Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2012г.
Номер документа: RU695303032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Григорковского сельского поселения Сонковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(Утратил силу решением Совета депутатов Григорковского сельского поселения Сонковского района Тверской области от 19.09.2019 №25)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРИГОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                                                            Принят решением Совета депутатов

Григорковского сельского поселения

от 27.03.2012    № 83                  

Статья   6. Вопросы  местного  значения  Григорковского   сельского   поселения.

  К  вопросам  местного  значения  поселения  относятся:

1) формирование,    утверждение,    исполнение    бюджета   поселения   и  контроль, за  его                  исполнением;

2)  установление, изменение  и отмена  местных  налогов  и  сборов  сельского  поселения;

3)  владение,  пользование,  распоряжение  имуществом,  находящимся    в  муниципальной  собственности  поселения;

4) организация, в границах  сельского  поселения  электро-, тепло-, газо-  и  водоснабжения   поселения,  водоотведения, снабжения   населения    топливом;

5) дорожная    деятельность   в  отношении    автомобильных   дорог   местного  значения  в  границах     населённых    пунктов поселения  и обеспечение  безопасности  дорожного  движения  на  них,  включая  создание   и обеспечение  функционирования   парковок          (парковочных  мест),  осуществление  муниципального  контроля  за  сохранностью   автомобильных  дорог  местного  значения  в  границах  населенных  пунктов  поселения,  а  также  осуществление   иных  полномочий  в  области  использования     автомобильных     дорог   и   осуществления    дорожной    деятельности  в  соответствии   с  законодательством   Российской  Федерации;

6) обеспечение   малоимущих   граждан, проживающих    в  поселении  и   нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий, жилыми    помещениями  в   соответствии    с  жилищным   законодательством,       организация      строительства       и   содержания     муниципального    жилищного    фонда,    создание  условий  для  жилищного  строительства;

7) создание     условий     для     предоставления     транспортных     услуг     населению     и   организация    транспортного  обслуживания  населения  в  границах   поселения;

8)  участие в   предупреждении  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных    ситуаций   в    границах   поселения;

9)  обеспечение    первичных    мер    пожарной    безопасности    в   границах    населённых  пунктов    поселения;

10)  создание     условий     для      обеспечения     жителей    поселения      услугами   связи,  общественного  питания,   торговли  и  бытового   обслуживания;

11)  организация     библиотечного      обслуживания       населения,     комплектование       и  обеспечение  сохранности   библиотечных    фондов   библиотек  поселения;

12)  создание   условий    для    организации    досуга   и   обеспечения   жителей  поселения  услугами   организаций  культуры;

13)  сохранение,   использование    и     популяризация    объектов    культурного  наследия  (памятников   истории  и  культуры),   находящихся   в   собственности   поселения,  охраны  объектов      культурного      наследия    ( памятников     истории    и     культуры)    местного  (  муниципального )  значения,  расположенных  на  территории  поселения;

14)  создание  условий  для  развития  местного традиционного  народного   художественного     творчества,     участие    и    сохранении,     возрождении     и    развитии  народных  художественных  промыслов  в    поселении;

15) обеспечение  условий  для  развития  на территории    поселения   физической  культуры    и  массового    спорта,   организация   проведения  официальных  физкультурно-   оздоровительных   и   спортивных  мероприятий  поселения;

16)  создание  условий   для  массового  отдыха  жителей  поселения  и   организация    обустройства  мест   массового  отдыха  населения,  включая  обеспечение  свободного  доступа  граждан  к  водным  объектам  общего  пользования  и их  береговым  полосам;

17)  формирование  архивных  фондов  поселения;

18)  организация  сбора  и вывоза  бытовых  отходов  и  мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории  поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений  и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов  и ограждений  соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по  благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия  собственников зданий (помещений в них) и сооружений  в благоустройстве  прилегающих территорий;  организация  благоустройства  территории поселения (включая освещение улиц,  озеленение  территории, установку указателей с наименованиями улиц и  номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм),а также  использования, охраны,   защиты,    воспроизводства       городских      лесов,    лесов     особо    охраняемых  природных  территорий,  расположенных в границах  населённых  пунктов  поселения;

20)  утверждение       генеральных         планов    поселения,    правил   землепользования  и   застройки,  утверждение    подготовленной    на   основе    генеральных  планов   поселения    документации    по     планировке    территории,    выдача     разрешений   на  строительство  (за исключением случаев, предусмотренных  Градостроительным кодексом  Российской  Федерации,  иными  федеральными  законами),  разрешений   на    ввод    объектов    в    эксплуатацию   при  осуществлении   муниципального строительства,  реконструкции  объектов   капитального строительства,  расположенных на  территории  поселения,  утверждение  местных  нормативов  градостроительного  проектирования  поселений,  резервирование  земель  и  изъятие,  в том  числе  путем  выкупа,  земельных  участков  в границах  поселения  для  муниципальных  нужд,  осуществление  земельного  контроля  за  использованием  земель  поселения; 

21)  присвоение  наименований  улицам,  площадям  и        иным территориям  проживания  граждан  в населённых  пунктах,        установление            нумерации  домов;

22)  организация    и     осуществление      мероприятий  по  гражданской  обороне,   защите  населения   от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного    характера;

23)  создание,  содержание  и организация  деятельности  аварийно -  спасательных   служб и  ( или)    аварийно -  спасательных    формирований  на   территории  поселения;

24) осуществление    мероприятий    по     обеспечению     безопасности   людей  на  водных  объектах,  охране их жизни и  здоровья;

25) создание,   развитие   и   обеспечение    охраны   лечебно- оздоровительных  местностей  и курортов  местного  значения  на  территории  поселения,  а также  осуществление  муниципального  контроля  в области  использования  и охраны особо  охраняемых  природных  территорий  местного  значения;

26)  осуществление  в пределах,  установленных  водным   законодательством   Российской Федерации,  полномочий  собственника водных   объектов,    информирование  населения  об  ограничениях  их  использования; 

27) организация  ритуальных  услуг  и содержание  мест  захоронения;

28) содействие в развитие  сельскохозяйственного  производства, создание  условий  для развития   малого  и среднего  предпринимательства;                                                            29) организация   и   осуществление    мероприятий    по   работе  с  детьми  и  молодёжью   поселения;

30)  участие  в  профилактике  терроризма  и     экстремизма,  а   также  в     минимизации  и   ( или)   ликвидации   последствий     проявлений     терроризма  и  экстремизма  в  границах  поселения;

31)  осуществление  муниципального  лесного  контроля;

32)  создание   условий  для  деятельности   добровольных   формирований    населения  по  охране   общественного   порядка;

33)  оказание поддержки  социально ориентированным     некоммерческим  организациям  в пределах  полномочий, установленных      статьями  31.1 и   31.3      Федерального закона от 12  января 1996 года  № 7-ФЗ « О некоммерческих  организациях»;

34)  осуществление  муниципального  контроля  за  проведением  муниципальных лотерей;

35)  осуществление  муниципального  контроля на  территории  особой  экономической  зоны;

36)  обеспечение  выполнения  работ,  необходимых  для  создания  искусственных  земельных  участков  для  нужд  поселения,  проведение  открытого  аукциона  на право  заключить  договор  о создании  искусственного  земельного  участка  в  соответствии  с  федеральным  законом;

37) осуществление  мер по  противодействию  коррупции в  границах  поселения.

38) предоставление помещения  для работы на обслуживаемом административном  участке  поселения  сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

   39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

СТАТЬЯ  6.1   Права  органов  местного  самоуправления  Григорковского   сельского  поселения  на  решение  вопросов,  не  отнесенных  к вопросам  местного   значения   поселений

1.Органы  местного  самоуправления   поселения  имею  право на:

      1)   создание   музеев  поселения;

      2)   утратил  силу;

      3) совершение    нотариальных    действий,   предусмотренных      законодательством, в   случае   отсутствия  в  поселении   нотариуса;

      4)   участие  в  осуществлении  деятельности   по  опеке  и  попечительству;

      5)   осуществление     финансирования    и     софинансирования   капитального  ремонта  жилых    домов,  находящихся  в  муниципальной  собственности  до  1 марта 2005 года;

      6)   создание    условий    для   осуществления  деятельности,  связанной  с  реализацией  прав  местных  национально -  культурных   автономий  на  территории   поселения; 

   7)   оказание  содействия   национально  - культурному  развитию  народов  Российской   Федерации    и  реализации   мероприятий  в  сфере  межнациональных  отношений  на   территории   поселения;   

   8)   участие  в    организации    и    осуществлении   мероприятий  по   мобилизационной  подготовке   муниципальных   предприятий  и  учреждений,   находящихся   на  территории  поселения;

   8.1) создание  муниципальной  пожарной  охраны;

   9)   создание   условий  для  развития  туризма;

  10) оказание поддержки  общественным  наблюдательным  комиссиям, осуществляющим общественный контроль за  обеспечением  прав  человека и содействие лицам, находящимся в местах   принудительного  содержания.

  2. Органы  местного  самоуправления  поселения  вправе решать  вопросы,  указанные     в пункте 1,   настоящей  статьи,    участвовать  в   осуществлении     иных     государственных  полномочий   (не    переданных      им     в     соответствии     с      федеральным   законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ), если  это  участие    предусмотрено    федеральными       законами,   а    также    решать иные   вопросы,        не  отнесённые     к      компетенции   органов  местного  самоуправления    других    муниципальных  образований,    органов           государственной  власти  и не  исключенные   из  их      компетенции  федеральными     законами   и законами  Тверской     области,     за      счёт     доходов       местных      бюджетов,      за   исключением   межбюджетных    трансфертов,    предоставленных     из     бюджетов   бюджетной  системы  Российской     Федерации,   и    поступлений     налоговых    доходов     по  дополнительным нормативам  отчислений.         

    Статья 7.   Полномочия  органов  местного  самоуправления  по решению  вопросов  местного  значения.

1.  В целях     решения      вопросов      местного  значения  органы  местного самоуправления  поселения обладают  следующими   полномочиями:

    1)  принятие Устава поселения    и     внесение  в него  изменений  и дополнений, издание муниципальных  правовых  актов;

    2)  установление  официальных  символов  поселения;

    3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

   4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями  и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное  не предусмотрено федеральными законами;

    5)  регулирование   тарифов  на подключение  к системе  коммунальной инфраструктуры, тарифов  организаций     коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций   коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам)  для потребителей. Полномочия органов   местного  самоуправления      поселения  по регулированию тарифов  на  подключение  к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов   организаций  коммунального комплекса на подключение, надбавок  к тарифам  на товары  и услуги организаций    коммунального комплекса, надбавок  к ценам, тарифам для потребителей  могут  полностью   или  частично передаваться на основе соглашений между  органами    местного    самоуправления   поселения     и органами местного самоуправления    Сонковского    района;

6) организационное  и материально - техническое   обеспечение подготовки  и проведения муниципальных выборов,  местного  референдума, голосования по отзыву депутата  Совета  депутатов  поселения, выборного должностного  лица   местного самоуправления, голосования   по  вопросам  изменения  границ  поселения, преобразования сельского поселения;

     7)  принятие  и  организация  выполнения планов  и программ  комплексного  социально - экономического  развития  поселения, а также организация  сбора  статистических  показателей,  характеризующих  состояние  экономики  и социальной  сферы поселения, и представление  указанных данных  органам   государственной      власти   в  порядке,  установленном  Правительством  Российской Федерации;

    8)  учреждение     печатного      средства         массовой  информации  для  опубликования  муниципальных      правовых        актов,   обсуждения  проектов  муниципальных  правовых  актов    по      вопросам  местного       значения,     доведения до сведения жителей сельского  поселения  официальной  информации     о     социально-  экономическом        и культурном  развитии сельского  поселения,  о развитии  его  общественной       инфраструктуры  и иной  информации;

   9)  осуществление  международных  и внешнеэкономических     связей    в соответствии  с федеральными  законами;

  10) организация  подготовки,       переподготовки  и повышение  квалификации  выборных  должностных   лиц    местного   самоуправления,  депутатов   Совета  депутатов  поселения,  а  также  профессиональной       подготовки,  переподготовки  и повышение  квалификации    муниципальных  служащих  и    работников    муниципальных   учреждений;

11)  утверждение и реализация муниципальных    программ  в  области   энергосбережения   и повышения   энергетической  эффективности,  организация  проведения   энергетического  обследования        многоквартирных        домов,      помещения      в    которых     составляют  муниципальный     жилищный        фонд       в       границах    муниципального  образования,  организация  и проведение  иных  мероприятий,    предусмотренных  законодательством  об  энергосбережении   и повышение  энергетической  эффективности; 

12) организация теплоснабжения, предусмотренная Федеральным законом «О теплоснабжении»;

       13) иными  полномочиями,     предусмотренными       федеральным    законом, настоящим Уставом.

  Статья 18.  Публичные  слушания.

Для обсуждения   проектов  муниципальных  правовых актов  по  вопросам местного

значения  с участием  жителей  поселения,  Советом депутатов поселения, Главой  поселения  могут проводиться публичные слушания.

Публичные  слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов

поселения или Главы поселения. Публичные  слушания, проводимые  по  инициативе населения, Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе Главы поселения – Главой поселения.

       3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов поселения.

       4.На публичные слушания должны выноситься:

1)проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта  о внесении  изменений  и дополнений в данный  Устав, кроме  случаев, когда  изменения  в  Устав  вносятся   исключительно  в целях приведения  закрепляемых в Уставе вопросов  местного  значения и полномочий  по их решению в соответствии с Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами;

2)проект  местного бюджета и отчёт о его  исполнении;

3)проекты  планов  и программ  развития  поселения, проекты  правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты  межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также  вопросы  предоставления разрешений на  условно разрешенный  вид  использования  земельных  участков и объектов капитального  строительства, вопросы отклонения от предельных  параметров разрешенного   строительства, реконструкции  объектов капитального  строительства, вопросы  изменения  одного  вида разрешенного  использования земельных  участков  и объектов  капитального  строительства на  другой вид такого  использования при  отсутствии утвержденных правил землепользования  и застройки; 

   4)вопросы о преобразовании  поселения.

5.Результаты  проведения  публичных слушаний подлежат официальному обнародованию.

     Статья 24.  Структура  органов  местного  самоуправления поселения.

     1.Структуру  органов местного самоуправления поселения составляют Глава Григорковского сельского поселения (далее: Глава поселения), Совет депутатов  Григорковского сельского поселения (далее: Совет депутатов поселения), Администрация Григорковского сельского поселения (далее: Администрация поселения).

    2. Изменение  структуры органов  местного самоуправления поселения осуществляется не  иначе как путем  внесения  изменений  в настоящий   Устав.

    3. Решение представительного органа  муниципального   образования об изменении  структуры  органов  местного самоуправления  вступает в силу   не   ранее чем по  истечения  срока  полномочий  представительного органа   муниципального  образования, принявшего  указанное решение, за исключением  случаев,  предусмотренных  федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

    Статья  25.   Совет  депутатов  поселения.

1. Совет  депутатов   поселения  является      представительным      органом        местного  самоуправления,  который  представляет  население  поселения  и осуществляет  нормотворческую  деятельность.

2.Совету     депутатов     поселения  принадлежит  право  в пределах  своих  полномочий  принимать    решения,      вступать   в     отношения    с    другими    органами местного   самоуправления,  органами     государственной     власти     и                общественными  объединениями.

3.Срок  полномочий  Совета депутатов  поселения  - пять  лет.

4.Совет  депутатов     имеет      статус   юридического лица.   Представительный     орган   муниципального  образования  как     юридическое     лицо       действует на  основании  общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ  в соответствии      с      Гражданским      кодексом   Российской  Федерации  применительно   к  казенным  учреждениям.

5.Совет      депутатов      поселения     состоит   из  7   депутатов,  избираемых  на  основе   всеобщего, равного  и прямого  избирательного права  тайным  голосованием.              Совет    депутатов      поселения        может  осуществлять  свои  полномочия  в  случае   избрания  не  менее двух  третей  от  установленной  численности  депутатов.

6.Основной  формой  работы  Совета  депутатов  поселения  является  заседание.

7.На     заседаниях      Совета     депутатов      поселения    праве  присутствовать  жители поселения, представители  общественных  объединений   и органов  территориального   общественного  самоуправления,  должностные    лица   администрации  поселения  и представители органов  государственной власти.

8.Порядок  созыва, подготовки и проведения  заседаний     Совета  депутатов поселения,  порядок     рассмотрения     и     принятия     решений,       осуществления  контрольных полномочий,  а    также  правила организационно – технического  обеспечения  работы  заседаний   устанавливаются  Регламентом  Совета  депутатов поселения.

9.Расходы    на     обеспечение     деятельности      Совета     депутатов               поселения  предусматриваются    в   бюджете       поселения   отдельной строкой  в соответствии  с классификацией  расходов  бюджетов  Российской  Федерации.

10.Полномочия Совета депутатов  поселения  независимо  от порядка  его  формирования могут  быть    прекращены     досрочно   в    порядке    и     по    основаниям,  которые  предусмотрены  ст.73  федерального закона  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации».

Полномочия  Совета  депутатов  поселения  также     прекращаются    в      случаях:

1) принятия  указанным  органом  решения  о самороспуске.  При этом  решение  о   самороспуске  принимается   в порядке  определенном  настоящим Уставом;

2) вступления     в    силу      решения Тверского  областного суда  о неправомочности  данного  состава  Совета депутатов поселения, в том  числе в связи  со  сложением  депутатами  своих  полномочий;

3) преобразование  муниципального  образования, а также   в      случае упразднения  муниципального  образования;

4) в случае  утраты  поселением  статуса  муниципального  образования в связи  с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения  численности    избирателей      поселения    более  чем на  25 процентов,    произошедшего    вследствие   изменения границ  или  объединения поселения с городским округом;

6) нарушение     срока      издания     муниципального правового акта, требуемого для реализации  решения, принятого  путём прямого волеизъявления граждан. В  случае  самороспуска     решение  Совета депутатов   поселения  считается принятым,  если за  него  проголосовало не  менее двух третей  от  установленного числа депутатов.                                                                                                            Досрочное  прекращение полномочий Совета  депутатов  поселения  влечет досрочное прекращение  полномочий  его  депутатов. В случае  досрочного  прекращения полномочий  Совета депутатов поселения досрочные выборы  проводятся в сроки   установленные  федеральным  законом.

   Статья 26.  Компетенция  Совета  депутатов  поселения.

1.В исключительной  компетенции   Совета  депутатов  поселения  находится:

   1)  принятие Устава  поселения,  внесение  в него  изменений  и дополнений;

   2)  утверждение местного  бюджета  и отчета  о его  исполнении;

   3)  установление,  изменение и отмена  местных  налогов   и сборов  сельского  поселения        в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации  о  налогах  и сборах;

   4)  принятие  планов  и  программ  развития  муниципального  образования,   утверждение  отчетов  об  их  исполнении;

   5)  определения  порядка  управления  и распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности;

   6)  определение  порядка   принятия  решений о создании,  реорганизации  и  ликвидации  муниципальных  предприятий,  а также  об  установлении  тарифов  на  услуги  муниципальных  предприятий  и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными  законами;

   7)  определение  порядка  участия  поселения  в  организациях  межмуниципального  сотрудничества;

   8)  определение  порядка  материально – технического  и  организационного  обеспечения  деятельности  органов  местного  самоуправления;

   9)  контроль за  исполнением  органами  местного  самоуправления   и  должностными  лицами  самоуправления  полномочий  по  решению  вопросов  местного  значения;

  10)  принятие  решения  об  удаление  главы  муниципального  образования  в  отставку.

2. К компетенции  Совета  депутатов  также  относится:

    1)   установление  льгот   и  преимуществ,  в том  числе  налоговых,  в  соответствии   с  налоговым  и  антимонопольным  законодательством;

    2)  избрание   Главы  поселения; 

    3)  утверждение  генерального  плана  поселения;

    4)  утверждение  с  учетом  требований  законодательства  Российской  Федерации,  правил   землепользования  и  застройки  территории;

    5)  установление  состава, порядка  подготовки  и  утверждения  местных  нормативов  градостроительного  проектирования  сельского  поселения;

    6)  принятие  местных  программ  использования  и  охраны  земель

     7) исключен

    8)  принятия решения  об  обращении в суд;

    9)  принятие  решения  по  протестам и  предоставлениям  прокурора  на  решения  Совета  депутатов  поселения;

    10)   заслушивание  ежегодных  отчетов    Главы    поселения  о   результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

   11)  принятие  решения  о   назначении   местного   референдума;

   12)  назначение  голосования по  отзыву  депутатов  Совета  поселения,  Главы  поселения,  голосования  по  вопросам  изменения границ  поселения,  преобразования  сельского  поселения;

    13  назначение  выборов  депутатов Совета  депутатов  поселения;

    14)  образование, избрание  и упразднение  постоянных  и временных  комиссий Совета  депутатов поселения,  изменение их  состава, заслушивание   отчетов об их  работе;

    15)  утверждение Регламента  Совета   депутатов  поселения, внесение  в  него  изменений  и дополнений;  

    16)  утверждение  предусмотренной  в  бюджете  поселения   отдельной строкой  расходов  на  обеспечение  деятельности  Совета  депутатов  поселения;

    17)  принятие  решения  о  досрочном  прекращении  полномочий  депутата  Совета  депутатов  поселения   в  случаях,  предусмотренных  настоящим  Уставом;

    18)  утверждение  структуры  администрации   поселения  по  представлению  Главы  муниципального  образования, исполняющего  полномочия Главы  администрации  поселения;

    19)  осуществление  в  соответствии  с  Уставом   Тверской области   права  законодательной  инициативы   в  Законодательном Собрании  Тверской  области;

    20)  осуществление  иных  полномочий  в  соответствии   с федеральными  законами и  принимаемыми  в  соответствии   с ними  Уставом  и законами  Тверской   области,  настоящим    Уставом. 

Статья  27.   Решения  Совета  депутатов  поселения.

   1.  Совет  депутатов     поселения    по       вопросам,         отнесённым  к его  компетенции  федеральными  законами,    законами   Тверской  области,     Уставом         муниципального  образования,  принимает  решения,       устанавливающие      правила,       обязательные  для  исполнения  на  территории   поселения      решение      об        удаление   главы  сельского поселения        в     отставку,  а   также      решения    по  вопросам организации  деятельности      Совета            депутатов             поселения       и    по     иным     вопросам,      отнесённым  к его компетенции федеральными   законами, законами     Тверской    области,      настоящим  Уставом.

     Решения      Совета       депутатов,       устанавливающие       правила,  обязательные  для  исполнения     на      территории      поселения,     принимаются  большинством  голосов  от  установленной  численности   депутатов    Совета  депутатов  поселения,      если  иное   не   установлено      Федеральным  законом  от 06.10.2003 №  131-фз «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в Российской  Федерации».                                                                                                      

2.  Совет     депутатов         поселения          принимает           решения          на      основании Конституции  Российской  Федерации,   федеральных     законов,     иных      нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Устава  и     законов       Тверской  области, иных  правовых  актов  Тверской  области, настоящего  Устава.

  3. Право  вносить проект  решения     в      Совет        депутатов      поселения  принадлежит  депутатам  Совета депутатов  поселения,  Главе  поселения,       органам   территориального общественного  самоуправления, прокурору  Сонковского  района,  а также инициативным     группам       граждан.

  4. Решения  Совета     депутатов     поселения,      предусматривающие           установление,    изменение  и отмену местных  налогов  и сборов,     осуществление    расходов   из  средств местного бюджета, могут  быть вынесены на рассмотрение      Совета  депутатов поселения только по  инициативе    Главы       поселения,   исполняющего      полномочия            Главы администрации поселения    или при наличии  его  заключения.

  5.Решения  Совета  депутатов  поселения принимаются исключительно на  его  заседаниях.  Заседание  правомочно, если на нем  присутствует не менее  50 процентов  от числа избранных депутатов.

  6. Решения  Совета  депутатов поселения   принимаются  большинством   голосов от числа присутствующих  депутатов       на  заседании  Совета  депутатов  поселения, если   иное  не предусмотрено  Федеральным   Законом,     настоящим      Уставом,      Регламентом  Совета депутатов  поселения.

  7. Решение Совета депутатов,      принятое  Советом депутатов ,         направляется  главе  муниципального  образования  для  подписания  и обнародования     в течение   10 дней.                                                                                                                                                                                                     8.Глава  поселения,  исполняющий  полномочия       главы     местной  администрации, имеет   право  отклонить   нормативный  правовой  акт,  принятый Советом депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативно правовой  акт будет  одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, он подлежит подписанию главой  сельского поселения в течении семи дней и обнародованию.

  9. Решения  Совета депутатов поселения ,  вступают  в силу в порядке,  установленном  ст. 34  настоящего  Устава.

Статья  31.  Полномочия   Администрации  поселения.

1.Администрация  поселения  осуществляет  полномочия  по  вопросам  местного значения  поселения, за  исключением  тех, которые,  согласно  действующему  законодательству, настоящему Уставу  и решениям  Совета  депутатов  поселения  входят  в компетенцию   Главы  поселения  и Совета  депутатов  поселения.

2.В  пределах  своих  полномочий  Администрация  поселения:

   1)  разрабатывает  проект  программы  социально – экономического  развития  поселения,  проект  местного  бюджета  поселения;

   2)  обеспечивает  комплексное  социально- экономическое  развитие  поселения;

   3)  обеспечивает  исполнение  бюджета  и  программы  социально – экономического  развития  поселения;

   4)  осуществляет  владение, пользование,  распоряжение  имуществом,  находящимся в  муниципальной  собственности  поселения;

   5)  осуществляет  регулирование  тарифов на  продукцию (услуги)  муниципальных  предприятий  и   учреждений  в порядке, установленном  решением Совета  депутатов поселения;

   6)  организует  в границах  поселения  электро-, тепло-, газо-  и водоснабжение  населения, водоотведение,  снабжение  населения  топливом;

   7)  осуществляет  дорожную деятельность  в  отношении  автомобильных дорог  местного  значения  в  границах  населенных  пунктов  поселения  и  обеспечивает  безопасность  дорожного движения на  них,  включая  создание  и  обеспечение  функционирования  парковых  (парковочных  мест), осуществление  муниципального  контроля  за  сохранностью   автомобильных  дорог  местного  значения  в  границах  населенных  пунктов   поселения, а  также  иные  полномочия  в области  использования  автомобильных  дорог  и осуществления  дорожной  деятельности  в  соответствии   с  законодательством   Российской   Федерации;

     8) осуществляет обеспечение   малоимущих  граждан,  проживающих   в поселении  и   нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,  жилыми  помещениями  в соответствии  с жилищным  законодательством, организует   строительство  и  содержание  муниципального   жилищного  фонда  поселения,  создает условия для  жилищного  строительства;

     9)  создает  условия  для  предоставления  транспортных  услуг  населению  и  организует  транспортное  обслуживание  населения  в  пределах  поселения;

   10)  обеспечивает  первичные  меры  пожарной  безопасности  в  границах  населенных  пунктов  поселения;

   11) исключен

   12) создает  условия  для  обеспечения  жителей  поселения  услугами  связи,  общественного  питания,  торговли  и  бытового  обслуживания;

   13)  организует, библиотечное  обслуживание  населения  комплектует  и обеспечивает сохранность  библиотечных фондов, библиотек  поселения;

   14)  создает  условия  для  организации  досуга  и  обеспечения  жителей  поселения  услугами  организаций  культуры;

   15)  осуществляет  сохранение,  использование и  популяризацию  объектов  культурного  наследия (памятников  истории  и культуры), находящиеся  в собственности поселения, охрану объектов  культурного  наследия  ( памятников  истории и культуры)  местного (муниципального)  значения, расположенных  на территории  поселения;

    16)  обеспечивает  условия  для  развития на  территории  поселения   физической культуры  и  массового  спорта, организует  проведение  официальных  физкультурно -  оздоровительных   и  спортивных  мероприятий  поселения;

    17)  создает  условия  для  массового  отдыха  жителей  поселения  и  организация  обустройства   мест  массового  отдыха  населения,  включая  обеспечение  свободного  доступа  граждан  к  водным  объектам  общего  пользования  и их  береговым  полосам;

    18)  участвует в осуществлении деятельности по  опеке  и  попечительству;

    19)  формирует  архивные  фонды поселения;

    20)   осуществляет  организацию  ритуальных  услуг  и  содержание  мест  захоронения;

    21)   организует  сбор  и вывоз  отходов  и бытового  мусора;

    22) организует  благоустройство  и  озеленение  территории  поселения, использование,  охрану, защиту,  воспроизводство  городских  лесов, лесов  особо  охраняемых  природных  территорий, расположенных  в  границах  населенных  пунктов  поселения;

    23)   осуществляет  земельный  контроль  за  использованием  земель  поселения;

    24)  осуществляет  резервирование  земель  и изъятие, в том  числе  путем   выкупа, земельных  участков в границах  поселения для  муниципальных  нужд;

    25) организует  и осуществляет  мероприятия по  гражданской обороне, защите  населения  и территории  сельского поселения  от чрезвычайных   ситуаций  природного  и технологического   характера;

    26)  создает, содержит  и организует  деятельность  аварийно -  спасательных  служб  и  (или) аварийно-  спасательных  формирований  на  территории поселения;

    27)  создает,  развивает  и обеспечивает  охраны лечебно -   оздоровительных  местностей  и курортов местного  значения  на  территории  поселения, а также  осуществляет  муниципальный контроль  в области  использования  и охраны  особо  охраняемых  природных  территорий  местного  значения;

   28)  осуществляет  муниципальный  лесной  контроль;

   29)   осуществляет  мероприятия по  обеспечению  безопасности  людей  на водных  объектах, охране  их  жизни  и здоровья;

   30)   организует  присвоение  наименований   улицам,  площадям  и иным  территориям  проживания  граждан  в  населенных  пунктах,  установление  нумерации домов, освещение  улиц  и  установку   указателей  с  наименованием   улиц  номерами   домов;

   31)    создает  условия  для  развития  местного  традиционного  народного  художественного  творчества,  участвует  в  сохранении,  возрождении  и развитии  народных  художественных  промыслов  в  сельском   поселении;

   32)   содействует   развитию  сельскохозяйственного  производства,  создает  условия для  развития  малого  и среднего   предпринимательства;

   33)    организует  и  осуществляет  мероприятия  по  работе  с детьми  и  молодежью  в  поселении;

   34)   осуществляет  в  пределах,  установленных    водным   законодательством   Российской   Федерации    полномочий  собственника  объектов,  информирование

населения  об  ограничениях  их  использования;

   35)   осуществляет  иные    полномочия,  возложенные на  нее  законодательством,  настоящим  Уставом,  муниципальными  правовыми  актами;                

Статья 31.1.    Муниципальный  контроль.

              Администрация Григорковского сельского поселения осуществляет муниципальный контроль путем проведения проверок за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами поселения.

Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности Администрации поселения по осуществлению муниципального контроля, а также перечень должностных лиц и их полномочия, устанавливаются Положением о порядке проведения муниципального контроля, утверждённым Советом депутатов Григорковского сельского поселения.

    Статья 32. Избирательная комиссия поселения.

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, может быть образована избирательная комиссия муниципального образования. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса.

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов  поселения. могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию.

Порядок формирования  и полномочия избирательной комиссии устанавливается Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним , законом Тверской области, настоящим Уставом.  На время  проведения местного референдума избирательная комиссия приобретает статус комиссии местного референдума.

Статья 35.  Принятие, вступление в силу Устава поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.

1.Устав поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории поселения.

2. Устав поселения, решение о внесении изменений в Устав поселения принимаются Советом депутатов поселения большинством в две трети  голосов от установленной численности депутатов.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения могут вносить:

- депутаты Совета депутатов поселения;

- Глава поселения;

- органы территориального общественного самоуправления;

- инициативные группы граждан;

- прокурор Сонковского района.

4. Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в устав поселения, подлежит официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава поселения, проекту указанного решения Совета депутатов поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

              Не требуется официальное обнародование порядка учёта предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

5. Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подлежит официальному обнародованию после их государственной регистрации, и вступают в силу после их официального обнародования.

6. Изменения  и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания  выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решения  о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие  создание контрольно- счетного органа муниципального образования вступают в силу в порядке предусмотренном п. 5 настоящей статьи.

7.  Устав поселения не может быть изменен в период со дня досрочного прекращения полномочий  Главы поселения до  вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

Статья 38.  Муниципальное имущество.

В собственности поселения в соответствии с Федеральным законом находится:

1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;

2) имущество. предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях,  установленных федеральными законами и законами Тверской области,  а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

3)  имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов поселения.

4) имущество , необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья  39.  Владение, пользование,  распоряжение  муниципальным  имуществом  поселения.

1.Органы  местного  самоуправления  от  имени  муниципального  образования  самостоятельно  владеют,  пользуются  и  распоряжаются  муниципальным    имуществом  в  соответствии  с Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами   и принимаемыми  в  соответствии  с ними  нормативными  правовыми  актами  органов  местного  самоуправления  поселения  в пределах  компетенции этих  органов,  установленной  настоящим  Уставом.

2.Администрация  поселения   в соответствии  с порядком,  утвержденным   Советом  депутатов  поселения,  вправе  передавать  объекты  муниципальной  собственности  во  временное  или  постоянное  пользование   физическим  и юридическим  лицам,  органам  государственной  власти  Российской  Федерации  (органам государственной  власти Тверской области)  и органам  местного  самоуправления  иных  муниципальных  образований,  отчуждать,  совершать  иные сделки  в соответствии  с федеральными  законами.

3.Порядок  и  условия  приватизации  имущества  поселения  определяются  нормативными  правовыми  актами  органов местного самоуправления  поселения  в  соответствии  с   федеральными  законами.

Доходы  от  использования  и приватизации  муниципального  имущества  поступают  в бюджет  поселения.

4.Не  подлежат отчуждению  находящиеся  в собственности  поселения  объекты,  имеющие   особо   важное  значение  для  жизнеобеспечения  поселения,  удовлетворения  потребностей  населения  и хозяйства  поселения,  а  также предоставляющие  собой  историческую  или  культурную  ценность. Перечень  указанных  объектов  утверждается   Советом  депутатов  поселения.

5.Григорковское  сельское поселение  может  создавать  муниципальные  предприятия  и учреждения, участвовать в  создании  хозяйственных  обществ,  в том числе межмуниципальных,  необходимых  для  осуществления  полномочий  по  решению  вопросов  местного  значения.  Функции и  полномочия   учредителя  в отношении   муниципальных  предприятий  и учреждений   осуществляет  администрация  Григорковского  сельского  поселения.

Администрация поселения определяет цели,  условия  и порядок  деятельности  муниципальных  предприятий  и  учреждений, утверждает  их  уставы,  назначает  на  должность  и  освобождает  руководителей данных  предприятий и    учреждений, заслушивает  ежеквартально  отчеты об их деятельности.

Органы  местного  самоуправления от имени муниципального  образования  субсидиарно  отвечают    по   обязательствам  муниципальных  казенных  учреждений  и обеспечивают  их  исполнение в порядке,  установленном федеральным законом.

6. Администрация сельского  поселения  ведет  реестры  муниципального  имущества  в  порядке,  установленном  уполномоченным  Правительством  Российской  Федерации  федеральным  органом  исполнительной  власти. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 04.05.2012 размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 24.02.2012 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать