Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2015г.
Номер документа: RU365260002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Репьевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Репьевского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в Устав Репьевского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 27.02.2015 № 179)

1. В статью 8 Устава внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;»;

1.2. Пункт 34 и пункт 35 части 1 признать утратившими силу;

1.3. Дополнить пунктами 38, 39 и 40 следующего содержания:

« 38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

40) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.».

2. Дополнить Устав статьей 8.1. следующего содержания:

« СТАТЬЯ 8.1. Иные вопросы местного значения, решаемые органами местного самоуправления Репьевского муниципального района.

Иные вопросы местного значения, решаемые органами местного самоуправления Репьевского муниципального района:

1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

3) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

4) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

5) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

6) осуществление муниципального лесного контроля;

7) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

8) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

9) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

10) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

11) использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.».

3. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 11 и пунктом 12 следующего содержания:

«11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

4. В пункте 2 части 2 статьи 13 Устава слова «в голосовании по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» исключить.

5. В части 3 статьи 14 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

6. Статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Голосование по вопросам изменения границ Репьевского муниципального района, преобразования Репьевского муниципального района.

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального района, преобразования муниципального района проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального  района, преобразования муниципального района.

2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района проводится на всей территории муниципального района или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района назначается Советом народных депутатов муниципального района и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Воронежской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

При этом положения федерального закона, закона Воронежской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального района или части муниципального района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального района, преобразование муниципального района считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального района или части муниципального района.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района и принятые решения подлежат официальному опубликованию.».

7. В пункте 4 части 3 статьи 17 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

8. Часть 6 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«6. В случае временного отсутствия главы Репьевского муниципального района полномочия главы муниципального района исполняет заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального района.».

9. В часть 1 статьи 33 Устава внести следующие изменения:

9.1. Пункт 13 признать утратившим силу;

9.2. В пункте 14 цифры «3,4-7» заменить цифрами «3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1».

10. В части 3 статьи 46 Устава слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

11. В часть 1 статьи 49 Устава внести следующие изменения:

11.1. В пункте 1 второе предложение исключить.

11.2. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

12. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Бюджет Репьевского муниципального района.

1. Репьевский муниципальный район имеет собственный бюджет.

Бюджет Репьевского муниципального района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Репьевского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Репьевского муниципального района.

2. Бюджетные полномочия муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект бюджета муниципального района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект бюджета муниципального района составляется финансовым органом муниципального района – отделом финансов администрации муниципального района, в порядке и сроки, устанавливаемыми администрацией муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета народных депутатов муниципального района.

Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального района, если законом Воронежской области, за исключением закона о бюджете Воронежской области, не предусмотрен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.

В случае, если проект бюджета муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района.

4. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального района осуществляется Советом народных депутатов муниципального района.

Администрация муниципального района вносит на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального района проект решения о бюджете муниципального района в сроки, установленные решением Совета народных депутатов муниципального района, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет народных депутатов муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района и его утверждения определяется решением Совета народных депутатов муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией муниципального района.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган муниципального района – отдел финансов администрации муниципального района.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

6. В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета и соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты муниципального района.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющимся соответственно органом (должностным лицом) администрации муниципального района, финансового органа муниципального района – отдела финансов администрации муниципального района.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального района.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Порядок осуществления муниципального финансового контроля определяется соответственно федеральными законами, законами Воронежской области и решениями Совета народных депутатов муниципального района.

7. Бюджетная отчетность муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального района и направляется в Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату муниципального района.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит утверждению решением Совета народных депутатов муниципального района.

Финансовый орган муниципального района – отдел финансов администрации муниципального района, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган Воронежской области.

8. Проект бюджета Репьевского муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления Репьевского муниципального района «Репьевский муниципальный вестник».».

13. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Расходы бюджета Репьевского муниципального района.

1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

14. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Доходы бюджета Репьевского муниципального района.

Формирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

15. Статью 56 Устава признать утратившей силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов № 133 от 07.04.2015, Вестник муниципальных правовых актов № 127 от 22.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать