Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2006г.
Номер документа: RU335150002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Собинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27.04.2006 №50/5

О принятии изменений и дополнений в Устав Собинского района

Утратил силу:

Решение Совета народных депутатов Собинского района от 31.03.2010 № 36/4, НГР: ru335150002010001

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов Собинского района решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав Собинского района согласно приложению.

2. Данное решение опубликовать в газете «Доверие».

Председатель

Районного Совета народных депутатов

Л.В.Потапова

Приложение к решению

Совета народных депутатов

Собинского района

от 27.04.2006 г. №50/5

Изменения и дополнения в Устав Собинского района, зарегистрированный Отделом Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу во Владимирской области 29.11.2005 г. №RU 335150002005001

1. Изложить статью 3 в следующей редакции:

«Статья 3. Наименование и административный центр Собинского района.

1. Наименование муниципального образования Собинский район- Собинский район Владимирской области.

2. Административным центром Собинского района является город Собинка.»;

2. В статье 5: Пункт 10 заменить словами «организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью»;

Пункт 18 изложить в следующей редакции: «организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

Дополнить:

Пунктом 23 в следующей редакции: «Содержание на территории Собинского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг»;

Пунктом 24 в следующей редакции: «Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях»;

Пунктом 25 в следующей редакции: «создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры»;

Пунктом 26 в следующей редакции: «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района»;

Пунктом 27 в следующей редакции: «обеспечение условий для развития на территории Собинского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района»;

Пунктом 28 в следующей редакции: «создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

3. Изложить часть 8 статьи 9 в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пунктах 1 и 2 части 7 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации, и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Собинского района в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пунктах 1 и 2 части 7 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Владимирской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом народных депутатов и главой Собинского района, оформляется правовыми актами Совета народных депутатов и главы Собинского района.»

4. Изложить часть 9 статьи 9 в следующей редакции: «Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Собинского района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Владимирской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»;

5. Часть 11 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции: «Референдум признается несостоявшимся, если в нем приняло участие не более половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума на территории проведения референдума.»

Исключить часть 18 статьи 9 Устава;

6. Изложить часть 2 статьи 10 в следующей редакции: «Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом»;

7. Дополнить часть 2 статьи 15 после слов «главы Собинского района» словами «, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления»;

8. Часть 5 статьи 15 после слов «Совета народных депутатов» дополнить словами «уставом территориального общественного самоуправления»

9. Дополнить Устав Статьей 15-1 в следующей редакции: «Территориальное общественное самоуправление.

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Собинского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом народных депутатов Собинского района по предложению населения, проживающего на соответствующей территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления Собинского района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Собинского района .

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Собинского района.»;

10. Часть 1 статьи 15 Устава после слов «должностных лиц Собинского района» дополнить словами «, осуществления территориального общественного самоуправления»;

11. Часть 2 статьи 16 после слов «Совета народных депутатов»дополнить словами «уставом территориального общественного самоуправления»;

12. Часть 5 статьи 22 изложить в следующей редакции: «Количество депутатов, работающих на постоянной основе- 1 »;

13. Дополнить Часть 5 статьи 26 словами: «Иные ограничения, связанные со статусом депутата Совета народных депутатов, устанавливаются федеральными законами.»

14. Изложить часть 4 статьи 27 в следующей редакции: «Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе»;

15. Дополнить часть 8 статьи 28 словами: «Иные ограничения могут устанавливаться федеральными законами»;

16. Исключить пункт л статьи 30 Устава;

17. Изложить часть 4 статьи 31 в следующей редакции: «Глава Собинского района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Собинском районе »;

18. Исключить из Устава части 4, 5 статьи 50 Устава;

19. Исключить из Устава часть 1 статьи 61 и статью 62;

20. Статьи 63-67 считать соответственно статьями 62-66.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Доверие № 94 от 28.11.2008, Доверие № 79 от 04.10.2006, Доверие от 13.01.2006 Официальный выпуск №3
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать