Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2014г.
Номер документа: RU685083082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Шмаровский сельский Совет народных депутатов Мордовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Шмаровский сельский Совет народных депутатов Мордовского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

27.03.2014

с.Шмаровка

№ 44

Утратило силу:

решение Шмаровского сельского Совета народных депутатов Мордовского района Тамбовской области от 15.02.2018 № 256 (ru685083082018001)

О внесении изменений в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области

Рассмотрев во втором чтении проект решения «О внесении изменений в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области», внесенный постоянно действующей рабочей группой по принятию Устава сельсовета, Регламента сельского Совета народных депутатов и внесению в них изменений и дополнений, на основании результата публичных слушаний, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.07.2013 № 185-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий в ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», от 21.12.2013 № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учитывая заключение постоянных комиссий сельского Совета народных депутатов, Шмаровский сельский Совет народных РЕШИЛ:

Внести в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области, утвержденный решением Шмаровского сельского Совета народных депутатов 26.07.2005г. № 109 с изменениями, внесенными решениями сельского Совета народных депутатов от 20.10. 2005г №116 (районная газета «Новая жизнь» от 24 ноября 2005г №47), от 26.09.2006 г.№184 (районная газета «Новая жизнь» от 23 ноября 2006г № 47), от 31.07.2007г. № 247 (районная газета «Новая жизнь» от 20.09. 2007 г. №38), от 16.10.2008г. № 44 (районная газета «Новая жизнь» 20.10. 2008 г. №50), от 11.06.2009г. № 87 (районная газета «Новая жизнь» от 23.07. 2009 г. №30), от 09.02.2010г. № 124 (районная газета «Новая жизнь», 2010 год, 25 марта, № 12), от 18.11.2010г. №163 (районная газета «Новая жизнь» №52 от 30.12.2010г),от 12.12.2011г №230 (районная газета Новая жизнь» №52 от 30.12.2010г.), от 12.12.2011г. № 230(районная газета «Новая жизнь» от 23.12.2011г №74), от 12.04.2012г.№248 (районная газета «Новая жизнь» от 18.04.2012г №24),№5 от 21.05.2013г (печатное средство массовой информации «Шмаровский вестник») изменения согласно приложению.

2.              Главе сельсовета (С.Д. Рожнов) направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3.              Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Шмаровский вестник» Шмаровского сельсовета Мордовского района после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта б пункта 1 приложения к настоящему решению, который вступает в силу с 01.07.2014 г., но не ранее дня официального опубликования..

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов.

Глава Сельсовета С.Д. Рожнов

Приложение к

решению Шмаровского

сельского Совета народных

депутатов от 27.03.2014г № 44

Изменения в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области

1)              в части 1 статьи 4:

а)              дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

б)              пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения местного значения муниципального района), наименование элементов планировочной структуры в границах поселений, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

в)              в пункте 23 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

г) пункт 35 считать утратившим силу.

2)              часть 1 статьи 4.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям,

осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

3)              в части 1 статьи 5 :

а)              в пункте 3 слова «а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

б)              пункт 8.1 изложить в новой редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

4) в частях 1-3, 5-6 и 10 статьи 9 слова «депутата» дополнить словами «, главы сельсовета»;

5)в части 8 статьи 19 слово предусматривается заменить словом «предусматриваются».

6)              часть 1.2 статьи 20 исключить;

7)              в пункте 1 части 2 статьи 24 слова « мандатную комиссию, по вопросам депутатской этики» заменить словами «по вопросам местного самоуправления, депутатской этики и организации контроля»;

8) в части 1 статьи 28 слова «Заместитель главы сельсовета по вопросам работы с депутатами заменить словами «Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов»;

9) пункт 13 статьи 30 исключить.

10)в части 2 статьи 31.1 Устава после слов «на территориальную избирательную комиссию дополнить словами « или на участковую избирательную комиссию».

11)статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

12) часть 2 статьи 45.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) допущение главой сельсовета, администрацией сельсовета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от »",асы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

13) в статье 45.2:

- в части 1 исключить слова « и другие уполномоченные федеральным законом органы»;

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций

(уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.».

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2.              Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3.              Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4.              В ежегодный план включаются следующие сведения:

1)              наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2)              наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3)              цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5.              Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного              контроля              (надзора)              в              информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6.              Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 5 от 29.05.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 2 от 21.02.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать