Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2014г. |
Номер документа: | RU685083082014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Шмаровский сельский Совет народных депутатов Мордовского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Шмаровский сельский Совет народных депутатов Мордовского района Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
27.03.2014
с.Шмаровка
№ 44
Утратило силу:
решение Шмаровского сельского Совета народных депутатов Мордовского района Тамбовской области от 15.02.2018 № 256 (ru685083082018001)
О внесении изменений в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области
Рассмотрев во втором чтении проект решения «О внесении изменений в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области», внесенный постоянно действующей рабочей группой по принятию Устава сельсовета, Регламента сельского Совета народных депутатов и внесению в них изменений и дополнений, на основании результата публичных слушаний, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.07.2013 № 185-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий в ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», от 21.12.2013 № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учитывая заключение постоянных комиссий сельского Совета народных депутатов, Шмаровский сельский Совет народных РЕШИЛ:
Внести в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области, утвержденный решением Шмаровского сельского Совета народных депутатов 26.07.2005г. № 109 с изменениями, внесенными решениями сельского Совета народных депутатов от 20.10. 2005г №116 (районная газета «Новая жизнь» от 24 ноября 2005г №47), от 26.09.2006 г.№184 (районная газета «Новая жизнь» от 23 ноября 2006г № 47), от 31.07.2007г. № 247 (районная газета «Новая жизнь» от 20.09. 2007 г. №38), от 16.10.2008г. № 44 (районная газета «Новая жизнь» 20.10. 2008 г. №50), от 11.06.2009г. № 87 (районная газета «Новая жизнь» от 23.07. 2009 г. №30), от 09.02.2010г. № 124 (районная газета «Новая жизнь», 2010 год, 25 марта, № 12), от 18.11.2010г. №163 (районная газета «Новая жизнь» №52 от 30.12.2010г),от 12.12.2011г №230 (районная газета Новая жизнь» №52 от 30.12.2010г.), от 12.12.2011г. № 230(районная газета «Новая жизнь» от 23.12.2011г №74), от 12.04.2012г.№248 (районная газета «Новая жизнь» от 18.04.2012г №24),№5 от 21.05.2013г (печатное средство массовой информации «Шмаровский вестник») изменения согласно приложению.
2. Главе сельсовета (С.Д. Рожнов) направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Шмаровский вестник» Шмаровского сельсовета Мордовского района после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта б пункта 1 приложения к настоящему решению, который вступает в силу с 01.07.2014 г., но не ранее дня официального опубликования..
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов.
Глава Сельсовета С.Д. Рожнов
Приложение к
решению Шмаровского
сельского Совета народных
депутатов от 27.03.2014г № 44
Изменения в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области
1) в части 1 статьи 4:
а) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
б) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения местного значения муниципального района), наименование элементов планировочной структуры в границах поселений, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
в) в пункте 23 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;
г) пункт 35 считать утратившим силу.
2) часть 1 статьи 4.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям,
осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
3) в части 1 статьи 5 :
а) в пункте 3 слова «а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
б) пункт 8.1 изложить в новой редакции:
«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
4) в частях 1-3, 5-6 и 10 статьи 9 слова «депутата» дополнить словами «, главы сельсовета»;
5)в части 8 статьи 19 слово предусматривается заменить словом «предусматриваются».
6) часть 1.2 статьи 20 исключить;
7) в пункте 1 части 2 статьи 24 слова « мандатную комиссию, по вопросам депутатской этики» заменить словами «по вопросам местного самоуправления, депутатской этики и организации контроля»;
8) в части 1 статьи 28 слова «Заместитель главы сельсовета по вопросам работы с депутатами заменить словами «Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов»;
9) пункт 13 статьи 30 исключить.
10)в части 2 статьи 31.1 Устава после слов «на территориальную избирательную комиссию дополнить словами « или на участковую избирательную комиссию».
11)статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
12) часть 2 статьи 45.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) допущение главой сельсовета, администрацией сельсовета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от »",асы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
13) в статье 45.2:
- в части 1 исключить слова « и другие уполномоченные федеральным законом органы»;
- часть 2 изложить в следующей редакции:
«2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций
(уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.».
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Шмаровский сельский Совет народных депутатов Мордовского района Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
27.03.2014
с.Шмаровка
№ 44
Утратило силу:
решение Шмаровского сельского Совета народных депутатов Мордовского района Тамбовской области от 15.02.2018 № 256 (ru685083082018001)
О внесении изменений в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области
Рассмотрев во втором чтении проект решения «О внесении изменений в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области», внесенный постоянно действующей рабочей группой по принятию Устава сельсовета, Регламента сельского Совета народных депутатов и внесению в них изменений и дополнений, на основании результата публичных слушаний, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.07.2013 № 185-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий в ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», от 21.12.2013 № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учитывая заключение постоянных комиссий сельского Совета народных депутатов, Шмаровский сельский Совет народных РЕШИЛ:
Внести в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области, утвержденный решением Шмаровского сельского Совета народных депутатов 26.07.2005г. № 109 с изменениями, внесенными решениями сельского Совета народных депутатов от 20.10. 2005г №116 (районная газета «Новая жизнь» от 24 ноября 2005г №47), от 26.09.2006 г.№184 (районная газета «Новая жизнь» от 23 ноября 2006г № 47), от 31.07.2007г. № 247 (районная газета «Новая жизнь» от 20.09. 2007 г. №38), от 16.10.2008г. № 44 (районная газета «Новая жизнь» 20.10. 2008 г. №50), от 11.06.2009г. № 87 (районная газета «Новая жизнь» от 23.07. 2009 г. №30), от 09.02.2010г. № 124 (районная газета «Новая жизнь», 2010 год, 25 марта, № 12), от 18.11.2010г. №163 (районная газета «Новая жизнь» №52 от 30.12.2010г),от 12.12.2011г №230 (районная газета Новая жизнь» №52 от 30.12.2010г.), от 12.12.2011г. № 230(районная газета «Новая жизнь» от 23.12.2011г №74), от 12.04.2012г.№248 (районная газета «Новая жизнь» от 18.04.2012г №24),№5 от 21.05.2013г (печатное средство массовой информации «Шмаровский вестник») изменения согласно приложению.
2. Главе сельсовета (С.Д. Рожнов) направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Шмаровский вестник» Шмаровского сельсовета Мордовского района после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта б пункта 1 приложения к настоящему решению, который вступает в силу с 01.07.2014 г., но не ранее дня официального опубликования..
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов.
Глава Сельсовета С.Д. Рожнов
Приложение к
решению Шмаровского
сельского Совета народных
депутатов от 27.03.2014г № 44
Изменения в Устав Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области
1) в части 1 статьи 4:
а) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
б) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения местного значения муниципального района), наименование элементов планировочной структуры в границах поселений, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
в) в пункте 23 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;
г) пункт 35 считать утратившим силу.
2) часть 1 статьи 4.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям,
осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
3) в части 1 статьи 5 :
а) в пункте 3 слова «а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
б) пункт 8.1 изложить в новой редакции:
«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
4) в частях 1-3, 5-6 и 10 статьи 9 слова «депутата» дополнить словами «, главы сельсовета»;
5)в части 8 статьи 19 слово предусматривается заменить словом «предусматриваются».
6) часть 1.2 статьи 20 исключить;
7) в пункте 1 части 2 статьи 24 слова « мандатную комиссию, по вопросам депутатской этики» заменить словами «по вопросам местного самоуправления, депутатской этики и организации контроля»;
8) в части 1 статьи 28 слова «Заместитель главы сельсовета по вопросам работы с депутатами заменить словами «Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов»;
9) пункт 13 статьи 30 исключить.
10)в части 2 статьи 31.1 Устава после слов «на территориальную избирательную комиссию дополнить словами « или на участковую избирательную комиссию».
11)статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
12) часть 2 статьи 45.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) допущение главой сельсовета, администрацией сельсовета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от »",асы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
13) в статье 45.2:
- в части 1 исключить слова « и другие уполномоченные федеральным законом органы»;
- часть 2 изложить в следующей редакции:
«2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций
(уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.».
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Печатное средство массовой информации сельского поселения № 5 от 29.05.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 2 от 21.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: