с целью приведения нормативных правовых актов с. Норск в соответствие с действующим законодательством РФ, Норскийсельский Совет народных депутатов
решил:
I.Внести в Устав Норского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. «В статье 5 пункт 33 устава дополнить подпунктами;
33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должностьучасткового уполномоченного полиции;
33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
2. «Статью 5 дополнить пунктом 37 устава
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
3. «В статье 47 часть3 дополнить пунктом 3.1 устава
3.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;
4. «В статье 63.1 часть 2 дополнить пунктом 4 устава
4)Несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №276-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5. «В статье 36части 6 пункт а устава изложить в новой редакции;
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
6. В статье 5 пункт 21 устава изложить в новой редакции;
21) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местныхнормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
7. В статье 5 пункт 20 изложить в новой редакции;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
8. В статье 5 пункт 22 изложить в новой редакции;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
9. Статью 31 устава дополнить статьей 31.1;
«Статья 31.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счетный органа составляет 5 лет.
4. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.
II. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования за исключением пунктов 5 и 6 решения, которые вступают в силу с 01.01.2013 г.
Глава Норского сельсовета
Н.Н.Матросов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 30.03.2012 решение обнародовано 30.03.2012 на информационном стенде в здании администрации, Информация от 26.01.2012 Проект решения обнародован 26.01.2012 на информационном стенде в здании администрации |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: