Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2015г.
Номер документа: RU605151012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов городского поселения "Печоры" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПЕЧОРЫ»

РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2015 года № 2.3

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕЧОРЫ

Утратило силу в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Печоры», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «Печоры» от 22.12.2015 № 1

Принято на 51-ой (внеочередной) сессии

Собрания депутатов городского поселения «Печоры»

второго созыва

В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Печоры» Собрание депутатов городского поселения «Печоры» решило:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Печоры»:

1.1. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

1.2. Пункт 19 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«19. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

1.3. Пункт 20 статьи 4 изложить в следующей редакции:

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

1.4. Пункт 30 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

1.5. пункт 35 статьи 4 считать утратившим силу;

1.6. Статью 4 дополнить пунктами 39, 40 следующего содержания:

«39) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

40) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.»;
Статью 9 изложить в следующей редакции:

« Статья 9. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Муниципальные выборы проводятся по многомандатным избирательным округам.

2. Муниципальные выборы назначаются Собранием депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Псковской области.

4. Подготовку и проведение муниципальных выборов осуществляет избирательная комиссия муниципального образования «Печоры» или территориальная избирательная комиссия, наделенная такими полномочиями в установленном порядке. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 8 членов комиссии с правом решающего голоса.

5. Расходы на подготовку и проведение выборов депутатов Собрания депутатов производятся за счет средств местного бюджета городского поселения.

6. Результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»

1.7. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Собранием депутатов городского поселения, Главой городского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов городского поселения или Главы городского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов городского поселения, назначаются Собранием депутатов городского поселения, а по инициативе Главы городского поселения - Главой городского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов городского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

1.8. Пункт 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«1.Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.»;

1.9. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.10. Пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона 06.10.2003 № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4-6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения городского поселения с городским округом.»;

1.11. Пункт 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия главы городского поселения прекращаются в случаях, предусмотренных:

подпунктами 5, 6,7, 11 - с даты вступления в законную силу решения суда;

подпунктом 9 - с установленной даты прекращения гражданства;

подпунктами 1, 8 - с момента свершения факта;

подпунктами 4, 10 - с момента опубликования решения об отрешении или об отзыве Главы городского поселения;

подпунктами 2, 3, 12 - с даты вступления в силу соответствующего решения;

подпунктами 13, 14, 15 - с момента вступления в силу соответствующего закона Псковской области.»

1.12. статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Полномочия Собрания депутатов

К полномочиям Собрания депутатов относятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы городского поселения в отставку;

11) принятие решения о проведении местного референдума;

12) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

13) утверждение структуры Администрации городского поселения и штатного расписания Собрания депутатов городского поселения по представлению Главы городского поселения и Администрации городского поселения по представлению Главы Администрации городского поселения;

14) определение в соответствии с земельным законодательством, порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения;

15) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов;

16) заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;

17) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечню работ по благоустройству и периодичностью их выполнения;

18) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

19) контроль за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

20) установление официальных символов муниципального образования;

21) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

22) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

23) принятие решений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием муниципального образования;

24) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Собрания депутатов федеральным законодательством, законами Псковской области и настоящим Уставом муниципального образования.»;

1.13. статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Полномочия Администрации городского поселения

1. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области.

2. Администрация поселения по вопросам местного значения:

1) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов;

2) создает муниципальные предприятия, решает вопросы их деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Собранием депутатов;

3) создает муниципальные учреждения, решает вопросы их деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Администрацией поселения;

4) ведет реестр муниципального имущества;

5) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Собрания депутатов;

6) исполняет местный бюджет и представляет отчет об его исполнении;

7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;

8) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

9) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организовывает строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создает условий для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

11) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

12) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

13) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

14) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

15) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) сохраняет, использует и популяризирует объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), находящиеся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

19) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

20) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует благоустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

22) формирует архивные фонды поселения;

23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

24) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирует земли и изымает, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, Осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдает рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

26) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

27) организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

29) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

32) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

34) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

35) осуществляет муниципальный лесной контроль;

36) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

37) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

38) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

39) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

40) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

41) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

42) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

43) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

1.14. дополнить статьей 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1 Муниципальный контроль

1. Орган местного самоуправления организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Псковской области.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является Администрация сельского поселения.

3. К полномочиям Администрации сельского поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области.»;

1.15. Статью 35 признать утратившей силу

1.16. дополнить статьей 35.1 следующего содержания:

«Статья 35.1. Правовое регулирование муниципальной службы

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Псковской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Псковской области.

4. Муниципальным служащим является гражданин, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Псковской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»

1.17. дополнить статьей 35.2 следующего содержания:

«Статья 35.2 Оплата труда муниципального служащего и гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и ежемесячных выплат, определяемых Законом Псковской области.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами принятыми Собранием депутатов в фиксированном размере в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Псковской области.

3. Муниципальному служащему гарантируются:

1) надлежащие условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

9) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категорий и групп замещаемых должностей муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных Собранием депутатов;

10) осуществление один раз в год выплаты на санаторно-курортное лечение муниципальному служащему, не получившему по месту работы (службы) путевку за счет средств социального страхования либо средств местного бюджета на санаторно-курортное лечение. Размер указанной выплаты определяется исходя из 50 процентов средней стоимости дня пребывания в санаторно-курортной организации, расположенной на территории области, и количества дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципального служащего. Исчисление выплаты и порядок ее осуществления производится на основании муниципального правового акта;

11) муниципальному служащему при увольнении с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию (по возрасту, по инвалидности, за выслугу лет либо на иную пенсию, назначенную в соответствии с федеральным законодательством), имеет право на получение единовременного государственного пособия в размере 0,5 должностного оклада с надбавкой за выслугу лет за каждый полный год стажа работы (службы), но не более 8 должностных окладов с надбавкой за выслугу лет по замещаемой при увольнении в связи с выходом на пенсию должности муниципальной службы.

Указанное государственное пособие устанавливается и вводится муниципальным правовым актом и выплачивается в порядке, установленном Законом Псковской области от 30.07.2007 №700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области». Единовременное государственное пособие может быть выплачено муниципальному служащему только один раз за время прохождения муниципальной службы. В случае повторного увольнения муниципального служащего с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию выплата единовременного государственного пособия не производится.

12) в случае смерти муниципального служащего или гражданина, уволенного с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, члены семьи муниципального служащего или гражданина, уволенного с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, или иные лица, осуществляющие погребение умершего, имеют право на получение материальной помощи на погребение в трехкратном размере социального пособия на погребение, предусмотренного Федеральным законом, в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами;

13) ежегодная диспансеризация лиц, замещающих должности главы местной администрации, в медицинской организации областной системы здравоохранения как комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, в сроки и на условиях, определяемых органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере здравоохранения и фармации.

4. Муниципальному служащему по его заявлению выплачивается материальная помощь в размерах, установленных в статье 27 Закона Псковской области от 30.07.2007 №700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области», и в порядке, определяемом Собранием депутатов.

5. Муниципальному служащему в соответствии с трудовым законодательством на основании муниципальных правовых актов возмещаются расходы, связанные со служебными командировками, с переездом муниципального служащего и членов его семьи в другую местность, при переводе на должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления.

Порядок и условия возмещения указанных расходов устанавливаются Собранием депутатов.

6. При увольнении муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "Б", в связи c истечением срока трудового договора при условии, что он проработал в этой должности не менее года, ему выплачивается единовременное пособие в размере трех должностных окладов по замещаемой должности.

Порядок и условия возмещения указанных оплат устанавливаются Собранием депутатов.

7. Муниципальным служащим муниципального образования «Печоры», кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законодательством, законодательством Псковской области, дополнительно устанавливается ежемесячная гарантированная компенсационная выплата в фиксированном размере, определенном Собранием депутатов, в целях обеспечения их социальной защищенности.

1.18. Статью 37 признать утратившей силу

1.19. дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1 Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

1.20. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Правовая основа бюджетного процесса

1.Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

3. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов.

4. При составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования, составлении бюджетной отчетности в части доходов бюджета, классификации расходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.

5. Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета муниципального образования.

6. Собрание депутатов рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчеты об их исполнении, осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания депутатов, в ходе проводимых Собранием депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

6. Администрация городского поселения «Печоры» обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранию депутатов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собранию депутатов, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Собрания депутатов, и принимаемыми в соответствии с ним решениями Собрания депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администрация городского поселения вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете муниципального образования в сроки, установленные решением Собрания депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.

7. Годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования подлежат утверждению муниципальным правовым актом Собрания депутатов.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.

8. Решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

9. Решение о бюджете муниципального образования подлежит официальному обнародованию.

2. Направить данные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Печоры» в установленном порядке для государственной регистрации.

3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде в Администрации городского поселения «Печоры», в МБУК «Печорская районная библиотека», опубликовать в газете «Печорская правда» и разместить на официальном Интернет-сайте МО «Печорского района» (www.pechory.reg60.ru).

4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Печоры» вступают в силу после их государственной регистрации и официального обнародования в МБУК «Печорский района», на информационном стенде Администрации городского поселения «Печоры», за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

Пункт 3 части 3 статьи 11 вступает в силу с 1 марта 2015 года. Пункт 19 статьи 4 и пункт 25 части 2 статьи 28 вступают в силу с 1 апреля 2015 года.

Глава городского поселения

«Печоры»

А.В. МОНТАРОВСКАЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печоры от 29.10.2015 Проект МПА был обнародован 29.10.2015 в порядке, определенном Собранием депутатов., Печоры от 03.06.2015 МПА был обнародован 03.06.2015 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать